***
Келли Кепвелл с тоской смотрела в иллюминатор. Она всегда нормально относилась к полетам на самолете, но в последнее время ее раздражала любая мелочь. Ночной перелет тем более не мог воодушевить ее. Оказалось, нести на своих плечах ответственность за Кепвелл Энтерпрайзис, причем не в самое лучшее для компании время, довольно трудно. Нет, дела шли совсем не плохо, бизнес был на плаву и приносил стабильный доход, но конкуренция возросла в разы. Теперь, чтобы осуществить любой проект, необходимы были инвестиции, а найти людей, способных заинтересоваться и вложить деньги, стало не так уж и просто. Поначалу она была в восторге, что сможет доказать семье свои деловые качества. Но вскоре поняла, что все Кепвеллы живут своими жизнями, и до компании и успехов Келли им нет особого дела. Отец, конечно, постоянно интересовался делами, но здоровье его оставляло желать лучшего, и они старались оберегать его от плохих новостей. Тем более в последнее время, он предпочитал проводить время в обществе Софии и своих внуков, а делами интересовался скорей по привычке. Больше всего Келли злилась на Мейсона, который столько лет мечтал возглавлять Кепвелл Энтерпрайзис, а через полгода решил, что это ему не интересно и вернулся к адвокатской практике. Теперь он специализировался только на самых трудных и запутанных делах, встречаясь в суде самыми известными адвокатами страны. Получал при этом несказанное удовольствие, особенно если выигрыш был за ним. Джулия до сих пор была окружным прокурором, что вполне устраивало и ее и всю Санта-Барбару. Помимо Саманты у них появилось еще двое сыновей. Когда Мейсон ушел из компании, встал вопрос, кто ее возглавит теперь. Тед и Лили практически не жили в Санта-Барбаре, в основном они путешествовали по миру, приезжая в город на пару месяцев и уезжая вновь. После неудачной беременности Лили, с детьми они решили пока повременить. Грэг и Эмили с очаровательными двойняшками Меган и Лизой, прекрасно устроились в Лос-Анджелесе, и менять в своей жизни ничего не собирались. Иден так и не дала о себе ничего знать, но Кепвеллы уже практически смирились с этим. Круз вернулся в Мексику, жил там со своими родителями и воспитывал Чипа с Адрианной. Он так и не женился вновь, несколько раз порываясь искать Иден, но не в силах расстаться с детьми тоже в конце концом смирился.
К моменту ухода Мейсона из компании у Келли завершился очередной неудачный роман и от нечего делать, и чтобы помочь отцу, который намеревался вернуться к правлению фирмой, она предложила себя. Возражений ни с чьей стороны не последовало, и она взялась за дело. Первые полтора года все было замечательно, но экономическая ситуация стала меняться. Доходы сократились, и из ведущей фирмы, Кепвелл Энтерпрайзис превратилась в одну из многих. Компания все же осталась стабильной, но восторг Келли по поводу своего положения у нее давно прошел. Уйти же она не могла, это было бы равносильно гибели компании. Да и кроме работы у нее больше ничего не было. Никуда неприводившие романы давно наскучили, поэтому мужчин она старалась держать на расстоянии. Ей было уже за тридцать, но ни семьи, ни детей у нее до сих пор не было. Праздники стали настоящей пыткой. Вся семья собиралась вместе, по дому то тут, то там раздавались детские голоса. Голоса ее многочисленных племенников, и ни одного голоса ее собственного ребенка. В последнее время Келли стала часто делать то, чего никогда не делала: анализировала свои собственные поступки. Облечения это, правда, не приносило. Можно было все спихнуть на обстоятельства и судьбу, но себя она давно не обманывала, вся вина лежала на ней одной. Больше всего стыдно ей было за отношения с Крузом, поэтому, когда он приезжал, она старалась с ним не сталкиваться без необходимости. И в глубине души надеялась, что ей не придется когда-нибудь встретиться с сестрой и обсуждать это. Полгода назад она даже летала в Испанию, чтобы найти Квина, в надежде, что у них есть шанс. Еще одна ее ошибка. Квин прекрасно жил без нее. Женился на богатой наследнице, добился уважения и высокого положения и думать забыл о Келли. Те полчаса их беседы, были просто отвратительны. Келли ощутила себя навящивой поклонницей рок-звезды. Положительная сторона этого путешествия все же была. Она, наконец, поняла, что чувств по отношению к этому мужчине у нее давно нет.
Теперь Келли Кепвелл уже не рассчитывала на счастливую семейную жизнь, она просто плыла по течению и не знала, куда оно ее вынесет. В голове начали бить маленькие молоточки, женщина отвернулась от иллюминатора и закрыла глаза. Как же она устала. А ведь ей предстоит провести неделю в Нью-Йорке, умоляя, некого мистера Джонсона, рассмотреть возможность вложения денег в новый проект Кепвелл Энтерпрайзис. Хотя нет, не мистера Джонсона, а какого-то младшего менеджера, который возможно даже не станет показывать проект начальнику… Да прошли времена, когда они имели дела с самыми лучшими представителями фирм партнеров. Ну что ж придется довольствоваться этим.. Келли поудобней устроилась в кресле. У нее есть еще минут двадцать, можно попытаться вздремнуть.
«Келли»
Женщина от удивления открыла глаза. Она услышала свое имя, или ей показалось? Обернулась по сторонам. Пассажиры занимались каждый своим делом, не обращая на нее внимание. Нет, наверно, показалось. Но голос, он был знаком ей, только она не могла вспомнить, кому он принадлежит. Голос такой нежный, любящий…Келли вновь посмотрела в иллюминатор. В Нью-Йорке должно быть довольно холодно. Как же она устала, если ей начали мерещиться голоса.
Сообщение отредактировал KellyHantt: Суббота, 08 января 2011, 13:39:37