- Все началось после отъезда Куинна.
Крейг долгим, пристальным взглядом посмотрел на Келли в упор, внимательно следя за ее реакцией на имя бывшего возлюбленного. Он боялся увидеть в ее взгляде отражение былых чувств к Армитаджу. Келли лишь на мгновение опустила глаза, а затем снова посмотрела прямо на него. Крейг испытал облегчение, все его страхи были напрасны.
- Люди некого мистера Мортена навестили меня и сказали, что их босс желает встретиться со мной. Ребята были серьезные, и я решил, не отказываться, чтобы не создавать себе лишних проблем. Меня ждал огромный сюрприз, Мортеном оказался не кто иной, как Патрик Скэг, довольно известный адвокат в Вегасе. В свое время у него были общие дела с Тонеллом. Но лично с ним я не был знаком.
- Зачем ты понадобился ему? Ты же порвал связь с мафией?
- Келли, участие в мафии это что-то вроде клейма на всю жизнь. И сколько бы ты не пытался отмыться, у тебя никогда этого не получится.
- Но тебе и Роберту это удалось?
- Ты очень умная женщина, Келли, но в некоторых вещах такая наивная…
- Ты серьезно?
- Абсолютно.
Келли раньше никогда не задумывалась об этом. «Мафия бессмертна» так вроде бы говорят, связь с мафией видимо тоже. На секунду ей пришла мысль, не в этом ли состоит желание Крейга, чтобы она держалась от него подальше. Неужели, он боится, что она может случайно пострадать? У Келли так и чесался язык спросить об этом у него..
- Что было дальше?
- Дальше? Скэг сулил мне золотые горы. Предлагал погасить все долги «Барр Индастрис», помочь в оформление акций Бобби и фирмы на меня. В обмен на небольшую услугу.
- Услугу?
- Отмывать его деньги через компанию, закрывать глаза на некоторые сделки, которые он в будущем попросил бы меня заключать.
- Как в старые добрые времена?
- Верно. Я, конечно, отказался. Возвращаться к прошлому не входило в мои планы. «Барр Индастрис» обанкротилась, я стал работать на твоего отца. И меня вполне устраивало это. Единственный минус, Мейсон постоянно доставал меня, но это я мог пережить.
- Что же случилось потом?
- В городе появился Уоррен Локридж.
- Уоррен? При чем здесь он? - Она с изумлением уставилась на Крейга. Поворот был весьма неожиданный.
- Не представляешь, как тебе повезло, Келли, что ты в своей жизни не повстречала такого человека, как Скэг. Нам с Уорреном повезло меньше. Если бы я тогда знал, как далеко все зайдет. – Крейг нахмурился. - После возвращения Локриджа в Санта-Барбару, Скэг навестил меня лично. И настроен он был менее дружелюбно, чем в первый раз.
- Скэг и Уоррен, как они были связаны друг с другом?
- Уоррен должен был деньги Скэгу. Но дело было не в долге. Только об этом я узнал намного позже. Локридж знал грязный секрет Скэга, что он и есть мистер Мортен и мог использовать эту информацию. Он так и сделал, но лишь для того, чтобы получить отсрочку на выплату долга. Но существование человека, к тому же журналиста, опасного журналиста, способного отправить его за решетку на долгие, долгие годы, не входило в планы Скэга. Уоррена необходимо было убрать.
- С помощью тебя?
- Да.
- Почему именно ты? Разве у этого Скэга не было своих людей? – Келли вопросительно посмотрела на Крейга.
- Скэг ненавидит, когда ему отказывают. Он добивается своего… любым способом.
- Почему он просто не убил Уоррена?
- Ты не забыла Тонелла?
- Разве такое забудешь! – По спине Келли всегда пробегал озноб, при воспоминаниях об Энтони Тонелле.
- Так вот, Келли. Тонелл по сравнению со Скэгом, ангел небесный. Он не любит простых решений. Просто убить для него слишком скучно. А вот поиграть с жертвой. – Крейг едва заметно усмехнулся. - Тебе известно, что Круз вытащил Уоррена из тюрьмы в Бангкоке?
- Я слышала об этом.
- Уоррен оказался там благодаря Скэгу. Наверное, он до сих пор этого не знает. В тюрьме находился человек Скэга, который должен был проследить, чтобы Локриджа расстреляли. Но Круз помог ему сбежать. Это не входило в планы Скэга, он был в бешенстве. На его удачу Уоррен вскоре объявился в Санта-Барбаре. Думаю, после этого Скэг приступил к разработке своего безумного плана.
- Я не понимаю, чего хотел Скэг? Посадить Уоррена?
- Он хотел, чтобы Уоррена казнили. В Бангкоке, в Санта-Барбаре не имело значения. Правдолюб, журналист Уоррен Локридж погибает от рук системы правосудия! Вот чего хотел Скэг.
- Этот Скэг он, что ненормальный?
- Ты даже не может себе представить насколько. – Крейг выдохнул, затем протянул задумчиво. - Я давно задавался вопросом, почему из юристов получаются такие отъявленные мерзавцы.
Келли поняла, Крейг имеет в виду не только Скэга, но решила не комментировать этого.
- Как же он заставил тебя участвовать во всем этом?
- Ему стало кое-что известно обо мне. И он сыграл на этом.
- Что ему стало известно?
- О том, что я помог убрать Тиммонса из города, и благодаря этому Джулия получила свой пост.
Келли не понимала при чем здесь это, она ждала, что Крейг скажет дальше.
- Я не предполагал, что это будет иметь последствия. Но ошибся. Мэнни, человек, который достал для меня сведенья о взятках Тиммонса, специалист в своей области, но далеко незаконопослушный гражданин. И свои услуги он оказывал, в том числе и Скэгу. Не знаю, при каких обстоятельствах, но Мэнни рассказал Скэку, об оказанной мне услуге. – Крейг перевел дыхание, он никогда не предполагал, что однажды будет сидеть напротив Келли и рассказывать ей все это. - Теперь у него были козыри против меня. Скэг вновь нанес мне визит и поставил условие: я делаю то, он что скажет. В случае отказа, он обнародует информацию, каким образом Джулия заняла свой пост.
- Джулия - честный человек! А Тиммонс получил свой пост незаконно!
- Келли… - Возмущение, написанное на лице Келли, делало ее такой очаровательной. - С моим прошлым и фактом, что сведенье собирались по моей просьбе. Скэг нашел бы, как правильно это подать, поверь мне. К тому же, нас с Джулией долгое время видели вместе. Самое меньшее, Джулию навсегда лишили бы практики. В худшем случае, она оказалась бы за решеткой, а я сидел в соседней камере.
- Неужели, могло дойти до этого?
- Ты не представляешь, каких негодяев Скэгу удавалось отмазать от наказания, даже при наличии неопровержимых улик против них. Я не мог рисковать. У твоей семьи в то время была черная полоса, и вам меньше всего нужен был очередной скандал.
- Значит, ты пошел на сделку со Скэгом, чтобы он оставил историю с Кейтом в покое?
- Это так.
- А дальше?
- Дальше? Дальше Скэг решил, что Уоррен должен попасть в тюрьму за убийство, но он никак не мог подобрать идеальную жертву. А потом твой братец полетел в Вегас, где отыскал Мортена и выкупил у него ксерокопию расписок Уоррена.
- Мейсон лично встречался с Скэгом…Мортеном…Скэгом?
Крейг улыбнулся, Келли так внимательно смотрела на него, пытаясь разобраться во всех тонкостях этой истории, что становилась просто неотразимой. От этого Крейгу все трудней было сосредоточиться на рассказе.
- Не каждый день Скэга просят о личной встречи члены клана Кепвелл. Ему стало любопытно, и он согласился. Эта встреча стала поворотной.
- После этого Скэг решил убить Мейсона?
- Мейсон стал той самой идеальной жертвой. Человека с таким больным воображением, как у Скэга, еще поискать надо. Когда он пришел ко мне с предложением убить твоего брата, я впервые до конца осознал, во что ввязался. Довольно неприятное открытие, скажу тебе.
- Но ты отказался убивать Мейсона?
Голос Келли звучал не вполне уверенно.
- Конечно, отказался, Келли! Я никогда не питал к твоему братцу особо нежных чувств, но убивать его…
- Скэг разозлился?
- Нет, он был чересчур спокоен. Сказал, что я скоро получу предложение, от которого не смогу отказаться. Я даже в самом кошмарном сне не мог представить, какое именно.
- Что же это было за предложение?
- Мейсон и Уоррен так грызлись между собой, Скэг мог часами говорить об этом. И ему взбрело в голову устроить взрыв в редакции газеты Уоррена. И раз я отказался убить Мейсона, эту миссию он возложил на меня.
- Постой, Крейг, почему Уоррен не заподозрил Скэга, если у Мейсона была копия расписок? – Мозг Келли усиленно работал, пытаясь понять, что к чему.
- Скэг поступил весьма мудро. Придумал басню, что продал оригинал кому-то другому. Словно он ни причем. И как видишь, у Уоррена ни разу не возникло подозрений, что происходящее имеет хоть какое-то отношение к Скэгу.
- Ясно. А потом?
- В редакции прогремел взрыв. Я сделал все возможное, чтобы обошлось без жертв. К сожалению, это было только начало. Вечером того же дня ко мне пришли ребята Скэга с тем самым предложением.
- Скэг снова решил шантажировать тебя?
- Так и было. – Крейг угрюмо кивнул.
- Чем тебя шантажировали на этот раз?
- Скэг твердо был намерен убить Мейсона. Он хотел, чтобы это сделал я. Но Скэг ненавидел случайности, и у него был подготовлен запасной план, на случай моего отказа.
- Запасной план? – От Келли не укрылось, как Крейг ловко увильнул от прямого ответа на ее вопрос. Осталось понять почему.
- Профессиональный киллер, который не промахнулся бы.
- Ты специально…Крейг… - У Келли перехватило дыхание. - Каким образом Скэг заставил тебя стрелять? Чем тебе угрожали?
- Убить тебя, Келли. В случае моего отказа было бы два трупа. Мейсон… и ты.
Келли застыла от ужаса. Все эти разговоры, что Крейг вынужден был стрелять…Она ни разу не задумалась, что играла в этом одну из главных ролей. Крейг сделал это ради нее.
- Я даже не предполагала.
- Тебя тогда не было в Санта-Барбаре, и потом. Наши отношения сильно изменились.
- Крейг, если бы я знала… - Келли прикоснулась к руке Крейга, ее переполняли чувства, и она не знала, как иначе выразить их. - Все эти годы. Годы, которые ты провел в тюрьме.
- Меня трудно назвать невиновным. – Крейг нежно погладил ее ладонь, а затем поцеловал руку Келли. - Я не хочу, чтобы ты заблуждалась на мой счет. Мне нравились Сиси, София, Иден. Я любил тебя. Все, что происходило с вами, было мне небезразлично. История с Катрин и Дэшем. То, что Николс сделал с Джулией. Я наблюдал, как изнасилование отразилось на ней. Мои методы, чтобы избавить от него Катрин были, мягко говоря, неправильными. Ты должна понять одну вещь. Мне нравилось положение, которое я занимал у твоего отца. Бывший гангстер – правая рука Сиси Кепвелла. Успех вскружил мне голову. Твой отец по всем важным вопросом советовался со мной, а не с Мейсоном. Делился семейными проблемами, интересовался моим мнением. Со временем я забыл, о причинах, побудивших меня сблизиться с Сиси. Ведь я всего лишь хотел стать достойным, достойным тебя. Я глупо верил и надеялся, однажды ты оценишь мои усилия. Ты, конечно, радовалась моему успеху, но мне нужно было совсем другое. Чем прочней, становилось мое положение рядом с твоим отцом, тем меньше я думал о тебе. Я боялся потерять то, что досталось мне с таким трудом.
- Я могу это понять.
- Я так долго и упорно пытался доказать, что изменился, но кое-кто продолжал видеть во мне преступника. Это было довольно неприятно.
- Только не я, Крейг. – У Келли защемило сердце, когда она увидела плохо скрываемую печаль в его глазах.
- Да, не ты, Келли. Хотя это не помешало вскоре и тебе вычеркнуть меня из своей жизни. Но в той ситуации, это было наилучшим вариантом.
Крейг до сих пор держал в руках ее ладонь, от его прикосновений по всему телу Келли пробегали мурашки. Но он не смотрел на нее, его взгляд был устремлен сквозь время.
- Ведь это я нашел Амадо. Трудно описать, что я испытал при этом. Прежде, ты должна помнить, фортуна всегда была на моей стороне. По моей вине был ранен ни один человек, но никто не умер. До Амадо. В это есть какая-то злая шутка. Я не хотел убивать Мейсона, у меня и в мыслях такого не было. Я целился ему в плечо, но промахнулся и попал в шею. Но чертова пуля нашла другую цель. О боже, Келли! Именно я нашел его. Это останется со мной до конца жизни. Я никогда не смогу простить себе…
- Крейг, не надо, пожайлуста. - Он смотрел на нее взглядом, в котором читалась неприкрытая боль. Келли так хотела облегчить ее. - Амадо стал невинной жертвой. Как и ты. Скэг, вот кто должен отвечать за все.
- Если честно, снайпер из меня никудышный. Знаешь, многие считают, если ты был в мафии, то обязан быть идеальным стрелком. Но это не так, Келли. Это не полицейская академия, где ты учишься на бумажных мишенях. Тебя берут на дело, дают пистолет в руки, а остальное твои проблемы.
- Давай, больше не будем об этом говорить? Тебе тяжело вспоминать.
- Все в порядке. – Крейг посмотрел на Келли с очень серьезным выражением. – Мне необходимо рассказать это тебе.
Келли ласково улыбнулась, хотя на самом деле просто хотела обнять его.
- Как только я взял в руки винтовку Уоррена, то ясно понял, для меня все закончится плохо. Пути назад не было. Ваша семья столько перенесла, твоя смерть, смерть Мейсона окончательно уничтожили бы ее. Я не мог допустить этого.
- Тебе пришлось нелегко. Мне жаль. Если бы я…
- Перестань, Келли! Ты ничего бы не смогла изменить! – Крейг встал и прошелся по комнате. – Спустившись с балкона квартиры Энджелы, я сразу же вызвал скорую, и Мейсон остался жив. Скэг был в бешенстве, он требовал, чтобы я завершил начатое. Снова стал угрожать. Но мне удалось успокоить его. Покушения и смерти Амадо было достаточно, чтобы Уоррен оказался в тюрьме. Скэг согласился со мной. Но оставлять меня в покое он не собирался. Его приказ не был выполнен в точности, поэтому я должен был сделать все, для того чтобы Локриджа обвинили в этих преступлениях.
- Он опять угрожал убить меня?
- Куда бы ты ни поехала, за тобой велась постоянная слежка. Раз в неделю я получал отчет, конверт со снимками. Мне не оставалось ничего другого, как изо всех сил постараться подставить Уоррена. Если бы Локриджа осудили, я смог бы исчезнуть.
- Исчезнуть?
- Уехать куда захочу, при условие, что больше никогда не появлюсь в Санта-Барбаре. Все вышло из-под контроля, когда стало ясно, что его оправдают. Скэг дал понять, мне придется выкручиваться самому, если меня заподозрят.
- Он втянул тебя в это, а потом умыл руки?!! – возмутилась Келли.
- А чего ты ждала от мафиози? Ситуация становилась все хуже день ото дня. Энджела начала меня подозревать. Я чуть не убил ее. Я почти сделал это, Келли. Оказавшись в ловушке, я начал сходить с ума. Всему настал конец. Меня арестовали. Поначалу я даже собирался рассказать все, как есть, но никто не хотел слушать. Оставалась последняя возможность, сдать Скэга. И тут он удивил меня. Приехал лично, чтобы защищать. И тут же узнал от Круза и Реймонда о моих планах. Скэг понимал, что будет первым, кого я сдам. Моя участь была решена. Когда меня попытались убить по пути в «Соледад», в моей голове, словно что-то замкнулось. Дальше ты и сама знаешь, так как принимала непосредственное участие в тех событиях. – Крейг взглянул на Келли, между ними было не более полуметра, но ему казалось между ними огромная пропасть. Она дочь магната Сиси Кепвелла, успешная деловая женщина. Прекрасная, смелая, восхитительная женщина. А он все еще беглый, раненный преступник.
- Крейг, любимый. – Келли подошла к нему и обняла. Ей так хотелось разделить боль Крейга. Она потянулась к нему, чтобы поцеловать.
- Келли… нет. – Крейгу стоило неимоверных усилий отстраниться от нее. - Мы уже проходили это. Ничего не выйдет.
- Прости. – Она ласково провела ладонью по его лицу.
- Ты не должна просить прощения.
- Нет, Крейг, должна. Я ничем не смогла помочь тебе…
- Я убийца. Пытался убить твоего брата. Помнишь, ты как-то сказала: «Враги Мейсона - это мои враги. Люди приходят и уходят, а семья остается навсегда».
- Я много чего тебе говорила.
- Ты больше так не думаешь?
- Близкие люди – это не только семья.
- Мы не можем сделать вид, что ничего не было. Я не смогу, Келли. – Крейг прижал ладони Келли в своей груди. - Ты добрая, нежная, ласковая, заботливая. Легко прощаешь вещи, которые другие никогда не простили бы.
- Тебе стольким пришлось пожертвовать. – Келли ощущала биение его сердца, ее сердце билось в унисон. – Ради меня. Как бы мне хотелось все изменить.
В голове Крейга безумным калейдоскопом мелькали события последних нескольких дней. То, как он вел себя с Келли. Собственная жестокость потрясла его, ошеломила. Крейг не мог уехать, не вымолив у нее прощения. Он посмотрел ей прямо в глаза, потом опустил их и покачал головой.
- Что?
- Я похож на идиота. – Крейг взглянул на Келли. Блеск ее глаз, ласковая улыбка. Она была так близко, она любила его… Как он посмел причинить ей боль!?! Он ничем не заслужил любви Келли. - Тебе не кажется?
- Немного.
- Устроил из своего прошлого какую-то вселенскую тайны, хотя давно мог бы все тебе рассказать.
- Теперь тебе стало легче, после того, как ты поделился со мной?
- С моих плеч словно упал тяжелый груз. Келли, прости…Прости…последние несколько дней. Я не знаю, что на меня нашло.
- Это были не самые приятные минуты моей жизни.
- Прости меня. – Крейг выпустил руки Келли. - А мои слова…То, что я сказал в лифте. Я никогда так не думал.
- Хотел ударить побольней? – спросила Келли немного резко.
- Мне очень стыдно, поверь. Мы с тобой так давно знаем друг друга, но зачем-то продолжаем играть в какую-то нелепую игру. Вместо того, чтобы откровенно поговорить.
- Я ни во что не играла, Крейг.
- Конечно, Келли. Как видишь, у меня появилось масса дурных привычек. Я пойму, если ты…
- Я не сержусь, Крейг.
Сообщение отредактировал KellyHantt: Среда, 27 июля 2011, 22:11:26