Ричард Блур, художник по костюмам, рассказывает о процессе подборки костюмов и о единственном в своём роде свадебном платье Иден.
«Первоначально Джилл (Фарен Фелпс, исполнительный продюсер Санта Барбары)хотела сделать долгую свадьбу. Она постоянно говорила, что хочет, чтобы всё было романтично... Свадьба в саду... на природе...хотела создать определённое настроение... Я показал ей фотографии, я старался придерживаться довоенного стиля, в духе «Унесённыъх ветром». Япоказал несколько фотографий платьев из запасников NBC (которые использовались в других телешоу и фильмах) и из коллекции «Западных костюмов», чтобы показать ей, как бы выглядело платье этого периода времени. Ну, Джилл это не понравилось. Думаю потому, что то, что я ей показал, было настоящим, истинным отображением того периода. Тяжёлые ткани, тёмные цвета. А это было не то, что она хотела.
Она хотела что-то более лёгкое, где было бы больше движения, пастельные тона, мягкий хлопок, рюшечки, которые танцевали бы на ветру... Она хотела, чтобы создавалось ощущение самой природы. Было решено, что мне стоит самому спроектировать это платье.
Я работал со своими набросками, стараясь подобрать цвета и ткани, которые наилучшим образом подходили бы каждому из актёров . Я старался создать комплект одежды для конкретных семей. Например, для Софии – бледно розовый, для Келли – розовый, а для Си.Си. – парчовый розовый жилет. В то время мужчины носили фраки, чёрные фраки, но я разработал такой стиль, в котором мужская одежда гармонировала бы с женской. Для платьев подружек невесты мы покрасили большую часть ткани, потому что мы хотели получить пастельные тона, а большинство петель, ленточек и шнурочков были выполнены в белом цвете. Платье Келли было единственным из платьев подружек невесты, которое мы не покрасили. Мы приобрели для него полосатый хлопок. Платье Софии было расшито комбинацией хлопка и атласа, который мы покрасили. Платье Джулии было из жёлтого хлопка. Тори была в мятно зелёном, Андреа - в лавандовом. Платья всех дам платья были с обручами .
У юбки платья Иден четыре яруса. Первый, конечно, это обруч из муслина, скреплённый стальными нитями. Затем идёт нижняя юбка из тюля и органзы – по ней спускаются шесть рядов рюшей. Она мягкая. Её роль – закрывать кости, то есть, когда ткань прикасается к костям, их не видно. Эффект обивки. Затем идёт ещё одна нижняя юбка. Она из шёлковой органзы, которая служим обрамлением. Она из лёгкой ткани, понизу идут три ряда шёлковых рюшей молочно-белого цвета. Эта органза напоминает плетение. Верхняя юбка соединена с лифом.
Платье Андреи
Платье Келли
В то время, вообще то, юбка и лиф были двумя отдельными деталями туалета, но было, конечно, гораздо проще одеть Марси в целиковое платье и использовать молнию. Лиф тоже был с основой с изнанки, она была сделана из мягкой кожи. Её было использовано тридцать пять ярдов( 32 м). Поражало само изобилие тканей. И всё это довольно много весило. Просто представьте, что вы носите на себе рулон ткани. Для любой одежды, у которой есть рюши, требуется много ткани. Есть формула расчёта – один к трём – три ярда ткани (2,7м) на один ярд рюшей. Верхняя юбка многоуровневая. На ней помимо рюшей присутствует драпировка ткани. У меня есть отделка в виде сетки из гладкого сатина – на платье четыре фрагмента такой отделки, а под ними атлас, молочно-белого цвета. Атлас я украсил искусственными бриллиантами. Их было на много. Я просто хотел рассыпать несколько штучек, чтобы поймать ими свет. Это добавляет блеска. Лиф с оголёнными плечами, без бретелек. По верху лифа идут два ряда рюшей. Я сделал отделку с помощью сатиновых розочек – в основном все молочно-белые, но некоторые бледно-розовые, чтобы отделка ярче проявилась на экране. Было использовано восемь ярдов сатина (7,3м)
Для фаты я выбрал прозрачную кисею из двух слоёв. Тридцать два дюйма (81,28см) от макушки до талии, обшитые по краю атласом. Она падала с бело-розовых сатиновых цветов – поддерживающих тему платья –в полукольцо на задней части головы. Я не хотел делать вуаль слишком тяжёлой, потому что платье само по себе уже очень драматично, да и продюсеры хотели, чтобы весь образ был лёгким и воздушным . Платье весило где-то от тридцати до сорока фунтов (25-30кг).
Платье Джины.
На Иден также была камея и жемчужная горжетка. Четыре нити жемчуга с камеёй в центе. Это был подарок от Си.Си, который передавался в семье из поколения в поколение. Перчатки планировались, но от них решили отказаться, чтобы не утяжелять созданный образ. Это решение было принято уже на месте. Все беспокоились из-за дождя, поэтому я создал пару зонтиков в том же стиле, на случай непогоды. Если бы в тот день действительно разразилась непогода, то съёмки отложили бы, так как ощущение света и воздушности, которое хотели создать, было бы потеряно. К счастью, это был изумительный день. Вся одежда будет храниться в запасниках телестудии.
Со времени премьеры Санта Барбары в 1984г, Иден Кепвел и Круз Кастильо постоянно держали зрителей в состоянии интриги своими прекращающимися и вновь начинающимися отношениями. После того, как их разлучало всё от землетрясения, автомобильной катастрофы, похищения, пожара, происшествия на море, тюремного заключения, увлечений на стороне, паралича – пара, всё-таки связала себя узами брака.Всё, что мы можем на это сказать – давно пора!
Сьюзан Морс.
Сообщение отредактировал Наталья555: Среда, 20 мая 2015, 13:47:58