Lauriane (Воскресенье, 18 декабря 2011, 14:30:19) писал:
Когда руководство сценарной группой стала осуществлять Мерелин Тома, по моему мнению, началось какое-то безобразие и откровенная сценарная халтура. (Близнецовую историю, прежде всего, имею в виду). Заранее прошу прощения за резкость у тех, кто с этим не согласен. Это исключительно мои субъективные ощущения. Не люблю я этот период.
У многих здесь найдутся такие субъективные ощущения, с которыми не согласится уйма людей, но это не повод просить за них прощения.
А мне тот период нравится.
Сценарной халтуры, думается мне, было не больше, чем в другие периоды СБ. Близнецовая история как сюжетный ход ничуть не хуже всех амнезий, плюшевых шизофрений и картонной мафии. С образом Роберта в этой истории и правда поступили халтурно, изменив его до неузнаваемости. Хотя я не уверена, что это была именно халтура, а не выражение отношения к персонажу.
Зато интересные мне характеры раскрыли тонко и точно. Поэтому лично я на тот период совсем не в обиде.
Если бы СБ для меня вертелась вокруг Роберта – наверное, воспринимала бы иначе, и высказывалась бы резче. Но для меня он лишь один из многих «слитых», а такое бывало и при Добсонах, и при Пратте, да и вообще вариант печальной мыльной нормы.
Цитата
Пратт и его команда к наследию Добсонов относились с уважением и не разрушали заданные характеры, развивая их в новых условиях.
К образу Келли, которой изменили возраст, биографию, характер, мотивацию поступков и взаимоотношения с близкими, это точно не относится. От образа, созданного Робин, не оставили ничего. И вполне осознанно так поступили, если судить по интервью Кэррингтон.
Хотя, за это я на Пратта и Ко тоже не в обиде. Не думаю, что смогла бы полюбить другую Келли, созданную с уважением к наследию Добсонов. Мы уже видели с Кимберли, какая душераздирающая хрень в результате получается. Зато Келли-Кэрри, яркую, самобытную, ни на кого не похожую, люблю очень и очень.
Мейсон-Терри. Вот уж где на наследие Добсонов просто радостно наплевали. И тоже правильно, имхо. Если бы вместо Терри зрителям подсунули унылого подражателя Лейну, было бы куда хуже. А «отдельного» Мейсона многие полюбили самого по себе. Я – однозначно.
Иден. Тут тоже будут субъективные ощущения, за которые на всякий случай попрошу прощения (оказывается, правда надо). Но со времен розетки я не воспринимала ее иначе «женщину Круза», не наделяя ее отдельными личными качествами. А при Пратте вдруг разглядела (правда, уже под впечатлением от Лисы, но все же). Собственный характер, собственные мысли, собственные желания. И в характере Иден наконец-то появилась непредсказуемость, интересно стало смотреть, не зная заранее, что она скажет и сделает. Опять-таки имхо.
Теда просто услали в неведомые дали, подсунув вместо него Сиси другого младшенького. С Грегом, правда, не угадали, кроме внешности там ничего интересного не обнаружилось. Но попытка засчитана.
Мне видится, что именно при Пратте СБ резко свернула на другие, недобсоновские рельсы с полнейшим пофигизмом к тому, что было в СБ прежде. И большое за это человеческое спасибо товарищу Пратту!