larisa1960 (Четверг, 08 декабря 2011, 19:14:51) писал:
Вернулась к этому посту,потому что когда читала первый раз,меня что-то смутило,теперь поняла что именно. Вместо Джины можно поставить имя Мери. Конечно между Мейсом и Джиной не было любви,там совсем другое,но без развода Мери с Марком все так и выглядело.
Вот именно, что между Мейсоном и Джиной не было любви. Там со стороны Мейсона только желание отомстить отцу. Злые чувства лучше подчинить морали. А зачем подавлять любовь и другие добрые чувства?
Alenatci сказал:
Ты считаешь, это слабость???
Да, и не надо падать в обморок. Ничего ужасного я не сказала. Мейсон просто не справился с чувсвом обиды и желанием отомстить отцу, пошёл у них на поводу.
Цитата
А я считаю, что она именно это и делала: вела себя в соответствии с тем, что она чувствовала - отвращение к связи Мейсона с мачехой
Угу. Особенно это заметно, когда они танцевали в Ориент-Экспрессе, где Мэри, забывшись, так нежно прижималась к Мейсону.
JuNik, ваше мнение не равно общественному. Толстой генералом не заморачивался, Достоевский тоже. Только вы заморочились. Но так Мэри не знала вашего мнения по этому вопросу. Да и от куда она могла его узнать? К вашей т.зр. она пришла под влиянием Мейсона. Именно он её этому научил.
А Марк в данной ситуации не вызывает сочувствия, потому что не захотел подчинить свои злые чувста морали. Потому что любил только себя, а Мэри он совсем не любил, иначе простил бы ей её заблуждения и отпустил к Мейсону по-хорошему. Но любви и другим добрым чувствам места в сердце Марка не нашлось.
Сообщение отредактировал Felicidade: Понедельник, 08 октября 2012, 21:10:08