Lucy (Четверг, 30 декабря 2010, 19:52:13) писал:
"Как только ты пришла, всё вокруг стало совершенным", "Тебе даже в голову не приходит, насколько ты уникальна, так ведь? Я так рад, что ты сейчас здесь"...
Я ему верю. Потому что видно, что он не врёт.
Я тоже. Здесь он Мэри не врёт. О том, что он ей рад, о том, что он ей любуется.
Был момент, когда Мэри спрашивала его о Джине и о том, почему к нему в семье такое отношение. Тогда он не ответил. И тогда его можно был понять: с Мэри у него тогда ещё не было отношений как таковых, да и чувства были в зародышевом состоянии.
Но тогда же он обещал ей ответить позже. И не ответил. Так и не ответил. Об этом она больше не спрашивала, но он ей врал о другом.
Так зачем же убеждал Мэри доверять ему, зачем говорил, что ему доверять можно?
Я думаю, потому, что он
хотел ей рассказать. Хотел довериться сам. Но очень боялся. Поэтому так и не нашёл подходящего момента.
Чего боялся? С одной стороны, возможно, реакции Мэри. Как такой неиспорченной расказать о таком грязном поступке? Поймёт ли она?
С другой, испортив отношения с Джиной, он потеряет все перспективы относительно отцовской компании.
Может, это малодушно с его стороны, но он не мог не думать о том, что если он расскажет, то в итоге может остаться ни с чем - и Мэри не поймёт и отвернётся, и возможность занять пост главы компании тоже потеряет.
Если вспомнить о том, что Мейсон не был сильной личностью (это не вина его, а беда), то такой провал для него был бы убийственным.
Поэтому, наверное, он тянул. Хотел, с одной стороны, поскорее использовать шансы, с другой, укрепить отношения с Мэри...
Короче, понять его я могу.
Но всё же поступал он неправильно. Да он и сам потом понял.