Нappiness, Niro, наконец то я добралась до продолжения)
Цитата
Роберт Барр приехал домой из аэропорта, сразу пошёл в спальню и, не раздеваясь, упал на кровать. Он лежал и бессмысленно смотрел в потолок, а ОНА вдруг позвонила.
– Ты передумала? – выкрикнул в телефон Роберт. – Мне приехать?
Иден в ответ сказала несколько слов, и он стремительно нажал на сброс. И сразу же стер номер ее телефона. Глупо – как будто он не помнил его наизусть.
ИМХО, так бы он и сделал. Очень хорошо его вижу здесь.
Цитата
Роберт Барр вернулся к своей привычной работе и к своей привычной жизни.
Только пить стал чуть больше…Только Викки приглашал к себе чуть меньше… Можно и не Викки, но какая разница…Только часами сидел и смотрел в окно, не мигая…Хотелось бы на океан смотреть, а получалось на пустыню… В Лас Вегасе нет океана…Хотя теперь и это уже не имело никакого значения – пусть будет пустыня….
Он так и не смог сказать себе, что единственной возможностью теперь сохранить себя – было признать, что жизнь больше любви. Очнуться и признаться…
Чувства Роба описаны великолепно. Очень похож его образ в этом фике с моим собственным пониманием этого героя.
Цитата
Да, он был с Иден, был с чужой женой и матерью чужих детей. Но, это всегда была его женщина, с самого начала принадлежавшая ему и только ему.
Его уверенность в этом и ей передалась.
Цитата
Роберт Барр чувствовал себя совершенно, полностью опустошённым…Или если проще – он окончательно и бесповоротно устал.
Всё снаружи и внутри стало другим и внезапно сложилось в новую картину – кусочки те же, а картина другая – тоскливая, мрачная, бессмысленная…Та прежняя удивительная и прекрасная картина, которая была написана ими в домике на пляже стала только эскизом…А сверху художник вдруг взял и закрасил всё черной краской. И получился «Чёрный квадрат» Малевича.
Роберт видел эту картину когда то давно на выставке в музее Метрополитен. Стоял, смотрел, злился. Жизнь свою представлял, очень хорошо так представлял…Это же он, Роберт Барр, квадратный снаружи и чёрный внутри.
Иден снова вошла в его жизнь, нарушив с таким трудом обретённый покой. Вошла, влетела, внеслась. И он, Роберт Барр, вдруг стал картиной Моне – таким расплывчатым, полным воздуха с яркими солнечными мазками. А теперь – снова чёрный квадрат – квадратный снаружи и чёрный внутри. Кто-то сказал, что это «чёрный квадрат свободы», свободы от чего…. от неё…от себя...от боли…от жизни…
За такую метафору отдельное спасибо. Обожаю импрессионистов, особенно Моне))
Цитата
Иден с удивлением обнаружила, что стоит у кухонного окна в своем собственном доме. Как она тут оказалась? Едва ли она помнила четко. Зато пугающе ясным было это наваждение, не покидающее ее с того момента, как она проводила взглядом взлетающий самолет. Это был другой дом, другое море, другой песок, другой мужчина. И почему-то все это другое казалось сейчас ей таким реальными и настоящим. А знакомые образы, звуки, запахи, лица, голоса, наполнявшие ее привычный мир, – призрачны и неясны. Она словно видит их сквозь туманную дымку. Как так случилось, вдруг, что ее реальная, хорошо налаженная и такая удобная жизнь стала смутной как сон, а все то, другое – болезненно отчетливым и таким остро необходимым?
Цитата
– Мама, у кого ты брала интервью?
– Какое интервью?
– Ну в Лос-Анджелесе…
– А…ну да. У Лейтона Хьюита. Ты же знаешь, он выиграл US Open в этом году. Новая звезда.
– Да, ну его. Ненавижу теннис. Если бы у какой-нибудь кинозвезды, было бы здорово.
– Адри, ты помешана на этих звездах!
– Чип, а ты помешан на бейсболе. Мама, можно мне пойти на вечеринку к Кэти в субботу?
– Да…
– Мама, рыба подгорела, фу.
– Да, Чип, есть немного…
– И рис пересолен.
– Да…
– Мама, ты что влюбилась?
– Да…
– Дааааа?
Чип прыснул со смеху и капли сока брызнули на скатерть, оставляя яркие пятна.
– Адри, ну ты и сказала! Влюбилась! Влюбляться вообще глупо.
– Мама же влюбилась в папу, поэтому они поженились. Да, мама?
– Да.
– Лично я не собираюсь влюбляться, – заявил Чип. – Никогда.
– Чип, милый, есть вещи, который человек не может планировать. Так случается.
Весь диалог с детьми на меня произвел следующее впечатление:
1. Очень четко видно, что мысленно Иден очень далеко, в СБ вернулась только оболочка, из которой с мясом вырвали душу.
И раздражение ее тоже очнь понятно. Она просто чувствует себя очень одиноко даже в собственном доме, в окружении близких.Ей не с кем поговорить, некому рассказать обо всем. Она словно в клетке сейчас, ей кажется, что даже если она закричит, ее никто не услышит.
Я ее состояние вижу так.
2. Образы детей приводят к мысли, что Иден не поймут и не примут ее решение, если это решение будет против их собственных представлений о правильном. Еще и осудят. Сгоряча. Возможно, со временем они станут менее эгоистичны.
Цитата
Ночь.
Иден сидела одна на кухне, освещенной одним лишь маленьким ночником, когда-то прибитым к стене заботливыми руками мужа. Она потеряла счет времени и вряд ли могла определить, как долго вот так сидит, не выпуская из рук телефон. И почему-то вдруг подумала о матери, и пожалела, что так отчужденно разговаривала с ней сегодня. София любила ее отца… но она любила и другого мужчину. Иден помнила, как ненавидела мать, когда та вернулась в Санта Барбару, винила за все – за разрушенную жизнь отца, собственную детскую обездоленность, нехватку материнской ласки и внимания. Если она уйдет к Роберту, неужели дети тоже будут ненавидеть ее? Они теперь взрослые и всё понимают. Они осудят… Как страшно…
Она всё должна объяснить ЕМУ. ОН должен понять! ОН должен…
Снова и снова Иден набирала этот номер, надеясь на то, что услышит ЕГО голос.
«Абонент недоступен или находится вне зоны обслуживания…позвоните позднее».
Очень жаль Иден.
Сообщение отредактировал LadyJul: Четверг, 23 июня 2011, 13:36:18