Крошка.ru (Воскресенье, 19 декабря 2010, 14:36:52) писал:
а Круз и Иден пытались быть "главными" всегда, даже тогда, когда ничего особенного с ними и не происходило, и "подминали" остальные истории, делая их "декорацией" к своим отношениям. Мне, правда, они не очень мешали, но само построение сериала "под них" и делает уход Марси таким "ударом для шоу"...
это всё равно что уход главной героини из теленовеллы - нечто непредставимое...
Вряд ли они это делали сами
. Видимо, на них в какой-то момент сделали ставку авторы и продюсеры - увидели, что это работает и притягивает аудиторию, и выделили из общей массы.
Насчёт ухода Мэрси - согласен. Её решение об уходе было на пике их сюжетной линии. Пришлось придумывать всю эту галиматью - в меру сценарного таланта тогдашних авторов, - чтобы оправдать уход. Причём, зачем-то сделали ещё и два ухода (то ли чтобы "запутать" зрителя, оставив надежду на новое возвращение?): сначала гибель на скале, потом возвращение Сюзанн Колье и снятие маски с последующим уходом № 2... Как пугачёвское: "Это ещё не всё" ...... "Всё!". В общем, "просто не умеем".
Цитата
теперь буду знать, как называются те, кто не проникся гениальностью дуэта Марси Уолкер и Эя Мартинеса
Ну гениальность - не гениальность, а способность заставить сопереживать. Вот есть же люди-однолюбы. И потом, у партии должна быть генеральная линия, чтобы знать для чего живёшь.... А если растекаться ручейками, можно забыть, куда течёт река.
Цитата
Если речь идёт о главных героях, то я всегда куда больше любила Келли и Мейсона-Джулию...
Не успел их толком полюбить из-за частой смены исполнителей...
Но некоторые сюжетные линии были очаровательны (про историю с Сашей Шмидт я сказал).
Сообщение отредактировал Azzurro: Суббота, 19 февраля 2011, 16:44:53