44
- Бобби, не хочешь мне объяснить, что все это значит?
Роберт и Крейг сидели в баре отеля. Роберт знал, что Хант позвонит, и начнутся расспросы, но кое-что стало для него неожиданностью.
- Крейг, разве ты тоже примешь участие в нашем маленьком путешествии?
- Энтони лично взял на себя руководство, значит, я тоже лечу в Техас.
- Мне казалось, ты сменил сферу деятельности.
- Бобби, не пытайся запудрить мне мозги. Мы знаем, что похитители вместе с препаратом находятся вовсе не в Техасе. Что ты задумал?
- Крейг, ты задаешь много лишних вопросов. Если мне не изменяет память, у нас было соглашение. Свою часть я выполнил, ты получил должность президента компании. Чем ты недоволен?
- Если ты готовишь Тоннелу сюрприз, мне бы хотелось знать об этом заранее.
- Не изображай преданность боссу. Ты и сам ведешь двойную игру.
- Это другое дело, - ответ сопровождался поразительно честным взглядом.
- Конечно, - усмехнулся Роберт.
- Я никогда не пытался подставить Энтони.
- С чего ты взял, что я пытаюсь? Впрочем, Крейг, если у тебя есть подозрения, ты всегда можешь поделиться ими с Тоннелом.
- Тогда мне придется рассказать ему и об остальном. Бобби, ты все рассчитал, да? Только учти, я лечу с вами, и если что-то пойдет не так…- Крейг не договорил, поскольку не знал, что именно сделает в этом случае.
- Спасибо за предупреждение.
- Кстати, мне жаль, что так получилось с твоей женой.
- Ты о чем? – нахмурился Роберт.
- Говорят, она сбежала с каким-то мексиканцем. Бобби, ты это так и оставишь?
- Моя личная жизнь тебя не касается, - резко ответил Роберт.
- Ладно …
Крейг оборвал сочувственную речь. Роберт поднялся.
- Мне пора. Увидимся завтра.
Да, завтра они увидятся, и Хант получит ответы на все свои вопросы. Только вряд ли они его обрадуют.
45
Келли присела к стойке и только после увидела того типа, который недавно получил от нее по физиономии. Хорошо бы он ее не заметил. Ей действительно было некогда. Она договорилась поужинать с Иден и Крузом, хотя была не слишком рада этому. В другое время Келли с удовольствием провела бы время с сестрой и ее женихом, но в последние дни оба были сами на себя не похожи. Келли так и не удалось выяснить, почему Иден до сих пор не поговорила с Крузом, сестра старательно уходила от ответов. Круз тоже был каким-то молчаливым и рассеянным. Келли даже казалось, что они приглашают ее каждый вечер, чтобы как можно меньше бывать вдвоем. Все это было так грустно...
Келли покосилась на мужчину. Невероятно, он до сих пор не обратил на нее внимания. Он мрачно гипнотизировал кубики льда в стакане и был явно слишком занят своими мыслями. Келли едва заметно пожала плечами и заказала сок. Тогда незнакомец наконец посмотрел на нее и улыбнулся.
- Так вот, в чем моя ошибка. Если бы я предложил вам сок вместо коктейля, у меня было бы больше шансов?
- Ничего подобного. Дело не в выборе напитка, меня просто не устраивала компания.
- Но мы могли бы продолжить наше знакомство.
- Знакомство? Это было больше похоже на преследование.
- Я не хотел вас пугать.
Келли отметила, что на этот раз он совсем не так настойчив.
- У вас неприятности? – внезапно спросила она.
- Что? – удивленно переспросил он.
- Вы выглядите озабоченным и усталым, и, похоже, пытаетесь решить какую-то проблему, - пояснила Келли. Еще было похоже, что приставучего типа нечасто спрашивают, как у него дела. Но это наблюдение Келли оставила при себе. Ее собеседник предпочел уйти от ответа:
- Развлекаетесь, наблюдая за людьми?
- Когда нет других развлечений, - это прозвучало, как намек, и Келли сразу спохватилась. – К счастью, у меня есть планы на сегодняшний вечер.
Крейг уже собирался поинтересоваться ее планами на остальные дни недели, но в бар вошел брюнет, лицо которого показалось Ханту смутно знакомым, и окликнул девушку:
- Келли! Мы с твоей сестрой ищем тебя. Такси у входа.
- Уже иду, - Келли слегка улыбнулась Крейгу на прощание и ушла.
- Келли, - повторил Крейг, как будто пробуя имя на вкус. Вкус напоминал то ли клубничное мороженое, то ли что-то другое, давно забытое со времен детства. Крейг с трудом оторвался от попытки вспомнить, и вернулся к размышлениям о Тоннеле и Барре.
46
Иден упрямо звонила в дверь квартиры Роберта, но никто не открывал. Потеряв терпение, девушка пнула дверь носком туфельки, и та неожиданно легко открылась. Возможно, Иден следовало бы подумать, что Роберт не открывал в такой поздний час, потому что спал, был занят или даже был в квартире не один. Но ей не пришло в голову ничего подобного, она просто вошла, зажгла свет и вздрогнула от неожиданности. Квартира была пуста. Мебель по-прежнему была на своих местах, но все вещи, книги, предметы обстановки исчезли. Кое-где попадались то вешалки, то пустые папки для бумаг, то еще какие-то мелочи. Посреди спальни одиноко лежал мужской носок. Повсюду пахло пустотой и одиночеством, и не было сомнений – хозяин квартиры сменил место жительства. Он уехал. Роберт не шутил, говоря об опасности. Но как он мог бросить ее? Иден вспомнила разговор в ресторане и сжала виски руками. Он спрашивал, готова ли она рискнуть всем… Если бы она ответила утвердительно, Роберт взял бы ее с собой, но молчание он посчитал отказом. Иден охватило отчаяние, она не знала, что делать, куда бежать, как остановить его, как вернуть. Она металась по пустой квартире, не различая предметов из-за слез, застилавших глаза. Неужели это все? Неужели все могло закончиться вот так? Это было похоже на то, что она испытала когда-то давным-давно, когда Роберт ушел и не вернулся. Те же боль, отчаяние и беспомощность. Но почему, почему это снова происходит с ней? Вдруг Иден остановилась. Тогда, на Сиренас, не в его власти было вернуться, потому что он сам попал в беду. Если бы Иден не поверила, что Роберт бросил ее, этой беды могло не быть. Если бы ей хватило мужества верить в их любовь до последнего, все могло быть иначе. Почему же она так легко сдается сейчас, когда уверена в том, что любит Роберта и что он тоже любит ее? Она уже не семнадцатилетняя девчонка, она стала умней, сильней, и твердо знает, чего хочет. Она будет ждать его. Будет ждать столько, сколько потребуется. А если Роберт все же не придет, Иден не усомнится в нем, а сама найдет его, чтобы больше никуда не отпускать.
Скрипнула дверь и на пороге показался Роберт. Иден подняла голову и улыбнулась ему сквозь слезы.
- Я знала, что ты вернешься.
- Я надеялся, что найду тебя здесь.
Мгновение – и они уже сжимали друг друга в объятиях, словно не виделись целую вечность, как будто бросали вызов целому миру, который пытался встать между ними.
- Я поняла, что не могу жить без тебя.
- Повтори, - прошептал Роберт, целуя ее.
- Я люблю тебя, Роберт.
- Еще. Я хочу слышать это снова и снова.
- Я люблю, люблю, люблю тебя, - повторяла Иден, смеясь и плача.
Сколько влюбленных говорили друг другу эти слова тысячелетиями, говорили так, словно придумали их только что, словно до них никто не умел любить и с их исчезновением любовь в этом мире неизбежно должна закончиться.
- Знаешь, сколько лет я мечтал это услышать? Не было дня, когда бы я не думал о тебе. Не было ночи, когда бы ты мне не снилась. Иден, ты - все для меня. Все, что заставляет меня жить, дышать, чувствовать. Я люблю тебя, всегда любил, и всегда буду любить, что бы ни случилось.
- С нами больше ничего не случится!
Роберт чуть отстранился, не выпуская Иден из рук, и посмотрел ей в глаза.
- Иден, все еще не закончилось. Но скоро закончится, обещаю тебе. Завтра я уеду, - он нежно прикоснулся пальцами к ее губам, пресекая возражения. – Но я вернусь. Ты веришь мне?
- Я верю. Но почему ты не можешь взять меня с собой?
- Просто поверь, что так будет лучше. Иден, я не имею права просить, чтобы ты ждала меня. Но все-таки я прошу: дождись.
- Обещаю.
- Это все, что мне нужно знать.
Роберт поцеловал ее и, сделав над собой усилие, разжал объятия.
- Никогда не забывай о том, как я люблю тебя.
Он быстро вышел. Иден инстинктивно шагнула вслед за ним и остановилась. Она не понимала, что все это значило. Но ей больше не было страшно. Она знала, что Роберт вернется, и они больше никогда не расстанутся.
47
Утром Иден не обнаружила в номере Круза. Вчера, когда она вернулась, Круз уже спал, и она не смогла поговорить с ним. Но сегодня этот разговор должен был состояться. Теперь Иден была уверена в своих чувствах и в правильности своего решения. Ей не хотелось причинять Крузу боль, но настал момент, когда этого уже нельзя было избежать.
Наконец Круз вошел в номер.
- Иден…
- Круз…
Они стояли по разные стороны комнаты. Их разделяло всего несколько метров, но казалось, что между ними расстояние в сотни миль.
- Где ты был?
- Я встречался с Викторией.
Иден удивленно посмотрела на него. Неужели у Круза могло возникнуть желание снова увидеть эту женщину?
- Иден. Нам нужно поговорить.
- Да…
- Ты знаешь, что я люблю тебя, - когда Иден хотела что-то сказать в ответ, Круз жестом остановил ее – Ты – женщина моей жизни, и эту жизнь я мечтал провести рядом с тобой, завести семью, детей, вместе состариться и умереть, держа тебя за руку. Я знаю, что до приезда сюда ты хотела этого так же, как и я.
- Но сейчас все изменилось? – спросила Иден, думая о Роберте. Неужели Круз понял все сам и хочет избавить ее от лишних объяснений? Такое проявление благородства вызвало в ней благодарность и восхищение, смешанные с чувством вины. Как она может так поступить с Крузом?
- Сейчас все иначе, - подтвердил Круз. – Детка, мои чувства к тебе не изменились, но у меня нет права просить тебя остаться со мной.
- Нет права? Круз, о чем ты говоришь?
Он перевел дыхание.
- Виктория ждет ребенка.
- Что?
- Она беременна. После той ночи… у нее будет ребенок от меня.
Иден надолго замолчала. Такого она не ожидала, хотя могла бы. В конце концов, это происходит постоянно. Природа задумала то, чем занимались Круз с Викторией, именно для того, чтобы появлялись дети. Даже странно, как люди ухитряются все время об этом забывать.
- Иден, ты должна понять. Это мой ребенок и я не могу закрыть на это глаза. Я отец, и должен выполнять все обязанности отца, даже если не планировал стать им.
- Я понимаю, - сказала Иден, все еще в растерянности.
- Ты самая удивительная женщина на свете, Иден. Ты сможешь остаться со мной несмотря ни на что? – с надеждой спросил Круз, но тут же перебил сам себя. – Нам придется пройти через многие трудности. Я вынужден буду часто видеться с Викторией, может быть, уговорю ее переехать в Санта-Барбару…
- А как же Тоннел? – Иден спрашивала не о том, но она никак не могла собраться с мыслями.
- Виктория хочет с ним расстаться. Сейчас он со своими людьми улетает куда-то. Тори надеется успеть поговорить с ним до отъезда. Или она сделает это, когда он вернется. Я обещал поддерживать ее во всем и быть рядом…
- Что ты сказал? – переспросила Иден.
- Я буду поддерживать Тори и…
- Нет. Перед этим. Про Тоннела.
- Тоннел улетает куда-то со своими людьми, этот мерзавец Барр тоже летит с ним…
- Когда? – резко спросила Иден.
- Сегодня. Возможно, они уже улетели или вот-вот улетят.
Иден вскочила. Что бы ни задумал Роберт, она не может оставаться в стороне. Она должна успеть.
- Круз, - решительно сказала Иден. – Ты очень много значишь для меня, и я никогда не забуду то время, которое мы провели вместе. Если бы жизнь сложилась иначе, я прожила бы ее с тобой, и мы были бы очень счастливы. Но я люблю Роберта и хочу быть с ним. Прости меня и постарайся найти счастье рядом с матерью твоего ребенка. Спасибо тебе за все.
Она обняла остолбеневшего Круза, нежно поцеловала его в щеку и быстро вышла из номера. Может быть, расставание получилось слишком стремительным, но сейчас у Иден не было времени на долгие прощания. Ей срочно нужно было попасть в аэропорт.