Felicidade (Суббота, 18 декабря 2010, 18:13:23) писал:
У меня возник вопрос ко всем, кто считает, что Мейсон влюбился в Мэри уже, когда Мэри пришла работать в дом Кэпвеллов: Как вы трактуете вот эту сцену? А именно последнюю фразу Мейсона.
"...Мейсон: - И, всё равно, она ключик ко всей этой ситуации. Мне необходимо с ней встретиться."
Мэри - ключик к Кристи. К её признанию.
Не случайно Мейсон думает об этом
в суде, а не у фонтана в атриуме и не среди цветущих кустов в бельдере.
Не случайно в этой же серии Мейсон говорит Крузу:
"Наш лучший шанс сидит вон там. Вопрос в том, чтобы найти к ней ключик". И не случайно он затем действительно идёт и разговаривает с Мэри - о том, что она должна вызвать Кристи на искренний разговор:
Мейсон: Но всё же, ты думаешь, тебе удастся найти внутренние силы, чтобы изменить ситуацию? Чтобы перестать быть Хорошей Сестрой Мери и стать настоящей сестрой для Кристи?
Мери: Суд начинается сегодня.
Мейсон: Так, они будут дер... Они будут держать свидетелей в конференционном зале, вне зала суда до того момента, как их вызовут. Ты бы могла... поговорить с ней там, если это кажется тебе достаточно важным. Цитата
Почему он говорит эту фразу после воспоминания танца с ней?
Потому, что он понял, что может
оказывать влияние на неё. Ведь она 1) не без его непосредственной "помощи" всё-таки решилась покинуть монастырь; 2) будучи изначально настроенной агрессивно, когда он только подходит к её столику, далее постепенно открывает ему душу, делится с ним своими переживаниями, сомнениями; 3) в итоге послушно идёт за ним, когда он сказал, что ей нужно ехать домой спать; 4) она уже нарушает правила и радуется этому - чьё это влияние?
Мейсон очень чувствительный, проницательный - что касается людей. Он заметил, почувствовал, что можно, минуя её защитные "шипы", добраться до её души, убедить её в чём-то, главное - суметь подобрать к ней ключик (т.е правильный подход).
И кстати, посмотри, с каким выражением лица он это вспоминает и говорит. На мечтательность не смахивает явно
Цитата
Для меня здесь Мейсон уже влюблён в Мэри, но подавляет в данный момент чувства в себе в интересах дела.
Ты имеешь в виду, не позволяет себе их проявлять? Или борется со своими чувствами?
Цитата
На данный момент для Мейсона главное защитить брата, и всё постороннее, отвлекающее отметается на второй план.
Разве для
влюблённого его чувство может быть посторонним, отвлекающим?
Влюблённость не из тех чувств, которые можно отодвинуть на второй план или "подумать об этом завтра", когда можно будет. Если она есть, она проявляется: во взглядах, в тембре голоса, в жестах... В чём проявлялась влюблённость Мейсона в тот период?
Цитата
Как только все сдерживающие факторы исчезли, любовь развернулась на всю катушку.
Разве? В чём это проявилось, скажем, в период от оправдания Тэда и до бельведера?
Цитата
Во время того ужина, танца с Мэри Мейсон явно наслаждается её обществом.
Это ты о каком ужине?
Если о том же самом, то какое там наслаждение? Сначала она на него нападает, говорит неприятные вещи о нём самом, о брате и т.д. Так что ему даже приходится, образно говоря, вылить на неё стакан воды (см. реплику "люди, которые играют чувствами других людей, должны нести за это ответ").
В конце, выслушав её излияния, он заключает: "Тебе не надо есть - тебе надо спать (=проспаться)".
Ну и где здесь наслаждение?
В танце - да. Потому что он мужчина. А она - привлекательная женщина. Которая по сути в его объятиях. Вон, когда Джина прижалась - датчик как запищал
А Мэри не менее приятна, чем Джина
Это соприкосновение тел, естественно, сыграло свою роль. И запах, который он почувствовал. И слова. Но, на мой взгляд, росток влюбённости тут из земли ещё не вылез
Сообщение отредактировал Alenatci: Пятница, 18 ноября 2011, 23:05:05