Сэммис (Вторник, 14 декабря 2010, 19:50:13) писал:
«Тиха калифорнийская ночь, но деньги надо перепрятать, - так размышлял нефтяной магнат и миллионер СиСи Кэпвелл, передвигаясь на ощупь по своему дому, - Мейсон вон как подозрительно косился вчера на мой бумажник. Тед, опять же, прибавку на карманные расходы попросил. Иден не хило так со сделкой пролетела на пару миллионов. Одной Келли ничего не надо, странно, надо позвонить ей, проверить, живая ли».
Долог и труден путь по огромному дому. «Предлагал же мне архитектор сразу за недорого планчик нарисовать, так нет же, денег пожалел, дернула меня нелегкая отказаться. Как бы сейчас хорошо было. Где-то тут вчера поворот на кухню был. Или опять проскочил? Снова возвращаться! Та-ак, а это там что за луч света в царстве тени? Кто посмел, кроме меня, бродить по ночам в моем доме?» СиСи устремился на свет, как ночная бабочка на свечку.
Свет горел в кабинете. «О, кабинет, - подумал СиСи, - а ведь я его три дня уже найти не могу. Надо пометочку на стене сделать. А кто у нас в кабинете? Уж не заговор ли?» - он приник правым глазом к неплотно прикрытой двери.
В кабинете находились:
А) Мейсон Лемонт Кэпвел (первенец магната, его плоть, и кровь, и главная головная, зубная, мозольная и всякая прочая боль, умен до безобразия, красив до неприличия, остроумен – Задорнов отдыхает) – 1 штука;
Б) Иден Кэпвелл Кренстон (старшая дочь СиСи, его кровиночка, любимица, принцесса, деточка, лапочка, доченька, малышечка, зайчоночек, птичка, ягодка, рыбка, золотце, красавица, спортсменка, только вот с предпринимательской жилкой подкачала, профукала уже несколько десятков папиных миллионов на неудачных сделках и все никак не унимается) – 1 штука;
В) Келли Кэпвелл (младшая дочь СиСи, его котенок, его детка, тоже красавица и тоже спортсменка; необычайно влюбчивая особа, кого хочет – не знает, кого знает – не хочет, поначалу СиСи пробовал устранять физически ее ухажеров, отправленных в отставку, но поняв, что это тянет, как минимум, на пожизненный срок, махнул рукой – пусть сама разбирается и нанял ей на полставки хорошего психоаналитика) – 1 штука;
Г) Теодор Кэпвелл (младший сын СиСи; ну, как водится, «было у отца три сына: старший умный был детина, средний был и так и сяк (вернее, средний уже давно был ни так и ни сяк, его вообще не было), младший вовсе был»… хороший мальчик, добрый, спокойный, отзывчивый, в детстве всегда жалел бездомных котят и старшего брата, нехлопотный, в отличие от всех остальных детишек) – 2 штуки.
Два Теда?! У СиСи чуть челюсть не отвалилась, хорошо, что он оставил ее в стаканчике с водой в спальне! Он потер глаза и быстренько приник к щелке левым глазом – Тед проявился в единственном числе. Фу! Показалось! Проклятая аневризма опять сыграла с ним злую шутку.
Больше в кабинете разглядывать было нечего, поэтому Сиси решил подслушать. Сначала приложил к двери правое ухо. Вспомнил, что слуховой аппарат тоже забыл в спальне, подумал и приложил к двери еще и левое, для верности.