Буду непопулярной, но для меня СБ не тонула. Я сама поклонница конкретных пар и персонажей, большая часть которых разбросана по 84-87гг. И читая обсуждения на форуме, невольно заразилась общим мнением, что сценаристы в конце СБ уже не те, сюжет не тот, актёры-замены ужасны, да и вообще всё экранное время нагло забрали не самые интересные персонажи-новички. После просмотра заключительной серии (а только её я на тот момент и смотрела из поздней СБ) моё мнение укрепилось. Финал сериала получился не самый удачный. Я и сейчас так думаю. Конкретно эта серия, дешёвый ситком про МД и не очень интересные диалоги вкупе с неправдоподобными воссоединениями пар мне не понравились.
А недавно я ради интереса искала серии со вторым Тедом, чтобы просто глянуть на нового актёра в этой роли. И так глянула, что в итоге незаметно просмотрела большую часть его сюжеток в конце 92г. Мне очень понравился актёр и его линии, взаимодействие с женщинами и отцом. Я переживала, как и в самом начале СБ, смеялась, как и в самом начале СБ, чувствовала, как и в самом начале СБ. Я не планировала ничего смотреть, но зацепилась и погрузилась. Другие линии, которые замечала, крутя до сцен с Тедом, тоже интересные: есть драма, триллер, любовь. Уоррен и БиДжей прям заслуживают внимания, да и ветераны СБ мелькают то тут, то там. Не смотрела всё подряд, т.к. очень понравился новый Тед и всё, что с ним связано. Не могла терпеть.
Но вот чтобы СБ тонула, я не заметила. Просто две тысячи серий - слишком большой срок даже для самого преданного фаната. И мало кто будет смотреть такое количество серий, повинуясь только лишь безудержной любви к мыльным операм. Тут нужно любить конкретно сериал, а не определённые сюжетные линии или персонажей, которые уходя забирают с собой и преданного поклонника.
Конечно, сценарные решения тоже повлияли. Некоторые из них оказались роковыми. Но СБ до самого конца оставалась хорошим сериалом.
А проблема в том, что в 84-90гг. сюжетные линии были СЛИШКОМ хороши. И фанатские сердечки требовали продолжения банкета. СБ вывел мыльные оперы на новый уровень, показывал сюжеты настолько качественно, что не каждый прайм-тайм сериал справится, а то и фильм. Многие сюжетные линии не просматривались, а проживались.
Вот 92г. - это та СБ, какой она в принципе и должна была быть. Хорошая мыльная опера, персонажи вроде норм, актёры симпатичные, да и линии смотрибельны. Вот и всё, что надо. 92г. - просто хороший сериал. Но раньше не было так хорошо. Раньше было ИДЕАЛЬНО.
Иден и Круз были суперпарой всего сериала. Они химичили и искрили, были яркими и живыми. Они были лучшей парой, но они не были ОТКРЫТИЕМ. Иден и Круз - пара, обязательная для любого сериала. Главные герои, с которыми мы проходим через весь сюжет. Суперпара и этим всё сказано. Но они не были внезапным ударом яблока по голове, не были откровением.
Мэри и Мейсон были открытием, случившимся внезапно. Это был взрыв. Фанаты увидели, на что способны создатели, и не были согласны на меньшее.
Роберт был открытием. Никогда не была ярой фанаткой кого-то конкретного, поэтому могу говорить объективно: ММ и Роберт - два открытия СБ. То, что в принципе не должно было так сильно ударить, а в итоге бомбануло с невероятной силой.
Создатели прыгнули выше головы и делали нечто особенное все эти годы, открытий было много, не только вышеперечисленное. А в 91-92гг. нам просто выдали хороший сериал.
И, конечно, сказалось то, как создатели поступили с вышеназванными открытиями. Мэри убили, Роберта убили, Иден почти убили. И это было самое настоящее предательство. То, что было взрывом в переносном, сказочном смысле, теперь взорвалось буквально. И взрывы эти унесли с собой большую часть поклонников СБ. И 92 год уже было некому оценивать. Хотя он всё ещё оставался хорошим, пусть и без открытий.
Всё сказанное выше - просто мнение и не является истиной в последней инстанции. Спасибо за внимание