***
Видимо, мольба была услышана, и Иден не приснилась. Зато приснилась почему-то огромная рыба с блестящей чешуей. Круз крепко держал ее в вытянутых руках и смеялся, а бьющаяся рыба переливалась на солнце и вдруг заговорила голосом Келли:
— Круз, проснись, Круз! — настойчиво звала рыба.
Видение исчезло, Круз открыл глаза и увидел перед собой Келли, которая трясла его за плечо, пытаясь разбудить.
— Доброе утро, — проскрипел он не свом голосом.
— Ты в этом уверен? — Келли выглядела обеспокоенной. — Круз, что случилось? Ты как будто под танк попал. Где Иден?
При упоминании об Иден остатки сна улетучились, и беспощадная реальность вчерашнего дня вернулась к нему во всех деталях. Значит, Иден не ночевала у Кэпвеллов. Круз в глубине души все еще надеялся, что Иден поехала домой к отцу, но теперь последняя надежда растаяла.
Он резко сел на диване, потирая пальцами по-прежнему нестерпимо ноющий висок.
— Иден…, — пробормотал Круз, лихорадочно подбирая слова, — она… уехала на какое-то время. По делам, — зачем-то добавил он, стараясь не смотреть Келли в глаза.
Глупо было рассчитывать, что она удовольствуется таким скупым объяснением.
— Уехала? — разумеется, удивилась Келли. — Куда? По каким еще делам? Почему она никого не предупредила?
Каждым своим вопросом она словно загоняла гвоздь в больной висок.
— Келли, — Круз поднял голову и умоляюще посмотрел на нее, — я тебя очень прошу, пожалуйста, не спрашивай у меня больше ничего.
Удивление в глазах Келли сменилось тревогой.
— Круз, что случилось? — спросила она, садясь рядом на диван. — Вы с Иден поругались?
Отрицать очевидное было бессмысленно, у него на лице все написано.
— Да, мы вчера поссорились, и Иден уехала, — упавшим голосом сказал Круз. — Келли, я не знаю, где она сейчас.
У него не хватило духу рассказать о том, что произошло на самом деле.
— Круз…, — Келли погладила его по плечу, — не переживай, все образуется. Я уверена, что Иден одумается и вернется. Вы обязательно помиритесь, и…— она вдруг осеклась.
— Постой, — ее поразила внезапная догадка, — я сегодня утром заходила к Роберту на яхту, и Ренфилд сказала, что он тоже вчера уехал по каким-то срочным делам!
Лицо Келли исказилось от гнева.
— Значит, Иден уехала вместе с Робертом!
Не увидев со стороны Круза никакой реакции на свое заявление, Келли сделала еще один неутешительный вывод.
— Ты ведь знал, да? Знал с самого начала!
Ответа ей не требовалось, все и так было предельно ясно.
— И ты спокойно сидишь здесь, когда твоя жена бродит неизвестно где с другим мужчиной? Да что с тобой, Круз?! — ее щеки пылали от возмущения. — Мы должны немедленно найти Иден и вернуть ее обратно! Я сейчас же позвоню папе и…
— Нет, ты никому не будешь звонить, — решительно прервал ее тираду Круз. Он успел окончательно прийти в себя и осознать, что надежды на возвращение Иден нет, и надо принять это как данность. Но устраивать из своего горя балаган и публичное шоу с погонями он тоже не позволит.
Келли потрясенно замолчала.
— Послушай, — твердо сказал Круз, — я понимаю твое желание помочь, но это касается только меня и Иден. Я не хочу, чтобы кто-нибудь еще знал о том, что случилось. Если Иден нужно что-то для себя решить — это ее право. Я не собираюсь ей мешать и насильно возвращать обратно.
— Но, Круз, — попыталась возразить Келли.
— Никто ничего не должен знать, — еще раз повторил Круз, перебив ее. — Мы всем скажем, что Иден решила отдохнуть пару недель, развеяться после всего того, что произошло. Но чтобы это звучало убедительно, ты должна мне помочь.
— Я прошу тебя, как друга, — Круз положил руки Келли на плечи, — пожалуйста, помоги мне. Я могу на тебя рассчитывать?
По лицу Келли было видно, что в ней идет внутренняя борьба, но в итоге многолетняя дружба с Крузом и благоразумие взяли вверх над ревностью.
— Я скажу, что Иден уехала в Европу путешествовать, — тихо произнесла Келли, — что она мне звонила и просила за нее не волноваться.
Круз облегченно вздохнул.
— Спасибо, — с чувством сказал он. — Спасибо.