Фик пишется в режиме реального времени, поэтому выкладываться будет раз в неделю, а иногда и реже. Не обессудьте
Пишите ваши пожелания и комментарии.
Итак, начнем? (или, скорее уж, продолжим?)
Конец июня 1987 г. Через год после событий фика «Без тебя…»
Мейсон.
Окружной прокурор Санта-Барбары сидел в своем кабинете в уютном и огромном кожаном кресле и лениво перелистывал бумаги по последнему, выигранному им, делу. Он гордился этой победой хотя бы потому, что все были уверены в победе адвоката Эмсона и его клиента, который обвинялся в изнасиловании своей падчерицы, т.к. улик было чрезвычайно мало, только сбивчивые показания напуганной жертвы – маленькой десятилетней Сэмми. Но окружной прокурор так ловко повел дело, что судья Фокс без колебаний вынесла обвинительный приговор.
Мейсон Кэпвелл с легкой самодовольной улыбкой взял в руки газету, где на первой полосе пестрела его фотография под огромным заголовком: «Правосудие восторжествовало! Окружной прокурор Мейсон Кэпвелл доволен вердиктом!» Он отложил газету и, продолжая улыбаться, подмигнул изображению на фотографии, которая стояла в красивой серебряной витиеватой рамке на его столе. На фотографии был запечатлен кадр с их с Джулией свадьбы, когда они кормили друг друга тортом и он, весело смеясь, обмазал кончик носа Джу сливками с торта. Он вспомнил, как потом целовал ее носик и шептал ей разные милые непристойности о своих планах на время их грядущего медового месяца.
Мейсон с наслаждением потянулся в кресле и заулыбался еще шире, вспоминая медовый месяц на Мальдивах и их долгие романтичные прогулки с Джулией по берегу океана, когда ноги утопали в шелковом теплом песке, а волосы трепетал сладкий ветер. В один из вечеров, когда звезды стали почти фонарями, такими же огромными и яркими, он был уверен, они зачали своего ребенка. Когда, спустя три недели они вернулись в Санта-Барбару, у Джулии проявились все признаки раннего токсикоза. Ее тошнило и выворачивало так, что Мейсон боялся отходить от нее, все время провожал ее в ванную комнату и носил воду с лимоном. Ему тогда казалось, что он стал самым постоянным покупателем, ближайшего к дому Джулии, магазинчика с фруктами и скоро ему будут делать огромную скидку на лимоны. Но Джулии после кисленького становилось легче, и в эти минуты она светилась от счастья, целовала любимого мужа и мечтала об их ребенке.
Через месяц после их возвращения Мейсону предложили занять пост окружного прокурора вместо, напортачившего, в очередной раз, Кейта Тиммонса. Самого Тиммонса, к огромному удивлению Мейсона и Джулии, оставили помощником окружного прокурора, так что Мейсон, вместе с желанной должностью получил совсем нежеланного партнера. Но это были мелочи.
СиСи и Иден с энтузиазмом принялись за восстановление былой мощи Кэпвелл Энтерпрайзес, которую так быстро и так удачно разрушила Елена Николас с помощью самого Мейсона. Эта история, как ни странно, сплотила их семью и после похорон Елены, СиСи поклялся перед всей семьей быть терпимее к своим родным и любимым людям. Ему тяжело далась смерть Елены, его дочери, которую он никогда не знал, что-то надломилось в нем, едва уловимо смягчился стальной стержень в его характере. Когда Мейсон и Джулия сообщили, что ждут ребенка, Си первый кинулся обнимать Джулию и радостно принялся обустраивать детскую в особняке Кэпвеллом на тот случай, когда будущего малыша будут привозить к ним в гости.
- Зравствуйте, мистер Кэпвелл! – произнесла вошедшая в кабинет Джулия – заметно округлившаяся и радостная. – Можно мне попасть к Вам на прием?
- Сейчас посмотрю в ежедневнике, - деловито ответил Мейсон и встал навстречу жене. – Почему Вы не записались у моей секретарши? – он с нежностью обнял ее и прильнул к губам.
Джулия вытерла с его губ свою помаду после поцелуя и ответила:
- Ваша секретарша тесно общается возле автомата с кофе с Вашим помощником, мистером Тиммонсом!
- Тесно общается? – прыснул Мейсон.
- Очень тесно, я бы сказала, - хохотнула Джулия и, пройдя утиной походкой к стулу, медленно села. – Ох, малыш, скорее бы ты на свет появлялся, а то маме уже тяжело, - она погладила свой живот.
- Что сказал доктор? – встрепенулся Мейсон. – У нас же срок был еще вчера?
- О, да! Но мальчики любят засиживаться у мамы в животике! – улыбнулась Джу.
- Мальчики?!? – у Мейсона от радости перехватило дыхание. – У нас будет мальчик? Ты серьезно?
- Да. Доктор Джонс уверен почти на 95%. Сказал, родов до среды можно не ждать.
Мейсон с широченной улыбкой подскочил со своего кресла, присел перед Джулией и поцеловал ей руку. Она с бесконечной любовью во взгляде погладила его по щеке и, чмокнув его в макушку, заулыбалась, стараясь не расплакаться от счастья, чтобы Мейсон не начал переживать. Он вообще с трудом привыкал к ее гормональным порывам во время беременности, терпеливо снося ее желания поесть клубнику в 12 ночи или перекусить французскими булочками в количестве 3 килограммов, но к ее слезам счастья он относился настороженно – вдруг у нее что-то заболело или ее что-то расстроило. Они даже перестали смотреть выпуск вечерних новостей, как сказал ей Мейсон, смущенно улыбаясь: «И тебе, и мне без них будет спокойнее!».
- Я люблю тебя, Мейсон! – прошептала Джулия когда он поцеловал ее.
0
Последняя месть Памелы
Мейсон, Джулия, и другие...
Автор
Marinaz, Понедельник, 25 апреля 2011, 13:53:13
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Сегодня, 22:16:29
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Marinaz (Суббота, 25 декабря 2010, 13:53:13) писал:
Фик пишется в режиме реального времени, поэтому выкладываться будет раз в неделю, а иногда и реже. Не обессудьте
Цитата
- О, да! Но мальчики любят засиживаться у мамы в животике! – улыбнулась Джу.
- Мальчики?!? – у Мейсона от радости перехватило дыхание. – У нас будет мальчик? Ты серьезно?
- Да. Доктор Джонс уверен почти на 95%. Сказал, родов до среды можно не ждать.
Мейсон с широченной улыбкой подскочил со своего кресла, присел перед Джулией и поцеловал ей руку.
- Мальчики?!? – у Мейсона от радости перехватило дыхание. – У нас будет мальчик? Ты серьезно?
- Да. Доктор Джонс уверен почти на 95%. Сказал, родов до среды можно не ждать.
Мейсон с широченной улыбкой подскочил со своего кресла, присел перед Джулией и поцеловал ей руку.
Sally (Суббота, 25 декабря 2010, 18:18:15) писал:
Спасибо за продолжение Только вот название "Последняя месть Памелы" меня не радует Я всегда надеялась на лучшее в отношениях мамы и сына Даже когда сценаристы делали монстра из Пэм
Спасибо за комменты. Я же обещала продолжение - вот созрела!
Цитата
Итак, начнем? (или, скорее уж, продолжим?)
Читатели давно готовы,автору -безостановочной Музы!
Цитата
Он отложил газету и, продолжая улыбаться, подмигнул изображению на фотографии, которая стояла в красивой серебряной витиеватой рамке на его столе.
Цитата
Через месяц после их возвращения Мейсону предложили занять пост окружного прокурора вместо, напортачившего, в очередной раз, Кейта Тиммонса.
Цитата
Эта история, как ни странно, сплотила их семью и после похорон Елены, СиСи поклялся перед всей семьей быть терпимее к своим родным и любимым людям. Ему тяжело далась смерть Елены, его дочери, которую он никогда не знал, что-то надломилось в нем, едва уловимо смягчился стальной стержень в его характере.
kassy (Суббота, 25 декабря 2010, 23:56:20) писал:
С новым начинанием,Marinaz! (или с продолжением )
Читатели давно готовы,автору -безостановочной Музы!
Читатели давно готовы,автору -безостановочной Музы!
Цитата
Опять обошлись без выборов?
Мой муз решил вас заинтриговать и выдал очередную часть раньше положенного срока!
СиСи.
СиСи сидел за столом в своем кабинете и, задумчиво оглядывая стены, думал о том, что чересчур уж мрачная обстановка здесь и надо, после окончания ремонта в детской комнате, обновить и его кабинет, покрасив стены в светлые тона и выбросив к черту эту громоздкую антикварную мебель из темного дерева. Ему вдруг очень захотелось света, он встал с кресла, одернул тяжелые бархатные занавеси и впустил яркое солнце в комнату. В дверь вкрадчиво постучали, и вошла горничная:
- Мистер Кэпвелл, Вам пришла международная почта. Я расписалась у курьера. Вот письмо, - она протянула ему на серебряном маленьком подносе белый конверт.
Си угрюмо кивнул ей, краем глаза по штампу увидел, что письмо из Швейцарии, и, махнув рукой, отправил горничную восвояси. Сам сел со вздохом в кресло, нервным движением вытащил из ящика стола нож для бумаги и резко вскрыл конверт. Пару секунд понадобилось ему для прочтения послания. Он скомкал бумагу вместе с конвертом и, положив их на мраморную пепельницу, поджег зажигалкой. Прикрыв лицо рукой, он сквозь пальцы видел огонь, пожирающий бумагу, и очень жалел, что огню не дано точно так же уничтожить его боль, которая вот уже больше 30 лет жила в его сердце и иногда, особенно в грозу, не давала сделать свободный вздох своей тяжестью. Так ноет старая рана, рубец от которой не исчезнет никогда.
В дверь опять постучали и СиСи, бросив встревоженный взгляд на пепельницу и убедившись, что послание сгорело почти до тла, произнес:
- Войдите!
- Привет, папа! – улыбаясь, вошла Иден в розовом платье, которое ей очень шло, а его пастельный цвет делал ее лицо еще свежее. – Я заехала за тобой, как мы и договаривались! Ты же едешь…? – она вопросительно посмотрела на него.
- Да, дочка, - улыбнулся Си.
- А почему тут паленым воняет? – взгляд Иден упал на пепельницу, в которой еще тлел кусочек бумаги. – Что это? – осторожно спросила она.
- Плохие воспоминания, Иден, - спокойно ответил отец и встал с кресла, - которым здесь не место!
- Понятно, - Иден явно не была довольна ответом, но тут же с легкостью переключилась на другую тему: - В комнате малыша Мейсона и Джулии ремонт уже окончили? Я видела Лизу, дизайнера, она уходила…
- Да, по-моему, сегодня последний день. Никак не могли определиться с цветом стен… розовые или голубые, - СиСи заулыбался. – В итоге, остановились на кремовых, так сказать, универсальных.
- Ой, а я уверена, что у них родится дочка, - ответила Иден, спускаясь по лестнице к выходу. – Мейсон бы очень трогательно смотрелся с дочкой!
- Да, должен признать, Джулия на него положительно повлияла. Он стал таким заботливым, любящим… Я очень рад за него. Но Иден, вынужден тебя разочаровать, у них будет мальчик!
- Откуда ты знаешь?!? – у Иден вытянулось лицо от удивления.
- Я СиСи Кэпвелл, я все знаю, - таинственно заулыбался он и открыл перед Иден дверь. Они вышли и направились к его машине, чтобы вместе поехать в офис.
СиСи.
СиСи сидел за столом в своем кабинете и, задумчиво оглядывая стены, думал о том, что чересчур уж мрачная обстановка здесь и надо, после окончания ремонта в детской комнате, обновить и его кабинет, покрасив стены в светлые тона и выбросив к черту эту громоздкую антикварную мебель из темного дерева. Ему вдруг очень захотелось света, он встал с кресла, одернул тяжелые бархатные занавеси и впустил яркое солнце в комнату. В дверь вкрадчиво постучали, и вошла горничная:
- Мистер Кэпвелл, Вам пришла международная почта. Я расписалась у курьера. Вот письмо, - она протянула ему на серебряном маленьком подносе белый конверт.
Си угрюмо кивнул ей, краем глаза по штампу увидел, что письмо из Швейцарии, и, махнув рукой, отправил горничную восвояси. Сам сел со вздохом в кресло, нервным движением вытащил из ящика стола нож для бумаги и резко вскрыл конверт. Пару секунд понадобилось ему для прочтения послания. Он скомкал бумагу вместе с конвертом и, положив их на мраморную пепельницу, поджег зажигалкой. Прикрыв лицо рукой, он сквозь пальцы видел огонь, пожирающий бумагу, и очень жалел, что огню не дано точно так же уничтожить его боль, которая вот уже больше 30 лет жила в его сердце и иногда, особенно в грозу, не давала сделать свободный вздох своей тяжестью. Так ноет старая рана, рубец от которой не исчезнет никогда.
В дверь опять постучали и СиСи, бросив встревоженный взгляд на пепельницу и убедившись, что послание сгорело почти до тла, произнес:
- Войдите!
- Привет, папа! – улыбаясь, вошла Иден в розовом платье, которое ей очень шло, а его пастельный цвет делал ее лицо еще свежее. – Я заехала за тобой, как мы и договаривались! Ты же едешь…? – она вопросительно посмотрела на него.
- Да, дочка, - улыбнулся Си.
- А почему тут паленым воняет? – взгляд Иден упал на пепельницу, в которой еще тлел кусочек бумаги. – Что это? – осторожно спросила она.
- Плохие воспоминания, Иден, - спокойно ответил отец и встал с кресла, - которым здесь не место!
- Понятно, - Иден явно не была довольна ответом, но тут же с легкостью переключилась на другую тему: - В комнате малыша Мейсона и Джулии ремонт уже окончили? Я видела Лизу, дизайнера, она уходила…
- Да, по-моему, сегодня последний день. Никак не могли определиться с цветом стен… розовые или голубые, - СиСи заулыбался. – В итоге, остановились на кремовых, так сказать, универсальных.
- Ой, а я уверена, что у них родится дочка, - ответила Иден, спускаясь по лестнице к выходу. – Мейсон бы очень трогательно смотрелся с дочкой!
- Да, должен признать, Джулия на него положительно повлияла. Он стал таким заботливым, любящим… Я очень рад за него. Но Иден, вынужден тебя разочаровать, у них будет мальчик!
- Откуда ты знаешь?!? – у Иден вытянулось лицо от удивления.
- Я СиСи Кэпвелл, я все знаю, - таинственно заулыбался он и открыл перед Иден дверь. Они вышли и направились к его машине, чтобы вместе поехать в офис.
Marinaz (Воскресенье, 26 декабря 2010, 13:20:22) писал:
Он скомкал бумагу вместе с конвертом и, положив их на мраморную пепельницу, поджег зажигалкой.
Цитата
- А почему тут паленым воняет?
Sally (Воскресенье, 26 декабря 2010, 19:09:17) писал:
Интересно, что он сжег И связано ли это с Пэм?
Как Ид выражается?
Как Ид выражается?
Цитата
Сам сел со вздохом в кресло, нервным движением вытащил из ящика стола нож для бумаги и резко вскрыл конверт. Пару секунд понадобилось ему для прочтения послания. Он скомкал бумагу вместе с конвертом ...
Цитата
Я СиСи Кэпвелл, я все знаю, - таинственно заулыбался он
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей