Alenatci (Пятница, 30 декабря 2011, 21:12:48) писал:
Спокойной и счастливой после шатровой сказки она не была.
По женски она была очень -очень счастлива с Мейсоном, и это было показано - и в обеих постельных сценах уже после шатров и в сценах их беседы после возвращения из монастыря (сцена предложения у Кэпов в дома), в сцене помолвки, и даже уже ближе к крыше - в сцене где она в зеленом платье с Мейсоном идут к СиСи праздновать 4 июля, а потом возвращаются домой
Кстати, трогательность их домашних сцен дает очень многим фикрайтерам и просто поклонникам простор для воображения и додумывания как могло бы быть, не случись изнасилования и крыши. А могло бы быть очень и очень симпатично, эти двое любили друг друга, они подходили друг друг, изумительно чувствовали друг друг и могли бы быть безмерно счастливы
Неспокойна она была не из-за шатров. Сначала ее мучала сама идея, что ей придется разрушить брак и сделать больно МАрку (это всегда непросто даже если честен с партнером).
Потом случилось насилие Марка, что само по себе жутках травма, которая требует психологической и физической реабилитации. В тех же Штатах, кстати, изнасилование между прочим, считается одним из тяжелейших преступлений, хотя внешне на жертве может даже и не быть следов, но травма, связанная с изнасилованием очень глубокая.
Ну а потом наступил жуткий ужас от всей этой ситуации с ребенком, да еще помноженный на то, что она была формально все еще жена Марку, а развод он давать ей отказывался.
Так что поводов быть "неспокойной" у Мери хватало, но к шатрам это имеет мало отношения. Я бы сказала наоборот - шатры и немногочисленные эпизоды их совместной жизни - это такой луч света в том темном царстве, в котором герои жили до и увы после их воссоединения.