Цитата
. Вот к МД, не относится, этих героев именно ПРОВОДИЛИ через проблемы, мы эти проблемы проживали с ними.
Я считаю, что относится.
Тори из достаточно спокойной женщины, о которой Мейсон хотел заботится, превратилась в истеричку, наркоманку, которая обманывает своего мужа.
И Мейсон "понимает", что хочет ее оставить.
Кассандру со свадьбы ворует Уорен, и Мейсон благополучно не женится и снова "понимает", что хочет вернуться к Джулии.
Разве они обсуждали, переживали то как Мейсон обижал Джулию? Нет. Джудия уходит. Потом Мейсон ее снова очаровывает, а о проблемах никто не говорит, уже "забыли".
Тоже самое упрощение ситуаций.
Только у ИК проблемы останавливались раньше, у других пар заходили дальше, в плане разборок, но разрешением и они не занимались.
Цитата
а мгновенное принятие Чипа вам как?
Мне?
Мне странно, но я не Иден.
Какие у меня основания считать, что нет таких душевно сильных людей, способных полюбить, принять ребенка любимого сразу? Когда не надо идти, ссорится и преодолевать, а просто любишь его, потому что он ребенок, потому что в нем частица любимого, потому что ... не знаю, что еще. Но, наверное такие люди есть, и Иден одна из них.
Цитата
А секс чуть ли не через несколько дней после изнасилования на месте изнасилования, это как ваще?
Вот в истории с изнасилованием, через чур переборщили с быстротой решения (имхо).
Цитата
И конечно же мои любимые ИР, которым поблажек не дали, за что я благодарна сценаристам.
У ИР упрощение: обстоятельства появления Роберта (имхо).
Говоря твоими словами: а слабо было Роберту быть просто бизнесменом (из мафии), который приехал и покорил сердце Иден, так что она стала метаться между ним и Крузом?
Так нет, у нас полный набор сериальных клише: и амнезия, и спасение жизни, и безвинный герой пострадавший за нее, и преследуемый полицейским Крузом, который "поймет что был не прав" (по крайней мере, зрители поймут).
И это без поблажек???
Да при таком наборе хочешь не хочешь начнешь, что то чувствовать к человеку и не ровно с ним общаться.
Цитата
Поэтому у меня и возникло подозрение такое. Нам показывают нечуткого круза после изнасилования, эгоистичного в линии тори и т.д., и как бы ждут, вот может сейчас зрители услышат. Но нет, все кричат, ИК лучшие, это все остальные им вредят и пакостят, это остальные плохие. И в итоге прописывают просто СЛОВАМИ волшебную любовь.
То есть, ты считаешь, что сценаристы пытались одновременно говорить противоположные вещи?
Не знаю, чаще всего я склоняюсь к тому, что авторы решали только сиюминутные вопросы.
Сейчас нужен драйв, напряг - и герои ссорятся.
Зрителям надоела ссора - и герои мирятся.
А тратить на это нормальное количество времени авторам не хочется.
Ссоры - динамичные, держащие зрителей в тонусе, в любовные отношения - романтичные, можно приятно понаблюдать, вот их и прописывают лучше и дольше.
А нормальное преодоление, шаг за шагом - скучновато, вот его и не прописывают, *делают монтаж* (с).
Либо они (авторы) хотели сказать, что в СБ никто никого не любит, ни как мужчину и женщину, ни как детей, ни как родителей (а если они это и хотели сказать, то в порядке стеба над зрителями, который конечно приходилось прикрывать).
Цитата
это где это такое написано?
Прости, не поняла вопрос?
(может я там неудачно сформулировала
)
Цитата
Они и Керка - Сантану прошли только благодаря тому, что первого в СБ сделали одержимым, а вторую истеричной наркоманкой - кем они изначально не являлись. Мне было бы интересно посмотреть на то, как Иден бросает нормального и адекватного(пусть и не совсем порядочного) мужа, а Круз уходит от положительной жены с ребенком.
Мне бы тоже хотелось, я даже фик такой просила про Иден, но увы
Цитата
А слабо в этом фике написать хотя бы супер-маму викторию?
Не знаю как у автора, а по моему, это будет ООС Виктории.
(а необоснованное улучшение героини, так же не симпатично, как и необоснованное ухудшение).