1985 год. Лос-Анджелес. Часть 2.
- Не знаю… - София задумалась, отвечая на вопрос СиСи. – Наверное, тогда, когда захотела показать Крису Игуасу… Ничего, сравнимого с этим, мы с ним больше не видели. Эту нечто невероятное…
- И что такое это твое… Игуасу? – уже не зная, как реагировать, спросил Кэпвелл. София весь вечер его удивляла. Любая поднятая тема обретала неожиданное направление. Заговорив о путешествиях, он рассчитывал обрести почву под ногами. Рим, Париж… А у нее… Игуасу!!!
- Прости, - она улыбнулась. «О, эта улыбка…» – Это водопад. На границе Аргентины и Бразилии… Величественный, невообразимый… Невозможное сочетание воды и солнца… и радуг...
- София… - к столику подошел мужчина лет пятидесяти, в темно-синем блейзере, такого же цвета брюках, кремовой рубашке и галстуке на тон светлее пиджака. Голубоглазый, темно русые с легкой сединой волосы…
- Адам, - София тут же встала, обняла подошедшего. СиСи отметил, что объятие было сердечным и… явно не стесняло никого из обнимавшихся. Куча мелочей: она обыденно смахнула пылинку с его пиджака, он привычно обнял ее за талию, прижав к себе. София повернулась к столику. – СиСи, это Адам Джеймс, мой агент и очень давний и близкий друг, - ее голова на мгновение легла на плечо Адама. – Адам – это СиСи Кэпвелл.
- Добрый вечер, мистер Кэпвелл, - Адам кивнул. – Вы отец Мейсона, как я понимаю?
- Верно, - СиСи встал и теперь возвышался над Адамом, который был ниже, но чувствовал не превосходство, как это бывало обычно, а неудобство… Что-то в стоящей напротив паре… («Он так и не убрал свою руку!») заставляло чувствовать себя лишним.
- Я много хорошего слышал о вашем сыне от Криса. Начиная еще с тех лет, когда тот учился в Харроу, - пояснил Адам, параллельно оценивая обстановку… Оценил. Какая-то часть его я грустно улыбнулась. Снял руку с талии столь дорогой ему женщины. Перешел к делу. - София, я на секунду. Хотел позже звонить тебе, но раз уж застал здесь… На завтра оставили только вечерние съемки – Марк заболел. Так что первую половину дня ты свободна, - говоря, он посадил Софию за столик.
- Спасибо. Это хорошая новость. Крис улетел сегодня рано утром, я его провожала… Теперь смогу выспаться.
- Ну, и хорошо…- Адам собирался попрощаться, но София заговорила.
- Он сказал, что вы вчера обедали вместе…
- Да… Он вырос…
- Нет… Я люблю своего сына, но… Он просто получил то, что хотел…
- Мы… Думаю, здесь нет и не было однозначных решений,- взгляд в сторону СиСи. – Позвони мне, если захочешь поговорить.
- Хорошо. Пока, - она проводила Адама взглядом. Повернулась к СиСи. Тот сидел напряженный, закрытый.
- Вероятно, я не должен спрашивать, что вас связывает?
- Вероятно. Это не подходящая тема для проявления праздного любопытства, СиСи.
Кэпвелл кивнул официанту. Все слишком хорошо складывалось. Игра, теперь этот ужин – два часа за едой и разговором пролетели незаметно. Просмотрев счет, молча вложил несколько банкнот.
- Спасибо за вечер… - встал. Гадкое состояние между «молча уйти, не оглядываясь, и гори оно все синим пламенем!» и «сделать что угодно, чтобы иметь возможность остаться». Компромисс. - Я могу рассчитывать увидеть тебя снова? В клубе?
- Конечно, СиСи…
- До встречи…