Пожалуй, выскажусь. Не для спора и не для того, чтобы кого-то в чём-то убедить. Просто, чтобы обозначит своё мнение по этому вопросу. (Ну, это что-то из серии: "Тут был Вася").
Поразмышляв основательно над ситуацией, когда Мейсон требует, чтоб Мэри подала в суд на Марка, я пришла к выводу, что, безусловно, там имеет место быть ООС. Сценаристы вынуждены были к нему прибегнуть, чтобы реализовать распоряжении о выводе Мэри из сюжета в связи с увольнением Харли. Меня ещё при первом просмотре поразило противоестественное поведение Мейсона в этих сценах. Не стал бы он давить на Мэри с судом. Тем более ему самому должна быть неприятна мысль, что их имена с Мэри будут трепать в связи с этим делом. Поняв, что подобный поворот болезнен и для Мэри, Мейсон бы отступил и нашёл бы другой способ отомстить Марку, не примешивая сюда её.
Напомню ситуацию из его истории с Сантаной. Добиваясь её согласия на брак, Мейсон в пылу чувств угрожает ей, что расскажет правду Брендону, но в конечном итоге, добравшись до Брендона и чуть поостыв, Мейсон так ничего ему не рассказывает. Как он объяснял потом, что понял, что сломает тем самым жизнь мальчику, и не смог ничего ему рассказать. И он возвращается к Сантане и просит у неё прощения за свой шантаж. И это было ещё до Мэри. И здесь тоже, поначалу он мог, конечно, завестись, но увидев, что тем самым он причиняет невыносимую боль Мэри, тут же бы отступился. Он не способен был длительное время давить, невзирая на чувства другого. Особенно, если этот другой ему небезразличен.
Опять же, лично я не считаю, что его характер изменился под влиянием Мэри. Он и до встречи Мэри был чутким, отзывчим, внимательным. Он всегда сопереживал своим близким, но они не всегда верили в его искренность. В первую очередь, это относится, конечно, к СиСи ( как известно, каждый судит о других в меру собственной испорченности). Под влиянием чувств к Мэри, Мейсон просто осознал эти качества в себе. Он их признал. Он признал, что тоже способен испытывать добрые чувства. Ведь до этого все так или иначе пытались его убедить, что он на них неспособен (опять же СиСи в первую очередь). Просто к Мэри они проявились в такой концентрации, что Мейсон просто был не состоянии их не заметить. Да и Мэри незаметно, но очень умело фокусировала на этих чувствах его внимание.
В связи с вышесказанным, я заявляю, что на полном серьёзе считаю сцены, где Мейсон требует суда над Марком, а равно и все последующие события, относящиейся к линии Мейсона (гибель Мэри, Лили Лайт, отношения с Тори и Джулией и т.д.), сценарным бредом. Изначально ничего подобного в замыслах сценаристов не было. Им уж пришлось изголяться на скорую руку после получения приказа об "убийстве" Мэри. И в обратном меня никто не переубедит.
Сообщение отредактировал Felicidade: Четверг, 04 октября 2012, 16:52:41