Светик (Четверг, 02 декабря 2010, 17:01:42) писал:
Ваша честь, прошу зафиксировать факт нанесения оскорблений и угроз в адрес подзащитного.
Я про зверей ничего не писала и никого зверями не называла. Преступников на зверей и не зверей не делю. Делю на тех, кому можно помочь, кому уже нельзя, и кому можно- и нужно- было помочь раньше. Третья категория- самая многочисленная.
И за измену тоже.
Обычные психиатры ему не помогут, нужны самые высококвалифицированные, какие только могут быть доступны. Что касается реабилитации, то это необходимо для жизни подсудимого.
И что?
Мистер Крестон может быть хоть самым опасным преступником Западного Полушария, а может, и всей Солнечной системы за компанию. Это НЕ отменяет того факт, что у него ЕСТЬ определённые права, что он НЕ должен подвергаться оскорблениям и нападкам в здании суда, что его жизнь НЕ ДОЛЖНА подвергаться опасности и что ему ДОЛЖНА быть оказана любая медицинская, психиатрическая и какая там ещё может понадобиться помощь.
И более того – могли- и должны были- оставаться таковыми навсегда. И остались бы, если бы никто не мешал падать.
То есть, чувства Мисс Кепвелл важны, чувства Мистера Маккормика важны, и только чувства Мистера Кренстона неинтересны никак и никому?
Напомню, что и Мистер Маккормик, и Миссис Кренстон НЕ стали бы жертвами подсудимого, если бы лучше умели отодвигать в сторону себя и замечать, что с другими творится. Иден не оказалась бы ни в каком аквалэнде, если бы от кровати мужа после операции не отходила, в чём, напоминаю, был её долг. Да и Мистер Маккормик был осведомлён, что его поездка была частью внутрисемейных разборок его соперника, но это не помешало ему принять приглашение.
Так что, когда они выжили и у них было время подумать, у них была возможность осознать, какие их собственные, а не подзащитного, действия привели к трагедии , и что они сами - а не подзащитный- сделали не так в этой жизни.