Habanita (Воскресенье, 01 сентября 2019, 16:32:50) писал:
Действительно, ей надо было думать исключительно как Elena78 и плакать, ведь есть только одно восприятие - твое.
Ну и кто после этого передергивает, а? )Я на истину последней инстанции не претендую -высказываю только свое мнение- я не думаю, что для Мишель было пределом мечтаний -сыграть крошечную мыльную роль- персонажа, которого убивают, да еще и над трупом глумятся ( это ведь именно так называется- маскируй это обтекаемым выражением "черный юмор" или нет. А то, что она якобы хохотала- так умный человек так и скажет, не будет же умный человек говорить- да, это была крошечная мыльная роль с неоднозначным финалом, но мне нужно было где-то сниматься, а больше на тот момент предложений не было.
Habanita (Воскресенье, 01 сентября 2019, 16:32:50) писал:
А Харли так вообще надо было выйти в окно, отыграв пришибленную буквой героиню.
Что касается Харли, то и тут я уверена, что она не была довольна таким финалом, который Добсики припасли для Мэри. Кому ж понравится на пике зрительской любви быть уволенной без причины? После того, как ты вложила в образ Мэри столько души, сделала его таким емким и популярным?
Но она никогда не позволяет себе высказывать свое недовольство, кмк- держит лицо, да и ее карьера после увольнения сложилась слишком удачно, чтобы теперь вспоминать обиды столетней давности.
Цитата
А ты не умиляйся, а представь себя на месте актера, игра - это его жизнь, его страсть, его предназначение. И да, чем глубже персонаж и чем больше у него эфирного времени, тем лучше. Все хотят главные роли в кино и театре, главные партии в балете и т.д. Всю жизнь пробыть статистом - такое себе удовольствие. Хотя это можно преподносить, как самый важный момент фильма, яркая, но знаковая роль, но сколько самообманом не занимайся - жизнь расставит все по местам. Вон Алферова до сих пор в каждом интервью жалуется, что ей главных ролей в театре не давали.
Ну это глубоко субъективный момент восприятия. Как бы тебе объяснить... Какая-нибудь прима районного театра из поселка городского типа Забобруйского, возможно, считает, что она состоялась профессионально на фоне Фаины Раневской, так как у Фаины Георгиевны- сплошь эпизоды и роли второго плана, а у нее, "забобруйской звезды" "в анамнезе"- Нина Заречная и Васа Железнова и куча "эфирного времени". Не важно, что для пятнадцати зрителей. Зато репетиции, большие роли и глубокое проникновение в образ.))
Если говорить конкретно о том, что наиболее стремно- всю жизнь играть одну большую роль в маленьком мыльном экране или маленькие роли в большом экране, то стремно и то, и другое. Потому, что, кмк- ни о каком "развитии" в мыле речи нет. Актеры почти не репетируют, в кадре в основном идут от своей органики- то есть больше не играют, а живут, а когда у актера пропадает кураж и запал, у сценаристов иссякает фантазия, то персонаж деградирует. Это случилось почти со всеми мыльными персонажами "Санты".
Кстати, я не понимаю один момент-как ты из моих рассуждений почерпнула мысль о том, что в противовес мыльной карьере я предлагаю игры в одних эпизодах, но в кино? И то и другое- стремно. И "вторыми в Риме" я называла не эпизодников, но просто популярных хороших актеров с хорошими ролями, которые, тем не менее, несмотря на удачную карьеру немного не "допрыгнули" до Ричарда Гира и Мишель Пфайфер. Я говорила о том, что яркие эпизоды хороши как дополнительный заработок, этап и дополнение к карьере, цитирую себя:
Elena78 (Четверг, 29 августа 2019, 11:53:27) писал:
Дело не в том, что условный кто-то (Робин Райт или Харли) захотел бы задрать нос на фоне мыльных коллег, а в том, что плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом и плох тот профессионал, который не мечтает попасть в "высшую касту"- туда, где настоящие режиссеры, возможность по-настоящему раскрыть образ. Они ведь все- без исключения ломанулись туда. Все они- и Лейн, и Марси, и Робин Мэттсон, и Кристен Медоуз и много кто еще. Для многих прайм- тайм ( не говоря уже об большом кино) был пределом мечтаний. И понятно, что многих из них из "мыла" сразу не взял бы на главные роли, пришлось бы проходить через эпизоды.И понятно, что с вероятностью 99% никто из них не выбрался бы на уровень Джулии Робертс и Стива Мартина, все они были бы "вторыми в городе", но именно к этому они и стремились
Но, кстати,в процессе рассуждений я пришла к мысли, что во всех правилах есть исключения- только эпизоды в кино- это не всегда стремно, иначе не было бы всем известных "королей и королев эпизодов" в кинематографе, один выход которых может затмить все эфирное время главных персонажей.
Цитата
А зачем ты приводишь в пример известных актеров, у которых было множество главных ролей, того же Куравлева - непонятно. Он не статистом был, а главные роли играл.
Так ты ведь ты сама начала обсуждение с того, что "выцепила" одну из немногих эпизодических ролей Харли, хотя она всю жизнь играла главные роли?
С этого ведь начался разговор про "вазы"?
Я тебе привела пример, даже для больших актеров не стремно побыть "вазой" ( по твоей версии), если эпизод реально яркий и крутой. Так же делал и Куравлев. В "Мимино" Данелии появился на несколько секунд и сказал одну фразу на армянском, и что?
В конце концов твоя любимая Мишель была в основном эпизодницей , насколько я понимаю ( прости если ошибаюсь), и что? Она для тебя лично от этого хуже стала?
Цитата
А вообще я напомню цепочку обсуждений, мне удобнее, когда все по полочкам:
Да помню цепочку обсуждений. И от мнения своего не отказываюсь.)
Цитата
Так вот моя позиция более чем четкая - уходят в надежде больших ролей, а эпизодические роли хороши только для резюме.
Так и я об этом. Давно пишу. Маленькие роли могут быть прикольными и яркими, в них все засветились, но это- не предел мечтаний.
Цитата
И эпизод, где ты статист (я это вазой называю - показался в кадре, да и хватит с тебя) - это не генеральство, а либо ступенька и пополнение резюме на будущее, либо ничем не лучше, чем играть в мыле. Даже в мыле лучше, потому что играешь. А если для тебя факт того, что ты покрасовался в кино важнее, чем игра сама по себе, то это не твоя профессия. Раз честолюбие важнее самой работы. А ты привела в пример имена любимых нами актеров, будто я хоть слово сказала про них. Я искренне верю, что все они хотели большего.
И кто после этого "перекручивает", а?)
Под "генеральством" я подразумевала отнюдь не эпизоды, а главные и центральные роли- такие как у Харли в "Все, что я хочу на Рождество", "Арахнофобия", " Родители", "Необходимая жестокость", "Любовь Андроида", "Услуга", "Взятие Беверли -Хиллз" и многие другие. Такие, как у Робин Райт. Это и есть "генеральство" в моем понимании, я думаю, что никто из женского состава "Санты" не отказался бы от таких лакомых кусочков.)
А вот эпизоды- это как раз "дополнение", зачастую очень яркое и приятное- ну кому из "мыла" не захочется сыграть запоминающуюся, пусть и маленькую роль в культовой комедии как бонус к основной работе? Как сыграли те же Мишель Никастро и Харли Козак в "Гарри-Салли"? Почти у всех "мыльников" эпизодов полно, я ведь вспоминала уже как Ненси отыграла несколько минут в привычном амплуа, а потом выпала задушенной из стеклянного гроба.
А про любимых актеров я так и сказала, что они не брезговали быть "вазами", но это была для них не самоцель. Они хотели стать как минимум востребованными в хорошем кино и праймтайм, пусть даже и понимали, что звездами первой величины им, скорее всего, уже не стать. На барбаринцах просто удобно приводить примеры.
Цитата
Представь себя на месте актера. Ты пытаешься поймать удачу в кино и получаешь эпизодические роли. И дальше не получается и, вероятно, уже не получится. Не везет и возраст поджимает (по меркам актеров). Что для тебя как актера будет правильнее - продолжать мелькать в эпизодах на большом экране или вернуться в мыло, получив полноценного персонажа? Считаешь ли ты первый путь генеральством, а второй лейтенантством? Я нет. Из двух зол я бы выбрала второе, потому что как зритель я вижу и в мыле удивительно интересных и сложных персонажей, я восхищаюсь актерами, которыми эти образы нам "дарят". И как для актера играть такого персонажа для меня важнее, чем мелькать на большом экране, но не играть, а присутствовать в кадре. Или еще как вариант – «миксовать», если есть такая возможность.
На самом деле- это такой риторический и скользкий вопрос- из двух достаточно стремных ( за редким исключением) вещей выбирать наиболее стремную. Нужно смотреть конкретные роли и потом делать выводы. Какие-то эпизоды могут быть ярче какой-то "мыльной" роли, а какие-то -невзрачнее ее.
И я ведь ясно говорила о том, что эпизоды- не самоцель. Выше цитату уже привела: "
И понятно, что многих из них из "мыла" сразу не взял бы на главные роли, пришлось бы проходить через эпизоды." (с).
Та же Харли ( привожу ее и других барбарийцев потому, что на них удобнее приводить примеры) после ухода из "Санты" говорила, что ей не хотелось бы возвращаться в дневное мыло, но такой возможности она
не исключает. Она слишком хорошо знала- как трудно пробиться в кино и праймтайм дейтаймовским актерам, особенно в 30 лет. Это для всех для них- больная тема. Счастливчиков на самом деле единицы и они в основном пробивались еще молоденькими, не в 30. Когда Лейн Дэвис получил роли в праймтайм он очень интересно выразился- сказал, что ему удалось"пробить бетонную стену между дейтайм и праймтайм". Робин Мэттсон в одном интервью рассказывала о том, как они с Кристен Медоуз обивали пороги кастингов и не понимали- чем они хуже других, тех которых берут в праймтайм только за то, что они двадцатилетние, хотя у них нет того опыта, который есть у Робин и Кристен. И это при том, что Робин когда-то до "мыла" удачно снималась в кино.
Заметь, речь идет даже не о кино, просто о праймтайм -как правило простеньких комедиях, в которых образ особо не разовьешь,но сами дневные актеры в них "ломились" потому, что это более высокая ступень, нежели дейтайм.
И конечно- те, у кого не получилось в праймтайм вернулись в "мыло", как та же Марси.
И Харли вернулась бы, если бы провалилась в кино и праймтайме ( а куда деваться), если бы через два года ( да, там не было трех лет, так как из "Санты" она ушла в середине 86, а в самом начале 89( феврале) уже снималась в "Родителях" ее карьера не "пошла вверх". Потом, конечно, вопрос о дейтайме отпал вообще у Харли.
Про Терри-Мейсона даже особо сказать нечего...
Актер хороший.
Рыжий, но это цвет волос, а не унижение.
Я так же могла сказать Мейсон-брюнет или Мейсон-шатен.
Но как Мейсон не впечатлил и точка.
Как и Гордик.
Оба -вообще никак.
Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 04 сентября 2019, 21:27:03