Глава 9 Прошло, несколько дней, София начала реагировать на людей, но ее состояние все ухудшалось. В очередной раз, когда вся семья собралась рядом с ее кроватью, Мейсон зашел в палату и сказал
«Ну все, это зашло слишком далеко. Отец, а как поживает Минкс?»
«Что ты имеешь в виду?!»
«Ну, вы ведь с ней теперь большие друзья. У вас общее дело, развести Софию и Лайонела».
«Что за бред ты несешь, ты снова пьян».
«Нет, отец. Сейчас я наконец то, трезв и именно поэтому хочу все рассказать, о том как вы с Минкс разработали план, что бы рассорить Софию и Лайонела.
Для начала, обратить к взысканию расписку, откуда она только взялась?»
СиСи молчал, не собираясь рассказывать
«Держи», Минкс протянула ему листок бумаги.
«Что это?»
«Ты что не видишь? Расписка», Минкс выглядела раздраженной, необходимость помогать СиСи стояла ей поперек горла, но и без него не справится. *это только на время*, успокаивала она себя.
СиСи прочел текст, и посмотрел на Минкс с огромным изумление, которое даже не пытался скрыть
«Минкс, что это? где ты видела такие проценты? даже у ростовщиков мафии они меньше, это просто нелепо».
«Отлично! давай обсуждать правила займов и проценты», голос Минкс был надменен «Я считала у нас определенная цель»
«Цель», СиСи согласно кивнул головой. «Но такие проценты….»
«Ты видишь подпись Лайонела?»
«Да, но в расписке, которую он мне писал…..»
«Ты думаешь, он сможет это вспомнить?», немного презрительно и ехидно спросила Минкс. Она не сомневалась в том, что права, при всей своей любви к сыну, она знала, что он некудышный бизнесмен. Мало того, что он не отдал деньги и скорее всего совсем забыл о расписке, у Минкс не было уверенности, что он не подписал бы ее даже с такими грабительскими процентами. Для него главное получить желаемое, не думая о последствиях и не проявляя осторожности. Минкс тихонько вздохнула. На него точно нельзя оставить семейный бизнес, но сейчас его безалаберность, ей даже на руку. Она вспомнила, как этим утром протянула ему пачку бумаг, попросив подписать. И ее сын тут же сделал то, что она и ожидала, подписал все, даже не читая.
«Это поддельная расписка», вернул ее к действительности голос СиСи.
«Нет, это настоящая подпись Лайонела. Ты что боишься, что тебя поймают на подлоге?»
Надменный вид СиСи Кепвелла, лучше всяких слов говорил о том, что он не боится. Хотя это было лишь маской. Да, он не боялся, что его поймает на этом полиция, с этим его адвокат с легкостью разберется, но вот что если об этом узнает София.... а что помешает Минкс, потом рассказать ей об этом? и эта сумма…. все таки даже Лайонел не настолько глуп в делах, впрочем….. не отказываться же теперь….
«Хорошо, Минкс. Завтра Лайонел получит претензию, проследи, что бы он не смог взять деньги из домашнего сейфа».
«Вот только не надо меня учить. Это тебя у меня еще учиться и учиться», бросила Минкс выходя за дверь.
Она уже подготовила почву, несколько раз сообщив Лайонелу о проблема в компании. А СиСи должен позаботится о счетах Софии.
*И он еще против чего то возражает. После того, как сам устроил Софии аудит, через своих влиятельных друзей*, не довольно бурчала Минкс себе под нос, проходя по саду Кепвеллов, и совершенно не замечая вышедшего сразу за ней Мейсона. А Мейсон продолжал говорить
«Чего ты хотел этим добиться? Показать как Лайонел слаб и беспомощен, полная твоя противоположность? Или хотел предложить ему ту же сделку….впрочем, о ней позже. Вы не приняли в расчет Теда. Добрый мальчик, так возмутился твоей местью, что отдал все свои деньги, конечно, этого предвидеть не мог никто», СиСи метнул на младшего сына гневный взгляд, но кажется впервые, он остался незамеченным. Все внимание было сосредоточенно на Мейсоне.
«Но вы не сдались. Ваша следующая затея была хороша. Ты вспомнил как София ревнива, а Лайонел… Лайонел всю жизнь был ветреным, так что это не должно было вызвать подозрений. Да и Джина…. На первом этапе она справилась просто блестяще. Минкс отправила Лайонела по делам, а потом вы отправили туда же Джину. Она умеет добиваться своего…
Лайонел отдыхал после напряженного дня, когда в дверь его номера постучали.
Открыв, он увидел Джину.
«Добрый вечер, Лайонел», манящая улыбка и вызывающе сексуальный наряд
«Что ты здесь делаешь?», Лайонел был удивлен, но не более того.
«Я .. скажем так, я здесь по делам.. но я совершенно никого здесь не знаю», говоря это Джина уже проникла в номер, Лайонел даже не понял как это произошло. Он вовсе не собирался впускать Джину. Но теперь, не выгонять же ее силой.
«И что тебе надо, от меня?»
«О, ничего. Просто я так обрадовалась, увидев знакомое имя. Мы можем хотя бы поужинать, в компании друг друга, я ненавижу есть одна»
*Я тоже ненавижу есть один*, подумал Лайонел, сквозь эту мысль пробивалось *У Джины здесь дела? какие у нее могут быть дела?*
«Ужин, что в этом плохого? Ну, пожалуйста», милый голос, открытый взгляд, приятная улыбка, все это не вызывало никакого беспокойства или настороженности.
*Действительно, почему бы нет? Поужинать с ней, гораздо проще, чем выгонять из номера*.
«Хорошо, пойдем поужинаем».
«Я была уверенна, что ты не сможешь мне отказать», обрадовалась Джина. «и уже все заказала», она была похожа на веселую девочку, которая невинно пошалила. Лайонел не собирался, но улыбнулся ей в ответ.
Принесли ужин и пару бутылок вина... «Даже Лайонел не знал, что произошло в ту ночь», продолжал Мейсон. «Он проснулся уже один в номере, и ничего не смог бы объяснить Софии. А ты был рядом….*утешить* Софию, тебе помешала не вовремя пришедшая домой Келли», София попыталась сказать *Келли не при чем, я и так не собиралась начинать отношения с СиСи. То что я зашла в его дом и выпила бокал коньяка, еще совершенно не значит, что я собиралась…. Хотя сейчас это и не важно*, но Мейсон не дал ей вставить и слова, он не останавливался.
«Вас сгубил ваш замечательный исполнитель. Джина. Минкс, нашла к ней подход, но даже она не смогла предвидеть, точнее предотвратить все. Джина решила поживиться на этой истории дважды. Пришла к Лайонелу и рассказала, что между ними ничего не было, и она готова подтвердить это Софии, за соответствующее вознаграждение, конечно…..Я думаю, София не поверила бы ей. Но знаешь, отец… я начал думать, что кто то, кто гораздо сильнее тебя и Минкс, очень не хотел, что бы ваш план удался…. Видимо, перед приходом Джины Лайонел решил поработать или как там это называется…. Не важно, важно, что у него работал диктофон, который достаточно четко записал ее признание. Правда вас, она не выдала, на это у нее хватило ума. Сказала лишь, что добавила снотворное, что бы впоследствии шантажировать его. Но фотографии, по ошибке попали к Софии. Прости», последние слова адресовалось Софии. «Я поговорил с Джиной, а потом немного покопался в вашем доме и нашел пленку. Джина рассказала мне о плане, но она не поняла, почему Лайонел отказался от ее предложения. Эта пленка», Мейсон отвлекся и усмехнулся «Забавно, что вы ее сохранили. Впрочем, вы храните массу ерунды, связанной с вашими отношениями, даже когда это небезопасно. Конечно, вся история, рассказанная Джиной не совершенна, там есть много к чему придраться, но вы похоже были так счастливы, что не захотели обратить на это внимание», Мейсон перевел взгляд на отца.
«Представляю, как вы с Минкс недоумевали, увидев, что Лайонел с Софий помирились. О, я помню твой взгляд, в тот вечер. И вот наступила конечная стадия вашего плана. Скажите», Мейсон обращался сразу ко всем. «Никому не приходило в голову, зачем похищать жену человека, с финансовыми проблемами? Какой с него можно взять выкуп? И почему с Софией обращались как с королевой? где вы видели похитителей, которые привозят своим заложникам еду из ресторана, водят в душ и заботятся о досуге? Этих людей нанял ты отец, и велел им пылинки с нее сдувать. Ты же написал письмо с требованием о выкупе. От сюда эта громадная сумма, что бы ни Лайонел, ни дети точно не смогли ее найти. Что бы ты был единственной надеждой Лайонела и он согласился на все твои условия.
«И так, твои условия?», спросил Лайонел уже в кабинете
«Я дам денег на выкуп для Софии, но я не дам их на выкуп твоей жены. Ты меня понял?»
«Ты хочешь, что бы мы развелись?»
«Не только, ты бросишь Софию, скажешь, что никогда не любил ее, что все это была ошибка, игра, что она не нужна тебе. После развода ты сразу уедешь и не будешь давать о себе знать, как минимум, год. Только на этих условиях я дам тебе денег».
«А если нет? Если я откажусь? Как ты объяснишь отказ своим детям?»
«Минуту назад, ты говорил, что готов на все. Как всегда, это оказались пустые слова», с презрением произнес СиСи. «Не пытайся поймать меня в ловушку, Лайонел. Тебе это не по силам. Что я скажу детям? Я скажу, что непременно дал бы денег на выкуп, но не только у Локриджей бывают финансовые проблемы. Мою компанию проверяют аудиторы министерства финансов так, что я сейчас не могу снять даже 1 миллион, не говоря уже о больших суммах. У Мейсона тоже нет денег, так, что мы в безвыходном положении и можем только просить похитителей подождать», по лицу СиСи было видно, что к такому объяснению он готов, и не оставляет противнику выбора.
Лайонел был готов убить СиСи, но, к сожалению, это не помогло бы ему спасти Софию он долго молчал и наконец произнес
«Хорошо, я согласен»
«Правильно решение. Да, на прощание можешь поговорить с Софией, обо мне. Думаю, ты понимаешь, в каком ключе, считай это штрафом, за попытку надавить на меня. А впрочем, ты ведь всегда называл себя ее другом. И как друг ты должен понимать, что так будет лучше, для Софии. А сейчас составим контракт. Мне нужны гарантии», закончил СиСи. «И на этот раз все почти получилось. Лайонел уехал. А ты тут как тут, на тебя ведь всегда можно положиться, в своих грехах ты покаялся и убеждаешь всех в своей вечной любви к Софии. Того глядишь, убедил бы, но тут снова вмешался рок, точнее сразу два. Первое, это как плохо стало Софии, а второе - это я. По настоящему, вам не повезло именно, со мной. Я услышал еще ваш первый разговор с Минкс и с тех пор стал внимательно смотреть, слушать и собирать информацию по крупицам. Многое я услышал у тебя дома, что то рассказала Джина, что то похитители. Да, их нашли. А твой контракт с Лайонелом, я читал собственными глазами. Думаю, по сути, я все изложил правильно, может быть ошибся в мелочах, но это не важно. Долго, очень долго, я раздумывал стоит ли вмешиваться. В конце концов, счастье Софии не моя проблема, а иметь компромат на СиСи Кепвелла и Минкс Локридж, это дорогого стоит. Отец, ты похоже даже не понял, как заигрался…. Теперь это не семейное дело, похищение - это уже уголовное дело. Но….. Софии стало слишком плохо…. Думаю, намного хуже, чем ты рассчитывал. И я больше не мог молчать, как бы я не относился к ней, я не хочу, что бы мать моего брата и сестер угодила в клинику или что похуже. Ну что, комментарии будут?»
СиСи молчал, как промолчал всю речь Мейсона. Да и что он мог сказать? Все отрицать? Если верить словам Мейсона, у него есть доказательства. Объяснять?.... а как можно объяснить, то, чего он сам не понимал, и не ожидал от себя.
Сегодня утром, СиСи смотрел на бледное, безжизненное лицо Софии, и даже себе не мог ответить, зачем он это сделал? Сначала он был убежден, что это борьба, борьба за любовь. Но чем дальше, тем сильнее он понимал, что это месть. Он не мог позволить им с Лайонелом жить вместе, не мог, не хотел смотреть на их семейное счастье.
А в одно, далеко не прекрасное мгновение, посмотрев на Софию, он понял, дети не ошибаются, она действительно, очень счастлива. Это причиняло СиСи сильную боль в душе и сердце. Он не хотел в это верить, гнал от себя эти мысли, убеждал себя, что все еще можно поправить. Но чем дальше, тем больше он ощущал свое бессилие. И превратиться в беснующийся ураган, ему захотелось разнести все на своем пути. Все… включая Софию. Раз она не любит его, не хочет быть с ним, то пусть…* СиСи споткнулся на этой мысли *Умрет? Нет, он не желал ей смерти, он хотел, что бы она поняла, раскаялась, приползла обратно*. И только сейчас, глядя на нее, вдруг понял, что все его планы не имели никакого смысла. Даже если бы все получилось и София вернулась, разве это был бы ее выбор? Разве это подтверждало бы ее любовь к нему? Нет. Все его действия только доказали факт: София любит Лайонела. До последнего он все же надеялся, что это не так, что его любовь нашла ответ в ее сердце, но теперь он больше не мог обманывать себя. Все это было бессмысленно* ему нечего сказать, своим детям, в оправдание. Несколько месяцев назад, он бы сам не поверил, что сможет так поступать. Сейчас он был рад только одному, что не втянул в эту историю свою принцессу. Иден несколько раз спрашивала, почему он ничего не делает и готова была строить планы вместе с ним, но…. Он не хотел, что бы она знала о таких методах… она бы помогла ему потом, как уже помогала, им с Софией помирится. Но теперь…
«Отец, это правда? Этого не может быть, ты не мог так поступать с мамой, и с нами. Скажи что это неправда?», он смотрел на потрясенные лица своих детей, ждущих, что он даст другое объяснение всему происходящему…. Мейсон опередил его.
«Да, отец, скажи. Но для начала давай позволим Софии прочитать контракт, как ни как она его предмет», и Мейсон протянул Софии папку.
София не сводила с нее взгляда, как будто ей в руки положили гадюку, а СиСи так и не проронив ни слова вышел из палаты.
Сообщение отредактировал Анн2: Пятница, 25 марта 2011, 14:25:21