Глава 8
София вернулась домой через неделю, после исчезновения. Все бегали вокруг нее и не могли успокоиться, Софии казалось, что столько хорошего о себе, она не слышала за всю жизнь. Один Лайонел вел себя как - то странно.
Она, кажется, уже в 20 раз рассказывала, что обращались с ней хорошо, можно сказать вежливо, и условия были очень хорошие. Только лиц похитителей она не видела, и опознать их не сможет. Она очень сильно напугалась, а в остальном, абсолютно не пострадала.
Постепенно все немного успокоились и разошлись, София с Лайонелом остались одни
«София, нам надо поговорить», Лайонел отвел глаза и встал с дивана, на котором лежала София.
«Да. Я тоже многое хочу тебе сказать»
«Нет, позволь я скажу первым. София, ты очень дорога мне. Когда ты была у похитителей, я сказал СиСи, что готов на все, только бы спасти тебя, и это правда. Это всегда было правдой, но точно так же правда, что я… я не люблю тебя. Прости София», он не мог смотреть ей в лицо. «Прости, ты замечательная и если бы я мог выбирать, я полюбил бы тебя, но мы не можем выбирать. Наши отношения, это всегда была страсть, все поглощающей страстью, но ….. страсть - это не любовь. А любил, люблю я……», Лайонел замолчал
Очень тихо, так что он скорее угадал, чем услышал, София закончила
«….Августу»
Лайонел закрыл глаза и кивнул
«София, дорогая моя, София. Ты всегда, всегда очень много значила для меня. Ты так дорога мне и когда я увидел, в каком состоянии ты была из - за измены СиСи, я не мог пройти мимо, не мог оставить тебя одну».
«Пожалел», с горькой улыбкой «помогла» ему София.
«Нет», Лайонел провел по лицу, как будто хотел убрать пелену. «Это не так, не то. София...»
«Что изменилось, Лайонел? Что изменилось, за эту неделю?»
«Августа. Она позвонила. Конечно, я не мог уехать, не убедившись, что с тобой все в порядке, но теперь. Ты ведь все понимаешь, правда? Мы всегда понимали друг друга, и всегда желали друг другу счастья».
«Да, Лайонел, не беспокойся», София очень старалась говорить спокойно «Надеюсь, у тебя не будет сложностей из – за того, что ты не поехал сразу».
Лайонел тряхнул головой
«От того, что ты так добра, я чувствую себя еще большим мерзавцем», он попытался взять Софию за руку, но она дала.
«Ты можешь жить в доме сколько захочешь. Мы не вернемся в город, ближайшие год или два», Лайонел не был уверен, что София его слышит «Да, еще одно, за эту неделю я понял одно, он конечно, гад и методы у него... но СиСи, по настоящему, тебя любит, я должен был сказать это, хотя и ...»
«Тебе не нужно беспокоиться о том, куда меня пристроить»
«Я не хочу пристраивать тебя, я желаю тебе счастья, София. Я не могу дать тебе его, но СиСи может. У тебя все будет хорошо». Лайонел поднял большую дорожную сумку, которую София не заметила до этого и вышел за дверь…….
*Он ушел……. опять ….. как и тогда, почти 20, да и 30 лет назад, он выбрал Августу………пора привыкнуть….. пора смириться…… пора перестать ждать чуда….. ведь мне давно не 17 лет…. За эти годы, так много произошло, почему же до сих пор стоит мне увидеть его, его мальчишескую улыбку….. и я забываю обо всем…… и каждый раз так хочет поверить….. что на этот раз, все будет по другому… совсем по другому…. На этот раз он понял, что любит меня, Софию…..почему же …. так трудно понять…. такую простую вещь….ты ему не нужна…. Ты игрушка….. в лучшем случае, друг….. да и то… подумай, кем он тебя всегда считал…. Раз поверил твоему письму… поверил, что тебе так легко поменять одного мужчину на другого…. полюбить СиСи…. Нет, Лайонел никогда не любил тебя… иначе он бы не смог…его чувства к тебе никогда не были…. Возможно, главным было желание навредить СиСи, переспав с его женой…. или просто желание, страсть…. в этот раз, не было даже страсти…… жалость….. жалость…. вот единственное чувство, которое ты вызываешь у него…*
София не заметила, как прошел день и стемнело, не заметила как прошла ночь *вот и все….. вот и вся ее жизнь…. бег по кругу, за тем, чего не может быть….* она не знала сколько времени сидит на диване и смотрит в пустоту *….. Лайонел предложил мне вернуться к СиСи, это не похоже на него…. а впрочем, может мне только казалось…. Лайонел помог нам помирится в 1986 г., Лайонел всегда успокаивал меня и советовал не сердится на СиСи… да, пожалуй, Лайонела устраивало, что я жена СиСи…. А то, что ему больно, и тяжело, и все это только ради меня, наверное, мне казалось, да…. ведь совсем недавно я готова была поклясться, что Лайонел любит меня…… любит….любит….* София не понимала, что плачет, не слышала стука в дверь, звука разбитого стекла. Она увидела перед собой перепуганное лицо Теда и потеряла сознание.
Тед сидел в больничном коридоре, перед ним расхаживала Келли
«А я говорила. Разве я не говорила, что Лайонелу нельзя доверять?» у Теда не было ни сил, ни желания спорить.
Мама не появлялась два дня, на третий он разбил окно в доме Локриджей и нашел ее лежащей на том, самом диване, где они оставили ее после возвращения. Осунувшееся, белое лицо, посеревшие губы, но самым страшным были глаза. Остановившиеся, совершенно мертвые, глаза. Ему казалось, она даже не поняла, что он звал ее. Как только она потеряла сознание, он вызвал скорую. И теперь, сидя в приемном покое, пытался понять, что пошло не так? Что случилось? Запоздалая реакция на похищение? Но тогда где Лайонел? Или….. Келли права и дело именно в Лайонеле? Но еще совсем не давно он был таким любящим и заботливым, что изменилось?
К ним подошел врач
«Вы можете зайти в палату»
«Как она доктор?»
«Не буду вас обнадеживать, состояние крайне тяжелое»
«Но почему? Что случилось?»
«Видимо у вашей матери был тяжелейший стресс, который отразился на всем ее состоянии»
«Да, она.. ее только что похищали, но все было нормально, она была довольно бодрой и чувствовала себя не плохо»
«Так бывает. После стрессовой ситуации, организм какое то время еще держится в тонусе. Даже сам человек уверен, что все в порядке, но потом, наступает резкое и сильное ухудшение».
«Спасибо, мы пойдем к ней», быстро проговорила Иден, которая подошла как раз к началу объяснений врача.
Они втроем зашли в палату.
Сказать, что София выглядела плохо, это ничего не сказать
Келли сразу же начала тараторить какие - то милые подбадривающие слова, бросая растерянные взгляды на Иден.
«Мама», позвала ее Иден, как только Келли замолчала, но реакции не последовало «Мама, ты узнаешь меня? Ты знаешь, кто я, мама? Скажи, кто я?»
София с трудом сфокусировала взгляд, и попыталась протянуть к ней руку
«Да… да… конечно…», произнесла она очень слабым прерывающимся голосом «Не волнуйся», рука безвольно упала, так и не дотянувшись до сидящей рядом с ней Иден.
«Так», раздался от дверей голос Мейсона «Отец заходил?»
«Зачем я тебе понадобился?», у него за спиной стоял СиСи Кепвелл
«Да вот, хочу, что бы ты полюбовался. Нравится картинка?»
«О чем ты говоришь Мейсон», СиСи сразу впал в бешенство и чуть ли не вытолкал старшего сына из палаты.
Потом подошел к Софии, провел рукой по волосам и ласково сказал
«Все будет хорошо, малышка. Ты поправишься, все будет хорошо»