Лос-Анджелес. Вечер того же дня.
- Привет! - в дверях стоял Адам. – У тебя какие-то сложности с этим господином?
- С каким? – удивилась она. Адам перенес вес на правую ногу, тем самым сдвигаясь и открывая ей обзор. Перед дверью, на подъездной дорожке стоял «Кадиллак» Адама, а за воротами особняка виднелся лимузин. Несмотря на то, что расстояние до машины было приличным, она не сомневалась, что в открытом окне лимузина видела лицо СиСи Кэпвелла. Они расстались шесть часов тому назад, холодно… с полным соблюдением официоза.
- Или сложности у меня? Какова вероятность, что он будет поджидать, пока я выйду, чтобы вонзить мне в сердце отравленный кинжал?
- Смешно… - отозвалась она. «Но как-то не весело», - продолжила мысленно – Где столовая – ты знаешь. По дороге скажи Сандре, чтобы поставили еще один прибор.
- Ты уверена?
- Абсолютно! Предпочитаю, чтобы упав с кинжалом в груди, ты видел перед глазами мой обюссонский ковер, а не грязную мостовую.
- Спокойно, спокойно… не рычи. Я не виноват, что под твоими окнами дежурит мужик, сходу называющий твоим именем двухсотфутовые яхты.
- Вот ведь… - возмущенно выдохнула София, пытаясь подобрать слово, характеризующее Криса.
- София… Он… сам позвонил мне, захотел поделиться...
- Прости, - она прижалась лбом к плечу Адама и обняла его. – Прости! Ты же знаешь, как я хотела, чтобы у вас были именно такие отношения. И я рада! Просто…
- Просто перестань меня обнимать и отодвинься, - с улыбкой в голосе попросил он, и указал большим пальцем себе за спину. – Я бы на его месте уже закипел.
СиСи увидел, как парочка на крыльце разошлась. К его удивлению София в дом не вошла, а направилась в его сторону. На первый взгляд, совсем простое платье из какой-то легкой ткани, на фоне заходящего солнца превратилось в соблазнительнейший наряд, позволяющий ему лицезреть контуры желанного тела. Неприбранные волосы трепал ветер… Он вышел из машины.
- Добрый вечер… - поправила волосы… Этот жест сводит его с ума… - Не ожидала увидеть тебя у ворот моего дома, но раз ты здесь, то, может, присоединишься и поужинаешь со мной и Адамом?
- Не помешаю?
- Надеюсь, что нет.
- Хорошо… Позволишь? – обнял за плечи. Не встретив сопротивления, повел к дому.
Четыре минуты покоя. Впрочем, большего она и не ожидала.
- Мне кажется, Крис мало похож на вас, Адам…- произнес СиСи после пары фраз, касающихся Криса, которыми обменялись она и Адам. Джеймс нейтрально улыбнулся, про себя подумав, что мужик с размахом метит территорию… Отстреливает всех возможных кандидатов еще на подлете к семье…
- Ты не прав, они очень похожи, - возразила София, опередив Адама. «Бог его знает, что он собирался сказать с такой-то загадочной улыбочкой…».- Даже внешне. А уж характеры… Особенно это заметно, когда они «бодаются», отстаивая свои принципы или напротив, объединяются в группу… двое против меня…
- Я не биологический отец Криса, СиСи… Это ни для кого не секрет.
- Друг семьи?
- СиСи, я считаю Адама отцом Криса! Крис считает так же! – вмешалась София.
- А кем себя считает сам мистер Джеймс?
- Частью семьи, частью жизни Софии и Криса.
- Какой же именно частью жизни Софии, хотелось бы знать?
- Надеюсь, что неотъемлемой.
В столовой повисла тишина… Кавалеры скрестили шпаги, дама замерла, полная дурных предчувствий, обюссонский ковер сжался – любовь любовью, а в химчистку, коль кровью зальют, не очень то хочется…