Несколько месяцев спустя. День, кабинет, виски. Прочитав очередной отчет частного детектива, СиСи Кэпвелл тяжело вздохнул. Его потухший взгляд бесцельно блуждал по кабинету, пока не остановился на свадебной фотографии, их свадебной фотографии. С портрета на него смотрела и счастливо улыбалась она, его жена, его любимая женщина.
«София – моя любимая, родная, прошу тебя, вернись, вернись, моя малышка», – скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке.
- Мистер Кэпвелл, извините, что я вас беспокою, - в кабинет вошла горничная, - вы просили никого не пускать, но к вам пришли из полиции.
- Пусть войдут, Сара, – хозяин кабинета немедленно взял себя в руки, насколько это было возможно в сложившейся ситуации – никто не должен видеть СиСи Кэпвелла разбитым и подавленным.
Следом за горничной в кабинет вошли три человека. Одного из них он знал. Рэй Мартинес руководил делом об исчезновении его жены. Двоих
других он видел впервые.
- Мистер Кэпвелл, – Рей Мартинес на секунду остановился, – мы пришли сообщить вам о закрытии дела об исчезновении и возможном похищении вашей жены.
- О возможном похищении? Что значит о возможном похищении, Рей? Мою жену похитили и вам хорошо об этом известно.
- Мистер Кэпвелл, у нас нет никаких реальных доказательств похищения миссис Кэпвелл. – К разговору присоединился другой полицейский.
- А как же все эти анонимные звонки и письма, – хозяин кабинета начинал потихоньку терять терпение.
- Анонимные звонки, которые слышали только вы, несколько писем, которые скорее похожи на чью-то неудачную шутку или же выходки психически не совсем здорового человека, согласитесь, не могут являться доказательством похищения человека. Может быть, ваша жена ушла сама, по собственной воле, а может быть ушла не одна? Помните, вы говорили, что в последнее время ее поведение казалось вам несколько странным.
- Что вы хотите этим сказать? Что моя жена сама сбежала от меня, да еще и не одна, а с любовником или может быть, что я сам похитил свою жену? – Кэпвелл уже не кричал, он вопил на весь кабинет.
- Успокойтесь, пожалуйста, мистер Кэпвелл, мы просто пытаемся объяснить вам причины закрытия дела.
- Я этого так не оставлю. Убирайтесь прочь, господа, – его взгляд метал гром и молнии.
- До свидания, мистер Кэпвелл. – Полицейские вышли из кабинета.
Едва за ними успела закрыться дверь, как следом полетел стакан, так некстати оказавшийся на пути его рук, крушащих все на своем пути.
Через какое-то время страсти немного улеглись, и он смог трезво, насколько это было возможно в сложившейся ситуации, оценить положение вещей. Его жена так и не найдена, полиция прекратила все поиски. Есть все основания для того, чтобы начать сходить с ума.
Человеческая психика – очень интересная вещь. Казалось бы, что в самый неподходящий момент она вытаскивает из глубины памяти воспоминания, совершенно неуместные в конкретном случае, однако, если хорошенько подумать и присмотреться внимательнее, то оказывается, что это именно то, что нужно этому человеку в данный конкретный момент.
Если бы кто-нибудь сейчас заглянул в кабинет, перед ним предстала бы следующая картина.
За столом среди разбросанных вокруг бумаг сидит человек, он полностью сломлен и потерян. Его взгляд уставлен в одну точку, по лицу бегут слезы, а губы с маниакальной настойчивостью повторяю одну единственную фразу: «Где ты, родная моя? Я так тебя люблю. Вернись ко мне». Но постепенно черты его лица начинают меняться. Из глаз исчезает боль, очертания губ начинают напоминать подобие улыбки.
Его здесь нет. Вернее не так. Осталась лишь физическая оболочка, а душа начала путешествие по волнам памяти. Туда, где не было боли и страданий, туда, где он был счастлив.
Сообщение отредактировал lenaelena: Четверг, 08 ноября 2012, 16:19:08