Буря
Долгий перелет из Парижа подходил к концу.
Иден закрыла глаза, и перед ней снова возник образ Роберта. Когда она его увидела с Мейсоном подумать не могла, что он настолько ей близкий человек был.. и является.. Глупо было бежать от самой себя. Она знала, что вопросы «если бы» всегда будут мешать ее счастью с Крузом, и Круз… Ей больно от того, что она причинила ему…и что возможно причинит.
«Пристегните ремни. Готовимся к посадке».
Приближался час… Она очень обидела тогда его, сказав, что выбор уже давно сделан и она останется одна налаживать свою жизнь и не вернется ни к нему, ни к Крузу. Но он был прав в одном: ее чувства были глубже к нему. Она решила крепко закрыть глаза и протянуть руку.
Первым делом она зашла домой. Скинув ненавистные туфли на каблуках, она переоделась в более удобную одежду и обувь. Но перед тем, как уйти она заглянула к Чипу и Адриане, которые спали. Будить она их не стала и беззвучно закрыла дверь.
На яхте Роберта не было и в офисе тоже.
-Они с Келли сейчас на конюшне, которую оставил Тонелл – сообщила припозднившаяся на работе Ренфилд.
-Спасибо… Я поеду туда..
Ренфилд подбежала к телефону, чтобы позвонить на конюшню, но там никто не брал трубку.
Машина Иден подъехала к конюшне. Ее было отыскать не сложно, следуя инструкции Ренфилд.
«Интересно, что они там делают ночью? Опять что-то расследуют» усмехнулась Иден. Сопротивляясь шквалистому ветру, она все же дошла до конюшни. Беззвучно шагая, она не производила никакого шума.
***
Повинуясь словно какому-то наваждению, ему захотелось поцеловать Келли. То ли буря, то ли ее схожесть с Иден стали этому виной, но он начал ее целовать. Он почувствовал ее сладкие мягкие нежные губы, но она отстранилась от него и он обернулся посмотреть, что им помешало… Иден..
-О Боже… - только и смогла произнести Иден
Роберт действительно не знал, что сказать в первый раз в жизни.
-Иден… я…- первой начала Келли
Иден рассмеялась над самой собой и всей нелепости ситуации.
-Какой же я была идиоткой…
-Иден… - наконец выговорил Роберт
Иден ничего не сказала. Ей захотелось убежать. Но она решила не показывать эмоции и спокойно начала постепенно ускорять шаг.
Резкий стук закрывшейся двери вывел Роберта из оцепенения, и он побежал за ней, забыв, что Келли угрожали и ей может грозить сейчас опасность.
-Иден.. – он задержал ее за руку, когда она собиралась открывать дверцу машины. Он практически не слышал своего голоса из-за гула бушующего океана и резких порывов ветра.
-Что ты мне хочешь сказать? Что это вышло случайно? Что я сама не поняла, что видела? Но у меня нет права на претензии к тебе. Вы оба свободны в отличие от меня. Только не думай, что во мне говорит ревность. Я не ревнива
-Иден, когда мы с тобой в последний раз виделись, ты говорила, что приняла решение жить одной и налаживать свою жизнь.
-Да.. Ты спросил, как долго я собираюсь это сделать. Уже.. Я уже наладила и ехала к тебе, чтобы сказать я буду с тобой. Но этого никогда уже не будет.
-И это только из-за поцелуя?
-Роберт, это был больше чем поцелуй. – рассмеялась Иден сквозь слезы – Это был поцелуй с моей сестрой и я думаю не один.
Она вырвалась из-под его хватки и села в машину.
-Иден.. – он подбежал к машине, но она хлопнула дверцей перед его лицом. Роберт наблюдал, как отъезжает машина по гравию, не зная, что делать? Плакать или смеяться? Ветер усиливался, но он не замечал этого. Виноват он. Только он. Стихия будто бы смеялась над ним, как тогда.. 10 лет назад, когда застегивали на его руки наручники. Но только вместо силуэта яхты, теперь он видел силуэт удаляющейся ее машины.
Эпилог
Была любовь. Прекрасная, как чудный сон.
Но все разрушилось в одно мгновенье.
Ушла она. Один остался он.
С надеждой лишь одной. На примирение..
Рамис
Сообщение отредактировал Иден Парризи: Четверг, 17 мая 2012, 23:09:08