Перейти к содержимому

Телесериал.com

1,5 серия с продолжениями

100% Мейсон и Мери
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156
#11
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Конечно, Мери была бы не прочь просто похлебать остренького «Доширака», но попросить его у Мейсона ей было неловко, а сам он точно не догадается (в доме Кэпвеллов «Доширак» никогда не подавали к обеду).

- У тебя есть какие-нибудь особые пожелания? – Мейсон взял в руки меню и посмотрел поверх него на девушку.
- Нет, заказывай на свое усмотрение. Только, можно мне еще чего-нибудь … попить.
- Коктейль? – Мейсон спрятал за меню лукавую улыбку.
- Нет! Нет, что ты! – Мери просто передернуло при одной только мысли об алкоголе.
- Понятно! Ни-ни… Тогда минеральную воду или грейпфрутовый сок?
- А можно и то, и другое? И еще чая с лимоном.
- Правильно, если не знаешь что выбрать, надо выбирать все, потом разберемся. Если не понравиться всегда можно выбросить или вылить в океан.
Мейсон заказал крабовый суп-пюре и суфле из креветок. На сладкое французские тосты с клубникой и корицей.
Они в молчании ожидали заказ. Мери смотрела куда-то вдаль, ее улыбка была подобна порханию бабочки вокруг цветка, она, то появлялась, то исчезала, то едва трогала уголки губ. Мейсон смотрел на нее, боясь спугнуть очарование момента. Но наконец, он не выдержал:
- О чем ты задумалась, Мери? – он полагал, что она смутиться и как всегда попробует отшутиться, однако Мери ответила неожиданно серьезно.
- Я думаю о том, как странно события поворачивают нашу жизнь. Еще вчера я считала тебя почти врагом, а сегодня, мне кажется, что ты – почти друг.
- Ну, что касается меня, Мери, то я никогда и не сомневался, что я твой друг. И мне бы очень хотелось, что бы ты в это поверила и тоже стала мне другом.
- Ты так нуждаешься в дружбе?
- Хм… Это философский вопрос, на который очень многие в этом городе ответили бы отрицательно, сказав, что Мейсон Кэпвелл не нуждается в друзьях. Однако я сам не был бы столь категоричен, во всяком случае, не теперь. Конечно, я много лет прожил, руководствуясь тем, что у меня, как у Англии, нет друзей и нет врагов, а есть только интересы. Но однажды, открыв дверь в родном доме, я впустил в него и свою жизнь маленький солнечный лучик. Ты понимаешь, о чем я говорю? Этим лучиком была ты, Мери. Я говорю совершенно серьезно.
- Ты смущаешь меня Мейсон, - Мери похоже уже была не рада, что задала свой вопрос, но молодой человек не пожелал останавливаться.
- Мне захотелось сорвать старые пыльные шторы с окон в моей душе, распахнуть их и впустить в свою жизнь свежий ветер. Ветер перемен, Мери. Мне захотелось все изменить, измениться самому. Завтра в суде, мы с тобой снова окажемся по разные стороны баррикад. И я хочу, что бы ты знала – по эту сторону у тебя есть друг, который всегда приложит максимум усилий, что бы помочь тебе и понять тебя… А вот и наш заказ… Извини, я совсем заболтал тебя. Иден считает, что я как удав гипнотизирую людей, только он это делает взглядом, а я словами.
- Ну, я не сильно-то поддаюсь гипнозу, - Мери тряхнула головой, словно отгоняя видение, - Даже не надейся меня загипнотизировать.
- Хорошо, обещаю только самую честную борьбу за местечко в твоем сердце.
- Мейсон!
- Я уже 30 лет как Мейсон. И ни один человек не произносил моего имени со столь чудными интонациями. Я уже начал собирать коллекцию, и вот это твое «Мейсон!» будет в ней жемчужиной*.
- Если ты не прекратишь, я буду звать тебя «мистер Кэпвелл».
- С сожалением умолкаю. Мистеров Кэпвеллов в этом городе несколько, не хотелось бы, что б кто-то из них принял твои слова на свой счет, это моя добыча, и я утащу ее в свое логово.
- Ты не исправим!
- Угу. Не исправим – мое второе имя. А ты злюка, и тебе все-таки не быть капитаном подводной лодки.
- И вовсе я не злюка! И ты специально меня дразнишь! И вообще не мешай мне обедать, - от супа поднимался умопомрачительный запах, и Мери неожиданно поняла, что очень проголодалась, ведь последний раз она нормально ела только вчера в обед. – Передай, пожалуйста, хлеб!
- Пожалуйста… И хлеб, и соль, и все что только пожелает твоя душа. Хочешь, во-он то симпатичное облако, похожее на щенка?
Но Мери твердо решила хранить молчание.
- Не хочешь, - мужчина вздохнул, изображая разочарование. – Приятного аппетита, Мери!
- Приятного аппетита… Мейсон.


* Кто-то может увидеть здесь похожий разговор между Мейсоном и Джулией, когда он ей говорит, что она непередаваемо произносит "Мейсон". Но еще раньше, в кабинете, перед отключением системы у СиСи, Мейсон говорил Мери про то, как ему нравится, как она произносит его имя. Ну, нравится мужику, как его возлюбленные зовут по имени))))))) Я сразу представляю попугая из советского мультика: "Рома. Рома? Рома!"

Сообщение отредактировал Сэммис: Пятница, 10 июня 2011, 11:45:26

 

#12
Amor
Amor
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2006, 17:10
  • Сообщений: 2096
  • Пол:

Просмотр сообщения Сэммис (Пятница, 10 декабря 2010, 06:59:14) писал:

Но маньячные не унимались, требовали еще девочку.

И я сдалась...
:D Вот и спрашивается - у кого еще цыганский табор... Пересчитать бы не мешало :laugh: :laugh:


Спасибо, такая милая история получается ;)
 

#13
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения Amor (Пятница, 10 декабря 2010, 14:34:34) писал:

Спасибо, такая милая история получается ;)
Рада, что понравилось))))

Ну, официальная перепись Кэпвеллов пока не проводилась))) может их там и больше))) Пока вот пять штук. А Кастильо, как минимум на одного больше, а может и на два (близнецы же могут быть и тройняшками) :laugh: :laugh: :laugh:
 

#14
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Еще нашла в закромах Родины зарисовку, как Мейсон ходил на Вторую мировую войну. Она была написана к 9 Мая .


Утренний номер «New-York times» от 04.09.1945 г. Первая полоса.

«Американский летчик не позволил сорвать подписание акта о капитуляции Японии во Второй мировой войне!»

2 сентября 1945 года в 9:02 по токийскому времени на борту американского линкора «Миссури» в Токийском заливе была подписана капитуляция последней страны-агрессора. Это знаменательное событие едва не оказалось под угрозой срыва. И только благодаря героизму и находчивости простого американского летчика – лейтенанта ВВС США Мейсона Кэпвелла – подписание состоялось.

С утра ничего не предвещало беды. Согласно протоколу все высокопоставленные лица - участники этого исторического события – должны были быть доставлены с острова Хонсю на борт линкора «Миссури», пришвартованного в Токийском заливе. Однако в 08.30 по местному времени выяснилось, что:
- катер верховного командующего союзных держав генерала армии США Дугласа Макартура затонул во время ночного шторма.;
- у вертолета представителя США адмирала Честера Нимица крысы прогрызли проводку;
- на эсминце представителя Великобритании адмирала Брюса Фрэзера неожиданно вся команда заболела ветрянкой;
- а пилот самолета советского генерал-лейтенанта Кузьмы Николаевича Деревянко - Дима Наливайко, так перебрал накануне саке в местном стрип-баре, что его отстранили от полетов на полгода.

Японские министр иностранных дел Мамору Сигэмицу и начальник Генштаба Ёсидзиро Умэдзу тоже в растерянности бегали по пирсу, потому что своего транспорта у них не было и они купили билеты до линкора «Миссури» на вертолет адмирала Нимица.
Кроме того топливный кризис наконец-то докатился до милитаристской Японии, и во всех самолетах и вертолетах, катерах, подводных лодках и т.д. одновременно закончились: бензин, керосин, солярка, мазут, ну и все остальное, на чем они там плавают и летают.

Всех спас пилот самого знаменитого американского самолета Bell P-39 Airacobra, неунывающий лейтенант Кэпвелл. Оказалось, что третьего дня, он выиграл в карты у Димы Наливайко три канистры с керосином и еще не успел их загнать ему же по спекулятивной цене. Поэтому он быстренько заправил свою «Аэрокобру» и предложил услуги по авиаперевозке заинтересованным сторонам. Счастливые генералы, адмиралы и министр иностранных дел забились в кабину пилота, как шпроты в банку.
- В тесноте, да не в обиде! – пошутил герой. Захлопнув гермошлем на ходу, он сказал: - Поехали! – и взмахнул рукой.
Демонстрируя фигуры высшего пилотажа, самолет начал набирать высоту.

Неожиданно с земли в сторону резвящейся в небе «Аэрокобры» сверкнула яркая вспышка. Это был младший лейтенант войсковой разведки японских вооружённых сил Хиро Онода, которого забыли поставить в известность, что война закончилась, и его последняя граната запущенная им из рогатки, потому что у Японии не было на вооружении ручных гранатометов. Граната описала несколько кругов вокруг самолета, выбирая самое уязвимое место, и впилась в правое крыло!
Самолет начал терять высоту! Генералы и адмиралы заволновались, министр приготовился к самому худшему. Тогда Кэпвелл, улыбнулся всем белозубой улыбкой, подмигнул карим глазом и с криком: «Но, залётные!» выровнял однокрылый самолет в пространственно-временном континууме. На честном слове и на одном крыле дотянул летчик до «Миссури». Над палубой корабля он аккуратно нажал на кнопку катапультирования пассажиров, а сам лег на возвратный курс к острову Хонсю. Ни один волосок не упал с голов высокопоставленных дипломатов.

Всю обратную дорогу храбрый лейтенант напевал песню, которой его научил все тот же Дима Наливайко:
«…Мы парни бравые, бравые, бравые.
А чтоб не сглазили подруги нас кудрявые,
Мы перед вылетом еще
Их поцелуем горячо
Сперва разок, потом другой, потом еще!
Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем.
Над милым порогом
Качну серебряным тебе крылом...
Пускай судьба забросит нас далеко, - пускай!
Ты к сердцу только никого не допускай!
Следить буду строго,
Мне сверху видно все, - ты так и знай!»

Уже на подлете к суше, Кэпвелл заставил многострадальную машину взвиться в высь и написать в утреннем небе надпись по-английски: «Я люблю тебя, Дима!», тфу, не так - «I love you, Mary!»

За проявленную находчивость на земле Мейсон Лемонт Кэпвелл был награжден Медалью Почета, а за героизм в небе - Крестом летных заслуг. Свои награды он посвятил невесте, ждущей его в Калифорнии – Мери Дюваль и своему отцу – мультимиллионеру СиСи Кэпвеллу.

Страна должна равняться на таких героев!

Сообщение отредактировал Сэммис: Суббота, 11 июня 2011, 21:14:49

 

#15
ИЖЕН
ИЖЕН
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25 Янв 2009, 02:36
  • Сообщений: 1659
  • Пол:
Ха-ха-ха!!!
Мейсон должен служить только в ВВС.. На худой конец в адъютантском корпусе, где тоже можно внести существенный вклад в последнюю загибулину акта о капитуляции. Но это была бы совсем другая история

Сообщение отредактировал ИЖЕН: Суббота, 11 июня 2011, 21:46:47

 

#16
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения ИЖЕН (Суббота, 11 декабря 2010, 20:43:57) писал:

На худой конец в адъютантском корпусе, где тоже можно внести существенный вклад в последнюю загибулину акта о капитуляции.
Угу, я думала сначала поручить ему самому подписать капитуляцию, но как историк не смогла извратить события до такой степени. :laugh: Мало ли, вдруг это попадется на глаза моим студентам, а они народ доверчивый, верят всему что ни попадя, ляпнут потом где-нибудь, что акт о капитуляции от союзников подписал некий Кэпвелл и свалят все на меня)))))) Придется учебник по истории переписывать) :laugh: :laugh:
 

#17
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Открываю нову серию зарисовок "В помощь Добсонам". Все помнят замечательную прогулку ММ на пляже. Нам показали начало и конец. Середину приходится дописывать самим))))))


Мужчина и женщина медленно ехали верхом вдоль кромки океана. Прибой неспешно наползал на песок, смывая только что появившиеся следы. Солнце, дрожа в закатном мареве, зависло над горизонтом. К шуму волн примешивались крики чаек, которые считали себя хозяевами пляжа и выражали неудовольствие вторжением людей на свою территорию. Но казалось, что двое были неотделимой частью этого бесконечно древнего, умиротворенного пейзажа, не меняющегося веками и тысячелетиями, глядя на который на ум приходит извечная истина, что красота на этой планете есть величина неизменная и непреходящая.
Однако это волшебное единение было обманчивым. Если внимательно приглядеться, то можно было понять, что мужчине все время приходилось сдерживать скакуна, который непременно пытался сорваться в аллюр, стремясь к какой-то одному ему ведомой черте. Лошадь же его спутницы, напротив, переступала неторопливо, норовя и вовсе остановиться, как будто стремясь продлить прогулку…


…Час назад в конюшне, принадлежащей Кэпвеллам…

- Мейсон, а ты уверен, что это самая спокойная лошадь в конюшне твоего отца? – Мери робко смотрела на красивую рыжую кобылу с черной гривой и длинным черным же хвостом, которая доверчиво потянулась мордой к подошедшим к ней людям.
- Мери, она настолько спокойна, что может задремать на ходу. Спокойнее нее только старый пони, которого Рубен привлекает на садовые работы.
- Может тогда лучше я на пони?
- Не выдумывай. У такой красивой наездницы, должна быть непременно самая красивая лошадь.
- Мы вроде договаривались, что она должна быть сама спокойная.
- Ну, и самая спокойная тоже. Одно другому не мешает. Сначала познакомься с ней, угости ее чем-нибудь вкусненьким, - с этими словами он достал из ведра, стоявшего на полу, половинку морковки и протянул Мери.
Мери осторожно протянула на раскрытой ладони угощение. Лошадь доверчиво схрумкала предложенное, и тут же потянулась за новой порцией.
- Вот видишь, ты ей понравилась. Теперь она будет бегать за тобой как домашняя собачка, выпрашивая лакомство.
- Я бы предпочла, что бы она за мной не бегала. А как ее зовут?
- Вообще-то у нее длинное индейское имя, которое означает Луна, зацепившаяся весенним вечером за веточку ивы и остановившая бег. Но ты можешь звать ее просто Джэки.
- Какое у тебя красивое имя Джэки, - Мери погладила изогнутую шею, - А это? – она кивнула на привязанного у входа жеребца, нетерпеливо всхрапывающего и переступающего с ноги на ногу, в ожидании предстоящей прогулки.
- О, а нем поеду я. Его зовут Престиж и до прошлого года он участвовал в скачках. У него достаточно скверный характер, но не сквернее моего. Правда, малыш? – Мейсон похлопал по «малыша» по крупу, за что тот извернувшись попытался цапнуть хозяина. Однако Мейсон ловко подставил ему ладонь с лакомством, и сердитый жеребец захрустел морковкой не хуже спокойной Джэки.
Мейсон вывел из конюшни сначала Престижа, который сразу начал пританцовывать, словно у него под копытами были рассыпаны раскаленные угли. А следом – Джэки.
- Давай я тебе помогу.
- Мейсон, я никогда не заберусь на нее.
- Не бойся. Как только ты окажешься в седле, ты сразу все вспомнишь. Все, что мы делаем в детстве, хранится на подсознательном уровне и эти знания активируются по мере необходимости, спустя даже многие годы. Поверь мне.
- Ты так уверенно об этом говоришь…
- Конечно, я же специалист широкого профиля.
- Я уже поняла это.
За разговором Мери не заметила, как Мейсон подвел ее к лошади, положил руки девушки на обе луки, помог попасть правой ногой в стремя, и легонько подтолкнул в верх. Мери показалось, что она взлетела. Ощущение полета добавила Джэки, которая почувствовав неопытную наездницу, напряглась и попробовала перехватить инициативу в движении. Но, ловко остановленная Мейсоном и быстро приведенная в чувство, послушно остановилась.
- Тебе лучше держать поводья двумя руками, и старайся не тянуть их сильно, иначе ты можешь причинить ей боль, а лошади этого не любят.
- Действительно, Мейсон, - Мери удивленно посмотрела на своего спутника, - мне кажется, что я только вчера каталась на ранчо с отцом, так легко и привычно я себя чувствую в седле.
- Вот видишь! Я оказался прав. Давай же отправляться. - Мейсон легко запрыгнул в седло, что послужило непокорному Престижу сигналом рвануться с места в карьер.
Джэки, постояв в раздумье, не спеша двинулась в том же направлении, явно осуждая такой такую несолидную скорость передвижения.

 

#18
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:
Сэммис, очень романтичный и позитивный фанфик! :yes: Написан замечательно!

Просмотр сообщения Цитата

Мейсон сделал шаг к Мери. Не давая ей возможности для обратного маневра, взял руками за плечи и едва прикоснулся губами к ее губам. Мери замерла. Она медленно открыла глаза, в них читалась растерянность и недоумение. «Почему так мало? Как же так? Еще!» - Мейсон откровенно любовался сменой эмоций на лице девушки. Но так как Мери молчала, то он решил, что ему в этот раз будет позволено чуть больше и поэтому решительно приник к ней уже в настоящем, «взрослом» поцелуе.
:boy: :heart: :girl:
 

#19
Сэммис
Сэммис
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Мар 2011, 06:59
  • Сообщений: 1314
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Happiness, спасибо! Фото/изображение с Телесериал.com

Вот люблю их и все... И само пишется... А по идее надо бы хозяйством заняться))) Цветочки на даче пополивать)))) Да куда уж тут))))

Сообщение отредактировал Сэммис: Воскресенье, 20 ноября 2011, 06:43:45

 

#20
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

И само пишется
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
:shuffle:
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость