Лос-Анджелес. Два месяца спустя.
- Я хочу признаться… - дверца лимузина закрылась, София скинула туфли. Банкет закончился. Еще полчаса тому назад она хотела только одного – домой! Потом неожиданно приехал СиСи… Несколько минут в его объятиях, ощущение того, что любима… И она ожила. – В то утро… когда мы были впервые на яхте… я проснулась раньше тебя, - София, повернув голову, посмотрела на Кэпвелла. – Мне было так невероятно хорошо… Я лежала, пыталась придумать себе какие-нибудь объяснения, оправдания…
- Тебе нужны причины, чтобы быть со мной? – прервал он ее, внимательно вглядываясь в лицо.
- Теперь уже нет, а тогда – да. У меня был целый список против и только один пункт «за».
- Какой?
- Я хотела тебя…
- Я не устаю благодарить за это небо, - признался Кэпвелл, сажая Софию себе на колени. Она наклонилась, иначе голова упиралась в крышу. Он тут же воспользовался моментом – откинул голову, прикоснулся губами к губам. Почувствовав встречный порыв, вложил в поцелуй всю страсть.
- Я скучала, - пуговицы рубашки одна за одной вылетают из петель, руки скользят по груди СиСи, затем губы.
- Я тоже… - несмотря на бешеное желание, Кэпвелл нашел в себе силы удерживать Софию на расстоянии. Она вопросительно посмотрела.
- В чем дело?
- У меня есть планы на вечер…
- Прекрасно, - София высвободила руки и снова потянулась к мужчине. – Я поддержу любые твои планы… но чуть позже, - лукаво улыбнулась, берясь за пряжку.
- Подожди, детка…
- СиСи, что происходит? – теперь София уже отстранилась сама. Она прекрасно видела и чувствовала, что Кэпвелл ее хочет, но, тем не менее…
- Так больше не может продолжаться, София. Я не хочу жить на два города… Я не хочу ходить в рестораны и на приемы с «мисс Вейн». София, я не мальчик, которого интересует только постель в отношениях. Я хочу спать с тобой, но как со своей женой. И выходить в свет я хочу тоже со своей женой. Я хочу слышать, как тебя называют София Кэпвелл!
- СиСи, это все не важно…
- Важно! - произнес он, и попытался добраться рукой до кармана пиджака, прижатого ее коленом к его боку. София, поняв, что он хочет, слезла с колен и села рядом, наблюдая, как Кэпвелл достает кольцо. Белое золото, большой бриллиант. – Я хотел устроить нам вечер на яхте… там все готово. Но спрошу сейчас – ты станешь моей женой?
Она не хотела. Не хотела никаких «женой»… Точнее, не хотела сложностей. А сложности возникнут. С детьми, с тем, как и где жить, с работой. Ее работой, разумеется. СиСи уже ни раз, и ни два высказывался в том духе, что «его женщина» вполне может не работать… а звучало как «не может работать»! Не должна… Миссис СиСи Кэпвелл… Нельзя сказать, что она об этом не думала… Думала, иногда осторожно, чуть ли не в тайне от себя самой, примеряла на себя звучание этого имени… Представляла, каково это, знать, что СиСи - твой. Потом говорила себе: «Глупость, причем тут брак! Он будет моим, пока смогу удержать..», - и тут же опровергала свои же слова, представляя, что значит просыпаться рядом с ним, быть рядом каждый день, слышать от него: «Моя жена…». Но не сейчас… Ведь можно подождать…
- СиСи, мне кажется, стоит подождать… - осторожно начала она. – У меня еще не закончена работа над фильмом. Потом премьера…
- Это значит «нет»?!
- Это ничего не значит… Я просто не понимаю, зачем эти формальности? Ты уже был женат. Прекрасно осознаешь, чтоб брак – отнюдь не синоним счастья.
- При чем здесь мой брак с Памелой?!
- Ни при чем… Просто я пытаюсь объяснить…
- София… - СиСи захлопнул крышку коробочки, в которой лежало кольцо, и положил ее себе на колено, накрыв ладонью. – Я не мальчик по вызову… Ты в течение двадцати лет использовала Адама, держа его на коротком поводке…
- Нет! Ты же знаешь, какая была ситуация!
- Хорошо… Значит за него ты замуж хотела, но не могла выйти, а за меня просто не хочешь?
- Нет! Я…
- София, я не буду вторым «мистером Джеймсом»… Ты или моя жена, или никто! Решай!
- Не ставь мне условий! Ты ничего не выиграешь! – предупредила она.
- Ты мне нужна! Вся! Как моя жена, как единственная любимая женщина, как та, которую я хочу…
- СиСи, ты себя слышишь?! «Я, мне, моя»… А чего хочу я ?!
- Не знаю… Скажи мне…
- Я хочу, чтобы ты был рядом… А еще не хочу терять то, что называю своей жизнью – работа, дом, друзья… Мне нужно время.
- Хорошо…Время? Сколько? Двадцати лет хватит? - София закрылась, защищаясь от боли – надменное выражение лица, вздернутая бровь. Кэпвелл сделал свои выводы. - Я понял… Когда решишь, что для тебя важнее – позвони, - СиСи нажал кнопку, перегородка между пассажирами и водителем поползла вниз. – Мы не едем на причал. Необходимо отвезти мисс Вейн домой!