- Когда мистер Си позвонил и сказал, что ты вернулась. Понять, что это не сон или иллюзия было невозможно. Я привык считать, ты спокойно где-то живешь, забыла обо мне и детях. Я смирился с этим. Мне кажется, ты знаешь, мне пришлось бежать из города…
Круз взял на себя вину за убийство, думая, что его совершила его дочь Би Джей. Иден знала об этом. Она могла представить, как тяжело пришлось Крузу. Такой он был человек, просто не мог поступить иначе. Круз хотел защитить свою дочь. Он всегда считался самым честным и порядочным полицейским в Санта-Барбаре, лучшим полицейским. Некоторое время ему пришлось скрываться. Потом дело раскрыли, и с Круза сняли все обвинения.
- Поехать к родителям в Мексику, я не мог. Там меня бы стали искать в первую очередь. Довольно долго я переезжал с места на место. И совершенно случайно из газет узнал, что нашли настоящего убийцу Фрэнка Гудмана. Сначала я хотел вернуться в Санта-Барбару…
Круз и Иден, словно подростки, шли по пляжу, держась за руки. Как будто и не было этих лет разлуки. Иден сияла, а у Круза на душе был тяжкий груз. Келли. Круз хотел быть до конца откровенным с Иден, и все ей рассказать. Останавливало его лишь одно. Они только нашли путь друг к другу, и он очень боялся все разрушить.
- От моей прежней жизни ничего не осталось. Ни дома, ни семьи, ни работы. Только наши дети. Мысли о Чипе и Адрианне, о том, что я нужен им, придавали мне сил бороться с обстоятельствами. И я должен был жить ради них. Я поехал в Мексику, поселился в доме родителей, и кое-как наладил свою жизнь.
Иден смотрела на любимого и пропускала каждое его слово через душу и сердце. Им многое пришлось пережить, и они обязаны вместе все исправить.
- Твой отец часто звонил. Мистер Си, София, Келли, Мейсон, после моего возвращения мы не теряли связь. О тебе мы никогда не говорили. Не потому что хотели забыть. Вспоминать тебя, означало бередить старые раны, незажившие раны. А это было слишком больно. Мы смирились, что ты не вернешься или сделали вид, что смирились, а потом эта новость…ты появилась, после стольких лет. Здоровая. Замужем за Крейгом Хантом. Мир перевернулся. И до меня, наконец, дошло. Я никогда не переставал ждать тебя. Я мог злиться на тебя, себя, Лису, но я не переставал надеяться.
Слушая Круза, Иден вспоминала свои чувства в момент, когда поняла, что они больше не муж и жена. Боль, невыносимая боль, разочарование, обида и злость. Да, она тоже злилась на Круза. На него и всю свою семью.
- После звонка мистера Си, я первым делом вновь прочел твое письмо. Письмо Лисы. Я сохранил его. Довольно странно, не правда ли?
Вместо ответа Иден улыбнулась ему и покачала головой. Она понимала, почему он сохранил письмо.
- Письмо было твоим прощанием. Последним доказательством… ты не исчезла, ты все еще существуешь в этом огромном мире. Оказалось, его написала не ты, а Лиса.
- Лечащий врач запретил мне разделять себя и Лису. Это все я – Иден.
- Я постараюсь привыкнуть к этому.
- Я до сих пор не привыкла.
- Я перечитывал его снова и снова, стараясь понять, почему так легко поверил словам, написанным там. Почему поверил в этот обман?
Почему этот обман устраивал меня?
- Не терзай себя, не надо. – Иден остановилась и обняла Круза. – Я люблю тебя, дорогой.
Круз ласково посмотрел не нее и нежно поцеловал. Потом они присели на песок и некоторое время молча смотрели на океан.
- Я подписал бумаги о разводе в тот же вечер как получил их. Я не дал себе времени остыть и подумать. Если бы я не поспешил… Мы так любили друг друга, и вдруг сказка закончилась. Я чувствовал себя глупцом. Ты решила все за меня. Даже выбрала женщину, которая должна была позаботиться обо мне.
Иден было известно о романе Круза со своей школьной подругой Сьюзен Калье. Удивительно, но это не обижало и не расстраивало ее. Она очень любила Сьюзен и хорошо знала ее. Для Иден было важно, что кто-то заботился о Крузе, пока ее не было рядом. Оставалось понять одно, зачем Лиса свела Круза и Сьюзен.
- Я старался осознать написанное в письме. Понять, почему ты решила порвать со мной. И я сдался, Иден. У меня не было сил бороться. Я был опустошен, лишен иллюзий и веры. Словно, я долго парил в небесах и неожиданно рухнул на землю. Наша волшебная любовь на этот раз не помогла нам. Я отпустил тебя в твою новую жизнь. Без меня и детей.
Иден положила голову на плечо Круза.
- Я даже почувствовал облегчение, когда понял, что ты не вернешься. – Круз прижал к себе любимую. – Знаю, ужасно звучит.
- Я все понимаю.
- Да, ты всегда все понимала… Жить в неизвестности было невыносимо. Не знать, что сказать детям, когда они спрашивали о тебе. Подписав бумаги, я почувствовал облегчение, удовлетворение. Впервые за многие месяцы, в моей жизни появилась определенность. Мне не надо было ждать тебя, потому что я знал, ты не вернешься.
- Ты разочаровался во мне. Я почувствовала то же самое, увидев твою подпись на бумагах о разводе. В тот момент у меня не было ни возможности, ни сил все проанализировать. Я надеялась, ты найдешь меня благодаря этим бумагам. А Лиса делала все, чтобы меня не нашли. Я написала тебе записку и положила в конверт с бумагами. Это было наивно с моей стороны, но надежда и вера в тебя, в нашу любовь, это все, что у меня оставалось тогда. Лиса, конечно же, обнаружила записку и выкинула ее.
- Что в ней было?
- В моей записке?
- Да.
Иден вздохнула, воспоминания причиняли боль. Она помнила каждое слово, написанное ее рукой. Женщина, смотря в глаза Крузу, прошептала.
- Дорогой Круз. Я люблю тебя. Пожайлуста, найди меня. Я никогда не покину тебя, любимый. Иден.
- Дорогая! – Круз поцеловал ее со всей нежностью, на которую был способен. Чувство вины терзало его сильней, чем прежде. Он все исправит. Каждый день своей жизни, он посвятить тому, чтобы доказать Иден свою любовь. - Прости меня! Прости, ради бога! Я должен был найти тебя, должен был…
На глазах Иден выступили слезы
- Круз, обними меня! Обними и скажи, что все произошедшее неважно. Скажи, что наша любовь сильней всего.
- Я люблю тебя, детка. Клянусь, мы все исправим.
***
Работа помогла Келли отвлечься от мыслей о Крейге. Десяток просмотренных отчетов, переговоры в банке давали ей понять, жизнь не закончилась, земля продолжает вращаться. Она так и не решила, что делать. Вновь увидеть Крейга? Поговорить с ним? Келли не была уверенна, что это приведет к чему-нибудь. Все может стать еще хуже.
Когда она подъехала к дому, то сразу же заметила машину Крейга. Что он тут делает? Привез Иден? Переступая порог особняка, Келли пыталась придумать, что скажет ему при встрече. В доме было тихо. Она ничего не понимала. Келли прошла в гостиную, в этот момент со стороны кухни появилась ее мать.
- Дорогая, ты уже вернулась.
- Да, я быстро управилась.
- Как ты, Келли?
- Нормально. Насколько это возможно. Мама, я видела машину Крейга во дворе?
- Он был здесь. Искал тебя.
- Меня?!? Ты уверенна?
- Я говорила с ним.
- Вы говорили обо мне?
- В том числе.
Крейг был здесь, искал ее. Зачем? После сцены в лифте, он уже должен быть на полпути в Нью-Йорк.
- И что он сказал?
- Вам надо поговорить, дорогая. Крейг понимает, что обидел тебя и хочет попросить прощения.
- Ты ничего не путаешь?
- Конечно, нет. Более того… – София подошла и взяла дочь за руки. - Мне кажется, для вас еще не все потерянно.
После этих слов матери, сердце Келли готово было выскочить из груди. Неужели, это может быть правдой?
- Ты как будто не возражаешь, если мы с Крейгом… Разве, ты не хочешь, чтобы он уехал?
- Но ты же любишь его, а я люблю тебя. Ну, что поделаешь, если опасные типы - это твоя специальность.
Мать и дочь рассмеялись. Келли была важна поддержка матери.
- Я должна найти его.
- Крейг сказал, что сам найдет тебя.
- Я не могу ждать.
- Где ты собираешься его искать? Ты же сама сказала, его машина стоит у особняка.
Келли задумалась. Мама права… Где искать Крейга? Санта-Барбаре, конечно, не Нью-Йорк, но и здесь пешком далеко не уйдешь. И тут ее осенило. Сиротский приют.
- Мне кажется, я знаю, где он. Пожелай мне удачи.
София с сомнением посмотрела на Келли. Как она так быстро поняла, куда мог пойти Крейг?
- Мама, поверь, я точно знаю, где сейчас Крейг.
Женщина обняла дочь и поцеловала в щеку. Раз она так уверенна, что ж…
- Удачи, Келли.
***
Скэг. Человек, из-за которого все жизнь Крейга полетела к чертям. Человек, которого все еще стоило бояться. Брайан уверял, о Скэге не стоит волноваться, в тюрьме за ним хорошенько присматривают, но это не успокаивало Крейга. Он слишком хорошо знал его, знал, на что Скэг способен ради мести. Крейг все еще жалел, что после его второго звонка, не нашел способа вернуть Иден к семье.
- Если ты хочешь избавиться от меня, ради бога. Я исчезну из твоей жизни, Крейг. Но я никогда не вернусь в Санта-Барбару.
Сказала ему Иден, когда он в очередной раз завел разговор о ее возвращении. Крейг понимал, как важна для нее стабильность, пока лечение не подошло к концу. И меньше всего ей тогда нужны были новые скитания в одиночестве. Крейгу хотел быть уверен, что у нее все в порядке, прежде чем их дороги разойдутся в разные стороны. У него даже возникла мысль сообщить Кепвеллам о ней, за ее спиной. Крейг едва не сделал это. Появление Лисы, с ее безумным планом, заставило его многое пересмотреть. Да, Иден было небезопасно рядом с ним, но будет ли ее семья в безопасности рядом с ней? На тот момент у Крейга появились сомнения в этом. Он попросил Брайана усилить наблюдение за Скэгом и сообщать о любой подозрительном действии с его стороны. И это сработало. Больше звонков от него не было. Но Крейг осознавал, это лишь временное затишье. И он должен использовать его, чтобы найти способ вернуть Иден к семье. Но для начала убедиться, что Лиса больше не появится.
Теперь Лисы больше не было. По крайне мере, врач заверил их, вероятность рецидива сведена практически к нулю. Иден вернулась в Санта-Барбару, здесь она в безопасности. Оставалось лишь разорвать все связи с Кепвеллами, пока Скэг снова не напомнил о себе.
Келли. Разве Крейг предполагал, что может вызвать у нее другие чувства, кроме презрения и ненависти? Он так надеялся, что она будет держаться подальше от него. Когда-то давно Крейг безумно желал, чтобы Келли полюбила его. Бойтесь своих желаний. В его случае это было так. Келли полюбила его, хотя он не понимал за что. Он вел себя с ней, как последний негодяй и понимал, что бы не прав. Но Крейг не мог позволить им быть вместе. Если бы они сошлись, это означало бы, Келли больше никогда не будет в безопасности. Скэг найдет способ отомстить, рано или поздно.
Сиротский приют Санта-Барбары закрыли пару лет назад, и сейчас здание пустовало. Его облюбовали бездомные. Келли вспомнила время, когда работала здесь. Теперь это место с трудом можно было узнать. Нет больше ни монахинь, ни детей. Повсюду царили уныние и пустота. Келли прошла в спальню мальчиков, ее вела интуиция. Крейг должен быть там. Увидев его сидящим к ней спиной, на одной из кроватей, Келли даже не удивилась.
- Привет. – Сказал Крейг, не оборачиваясь.
- Привет. Мама сказала, ты искал меня. Что ты здесь делаешь?
- Придаюсь воспоминаниям. Как ты нашла меня?
Келли подошла к нему и села рядом.
- Просто догадалась. Ты выглядишь грустным.
- Грустных воспоминаний об этом месте больше, чем приятных.
- Ты жил в этой комнате в детстве?
- Да. И спал на этой самой кровати. – Крейг ударил ладонью по кровати, на которой они сидели.
- О чем ты вспоминал?
- О многом. Ни о чем конкретно. Никогда не думал, что снова окажусь в этой комнате.
Келли положила свою руку на плечо Крейга. Она ждала, что он уберет ее, но Крейг не сделал этого.
- Это твое прошлое. Никто не может изменить свое прошлое.
Крейг посмотрел на сидящую рядом женщину. Ее близость не позволяла ему чувствовать себя одиноким.
- Здесь многое изменилось за прошедшие годы, но … когда я проходил по коридору. Знаешь, Келли, он все еще стоит там.
- Он?
- Чулан.
- В котором тебя запирали?
- Да.
Келли так хотелось крепко обнять Крейга и защитить от всего мира и его собственных воспоминаний. Но она не знала, какой будет его реакция.
- Думаю, его уже давно не использовали для этих целей.
Крейг посмотрел на Келли, и только сейчас осознал, все это время он находился в некой прострации.
- Келли… Прости меня. Я отвратительно вел себя с тобой. Говорил гадости. Я не верю в то, что говорил.
- Ты просто хотел оттолкнуть меня. Я знаю, Крейг. Я тоже виновата, устроила сцену в лифте.
Крейг взял сначала одну руку Келли, затем другую и по очереди поцеловал их.
- Ты не представляешь, насколько становишься очаровательной, когда выкидываешь подобные вещи.
Келли не сразу сообразила, что не ослышалась. Прикосновения губ Крейга, заставили ее трепетать.
- Ты так не думал в тот момент.
- Я всегда так думал.
Перемена в поведении Крейга интриговала Келли и одновременно давала надежду.
- Я удивлена.
- Ты настаивала, чтобы я перестал отрицать очевидные вещи. Вот я и перестал.
- Неужели, мне удалось сломать все твои заграждения?
- Я миллион раз повторял, не стоит себя недооценивать.
- Значит?
- Я люблю тебя, Келли. Я никогда не переставал любить тебя. И никогда не разлюблю.
- И ты веришь, в мои чувства к тебе и не считаешь их игрой?
Келли затаив дыхание, ждала ответа Крейга.
- Не понимаю за что, но ты все-таки полюбила меня.
Большего Келли не надо было. Она нежно прикоснулась пальцами к лицу Крейга и поцеловала его. Мужчина обнял ее и прижал к себе. Сколько прошло времени: несколько секунд, минут, обоим было неважно.
- Однажды, ты пообещал ждать меня столько, сколько потребуется. Спасибо, что дождался. – Сказала Келли, положив голову на плечо Крейга. – Теперь все будет по-другому. Мы с тобой начнем все заново…
- Келли, посмотри на меня, пожайлуста. – попросил Крейг.
Келли сделала, как он просил. Ее глаза сияли от счастья, на щеках выступил румянец, Крейг ненавидел себя за то, что вынужден еще раз причинить ей боль.
- Я люблю тебя. Этого ничто не в силах изменить. Я знаю, и ты любишь меня. Но в остальном… ничего не изменилось. Мы не можем быть вместе. Я не хочу, чтобы ты питала иллюзии насчет нас.
- Не понимаю…
- Нас слишком многое разделяет. Мы не сможем этого преодолеть.
- Не говори так, пожайлуста, Крейг…
Келли стало тяжело дышать, она, словно, спустилась с небес на землю. И больше всего ее пугали не слова Крейга, а его взгляд. Там была бесконечная печаль и несгибаемая уверенность в том, что он делал.
- Я очень долго думал обо всем этом. Некоторые вещи мы не в силах изменить.
- Ты говоришь о том, что сделал, пять лет назад?
- Об этом и многом другом.
- Для меня это не имеет значения. И не только потому, что ты помог Иден. Это неважно, потому что я люблю тебя.
- Но это важно для меня, Келли! Кровь Амадо на моих руках. И мне повезло, что это только его кровь.
- Но я же жива! Мейсон, папа и Круз тоже живы. Какое это имеет отношение к нашей любви?
- Какое? Ты смеешься, Келли? Они твоя семья. И для них имеет значение, что вы чуть не погибли от моих рук!
- Не делай этого. Не усложняй. Прошу…Мы может быть счастливы.
Крейг взял лицо Келли в свои руки.
- Посмотри на меня. Что ты видишь?
- Мужчину, которого люблю и с который хочу быть вместе. - Келли уверенно посмотрела прямо в глаза Крейга.
- Твоя семья никогда не примет меня.
- Иден и мама уже приняли. Остальные… Мне не впервой идти против них.
- Я не хочу стать вторым Робертом…Куинном. Неважно.
Крейг погладил Келли по волосам.
Она не знала, что сказать. Сейчас на карту было поставлено их будущее. Келли не собиралась сдаваться.
- Знаю, своими словами я причиняю тебе боль. Если бы я мог избежать этого!
- Ты можешь! Мы сможем! Вместе. Крейг, пожайлуста. Как мне доказать, что ты не прав? Скажи, и я сделаю это.
- Мне не нужно, чтобы ты мне что-то доказывала. Или своей семье.
- Но?
- Всегда есть это дурацкое «но». Не так ли?
Келли в ответ грустно улыбнулась. Она ощущала, как Крейг ускользает от нее, и не могла помешать этому.
- Это точка. Я ставлю ее. Если ты любишь меня…просто отпусти. Отпусти меня, Келли.
Келли видела, Крейг все для себя решил, она могла бы продолжить борьбу, но это все равно, что биться головой о стену.
- Значит, все закончится здесь и сейчас?
- Прости. Мне бы так хотелось верить в то же, что и ты…Я уеду, и нам не стоит больше встречаться.
- Не уезжай…прошу.
«Не уезжай». Когда-то, в прошлой жизни, Келли уже говорила ему эти слова.
- У тебя нет ощущения дежавю? В прошлый раз из этого ничего не вышло.
- Я люблю тебя. Останься, Крейг.
- Не могу. Прости.
Келли обняла его, ей так хотелось стать ближе к нему.
- Когда ты улетаешь?
- Собираешься сидеть и считать минуты до того, как мой самолет поднимется в воздух? – Крейг отстранил ее и грустно улыбнулся.
- Настаивать, смысла нет? – Келли как могла, сдерживала слезы, душившие ее.
- Я не хочу, чтобы ты страдала больше, чем сейчас.
- Это и, правда, конец?
- Мне жаль.
- Верю. Мне тоже. – У Келли, в один миг иссякли все силы. Какая-то мысль не давала ей покоя, но она не могла сосредоточиться на ней. - Могу я рассчитывать на прощальный поцелуй?
Крейг притянул ее к себе, словно драгоценность, и поцеловал. Нежно, неторопливо, наслаждаясь последними мгновениями рядом с любимой. Потом он почувствовал слезы Келли на своих щеках. Он осторожно смахнул их с ее лица.
- Прости, что мне приходится делать это.
Больше Келли не могла сдерживаться, слезы ручьем хлынули из ее глаз. Она поспешила покинуть комнату. Первым порывом Крейга было пойти за ней, но он не мог дать Келли то, чего она хотела. Мужчина опустил голову. Он опять сделал все не так. Но пути назад не было.
Сообщение отредактировал KellyHantt: Вторник, 28 июня 2011, 20:43:23