Ivano Marescotti
https://hdrezka.co/f...aelya-2021.html
2
Актеры "Спрута" в других фильмах
актеры из Спрута в других фильмах
Автор
suerte, Воскресенье, 10 июля 2011, 22:37:40
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
"Жан с Луны" (1948)
Марселина, ветреная красавица, которая пользуется успехом у мужчин. Посредником между Марселиной и её кавалерами выступает обычно её эксцентричный брат. Однажды в Марселину влюбляется симпатичный мечтатель Джефф. Но гордая красавица сначала не оценила чувств хорошего парня...
Не такая уж красавица и умом не блещет, внешне даже чем-то напоминает Николь Жаме.
Сюжет пустой, комедия никая.
Франсуа Перье.
Марселина, ветреная красавица, которая пользуется успехом у мужчин. Посредником между Марселиной и её кавалерами выступает обычно её эксцентричный брат. Однажды в Марселину влюбляется симпатичный мечтатель Джефф. Но гордая красавица сначала не оценила чувств хорошего парня...
Не такая уж красавица и умом не блещет, внешне даже чем-то напоминает Николь Жаме.
Сюжет пустой, комедия никая.
Франсуа Перье.
"Жизнь в розовом цвете" (1948)
Франсуа, молодой воспитатель в провинциальном лицее, в день торжественной раздачи призов обнаруживает своего коллегу Тюрло без сознания: он ударился, сорвавшись из петли. Рядом Франсуа находит личный дневник Тюрло и читает его. Тюрло самодовольно описывает в дневнике свой авторитет среди детей; то, как легко и непринужденно он очаровал Колетту, дочь недавно назначенного директора; рассказывает о своих литературных опытах (он пишет пьесу для самого Луи Жуве). Дневник возмущает Франсуа; когда Тюрло приходит в себя, Франсуа называет его Тартюфом. На самом деле Франсуа любит Колетту и устраивает ей сцену по поводу связи и переписки с Тюрло. Пораженная Колетта отрицает все эти обвинения и называет Тюрло фантазером. Заплаканный ученик Планкоэ, решивший, что Тюрло погиб по его вине, во всем признается Франсуа. Планкоэ и два его друга решили подшутить над воспитателем, изобразили голос Колетты и накропали любовное письмо от имени девушки. Тюрло попался на удочку и регулярно забирал письма от своей «дамы сердца» в дупле дерева в саду. Позднее один шутник украл у Тюрло дневник и отказывался вернуть, несмотря на все мольбы. Во время награждения Планкоэ пошел к Тюрло, чтобы отдать ему дневник, но обнаружил учителя без сознания и решил, что он умер. Франсуа успокаивает Планкоэ. Затем он мирится с Колеттой, а Тюрло, уезжая из лицея, отдает им кусок веревки, на которой пытался повеситься. По примете эта веревка должна принести им счастье.
Такое описание предполагает интересный фильм, но сюжет вялый и нудный.
Франсуа Перье.
Франсуа, молодой воспитатель в провинциальном лицее, в день торжественной раздачи призов обнаруживает своего коллегу Тюрло без сознания: он ударился, сорвавшись из петли. Рядом Франсуа находит личный дневник Тюрло и читает его. Тюрло самодовольно описывает в дневнике свой авторитет среди детей; то, как легко и непринужденно он очаровал Колетту, дочь недавно назначенного директора; рассказывает о своих литературных опытах (он пишет пьесу для самого Луи Жуве). Дневник возмущает Франсуа; когда Тюрло приходит в себя, Франсуа называет его Тартюфом. На самом деле Франсуа любит Колетту и устраивает ей сцену по поводу связи и переписки с Тюрло. Пораженная Колетта отрицает все эти обвинения и называет Тюрло фантазером. Заплаканный ученик Планкоэ, решивший, что Тюрло погиб по его вине, во всем признается Франсуа. Планкоэ и два его друга решили подшутить над воспитателем, изобразили голос Колетты и накропали любовное письмо от имени девушки. Тюрло попался на удочку и регулярно забирал письма от своей «дамы сердца» в дупле дерева в саду. Позднее один шутник украл у Тюрло дневник и отказывался вернуть, несмотря на все мольбы. Во время награждения Планкоэ пошел к Тюрло, чтобы отдать ему дневник, но обнаружил учителя без сознания и решил, что он умер. Франсуа успокаивает Планкоэ. Затем он мирится с Колеттой, а Тюрло, уезжая из лицея, отдает им кусок веревки, на которой пытался повеситься. По примете эта веревка должна принести им счастье.
Такое описание предполагает интересный фильм, но сюжет вялый и нудный.
Франсуа Перье.
"Молчание - золото" (1947)
Ностальгическая комедия о ранних годах кинематографа. Однажды кинорежиссер и продюсер Эмиль Клеман увидел на пороге своего дома прехорошенькую девушку...
Описание никакое.
Причём тут ностальгическая комедия о ранних годах кинематографа?
Когда всё происходит в 1910 году.
Очень хороший и трогательный фильм!
Франсуа Перье.
Ностальгическая комедия о ранних годах кинематографа. Однажды кинорежиссер и продюсер Эмиль Клеман увидел на пороге своего дома прехорошенькую девушку...
Описание никакое.
Причём тут ностальгическая комедия о ранних годах кинематографа?
Когда всё происходит в 1910 году.
Очень хороший и трогательный фильм!
Франсуа Перье.
"Возвращение" (1946)
Став знаменитым за границей, на родину в Лион возвращается хореограф, чуть не погибший двадцать лет назад в этом городе. Тогда он был покинут возлюбленной и друзьями, теперь своим появлением нарушает спокойное течение их жизни.
Очень хорошо снят для 1946 года и сюжет интересный.
Франсуа Перье.
Став знаменитым за границей, на родину в Лион возвращается хореограф, чуть не погибший двадцать лет назад в этом городе. Тогда он был покинут возлюбленной и друзьями, теперь своим появлением нарушает спокойное течение их жизни.
Очень хорошо снят для 1946 года и сюжет интересный.
Франсуа Перье.
"Ради Маленького счастья" (1946)
Мартина и Денис любят друг друга, но часто ссорятся просто ради удовольствия расстаться. Но когда Мартина знакомится с писателем, который немного старше, но очень выдающийся, всё становится не так просто.
Комедия не получилась смешной. Постоянно скандальный балаган ревнивой парочки только утомил.
Франсуа Перье.
Мартина и Денис любят друг друга, но часто ссорятся просто ради удовольствия расстаться. Но когда Мартина знакомится с писателем, который немного старше, но очень выдающийся, всё становится не так просто.
Комедия не получилась смешной. Постоянно скандальный балаган ревнивой парочки только утомил.
Франсуа Перье.
"Барбизонское искушение" (1945)
Портье издательства Мишель и сотрудница того же издательства Мартина очень любят друг друга и решают пожениться. Однажды после работы они вместе возвращаются домой и не подозревают, что всего через несколько часов их счастье окажется под угрозой. Ведь этим же вечером в маленькой загородной гостинице дяди Мартины появились два странных постояльца.
Что-то вроде мистической комедии, мистики практически никакой и комедия не смешная, но для 1945 года неплохо.
Франсуа Перье.
Портье издательства Мишель и сотрудница того же издательства Мартина очень любят друг друга и решают пожениться. Однажды после работы они вместе возвращаются домой и не подозревают, что всего через несколько часов их счастье окажется под угрозой. Ведь этим же вечером в маленькой загородной гостинице дяди Мартины появились два странных постояльца.
Что-то вроде мистической комедии, мистики практически никакой и комедия не смешная, но для 1945 года неплохо.
Франсуа Перье.
"Сильвия и привидение" (1945)
«Пусть призрак будет поддельным, лишь бы выглядел, как настоящий», – с таким заказом обращается в актерское агентство владелец старинного замка, чтобы устроить сюрприз к 16-летию своей дочери Сильви, увлеченной романтической легендой о Белом Охотнике, некогда влюбленном в ее бабушку. На объявленную вакансию «очень милого и любезного призрака» находятся даже три претендента, и барон ангажирует всех троих, чтобы сделать задуманное представление еще масштабнее и загадочнее. А мысли Сильви тем временем всё больше занимает не фамильное привидение, а реальный молодой незнакомец, случайно встреченный ею в замке.
Сюжет, а точнее развитие сюжета никакое. Может если б была смешная и забавная комедия, то нет так важно было бы само развитие сюжета.
А так в фильме ни развитие сюжета, ни комедии.
Франсуа Перье.
«Пусть призрак будет поддельным, лишь бы выглядел, как настоящий», – с таким заказом обращается в актерское агентство владелец старинного замка, чтобы устроить сюрприз к 16-летию своей дочери Сильви, увлеченной романтической легендой о Белом Охотнике, некогда влюбленном в ее бабушку. На объявленную вакансию «очень милого и любезного призрака» находятся даже три претендента, и барон ангажирует всех троих, чтобы сделать задуманное представление еще масштабнее и загадочнее. А мысли Сильви тем временем всё больше занимает не фамильное привидение, а реальный молодой незнакомец, случайно встреченный ею в замке.
Сюжет, а точнее развитие сюжета никакое. Может если б была смешная и забавная комедия, то нет так важно было бы само развитие сюжета.
А так в фильме ни развитие сюжета, ни комедии.
Франсуа Перье.
"Славная семейка" (1964)
1. «Сказочный принц». Неаполитанка Мария живет с одноглазой матерью, злым отцом и тремя такими же старшими братьями. Мария мечтает о прекрасном принце и верит с добрые советы Донны Лукреции из модного журнала. Но счастлива она может быть лишь в своих слишком явных фантазиях.
2. «Королевский бастард». Аристократическая семейная пара переживает кризис. Чтобы пробудить ревность и чувства мужа, жена нанимает молодого слугу – внебрачного сына короля Северного Вьетнама. Однако история принимает иной, неожиданный для женщины оборот.
3. «Окунь». Молодой бабник Луиджи расстается со своей подружкой Камиллой и тут же знакомится с соблазнительной немкой Труде Мюллер. Муж прелестницы не обращает внимания, как Луиджи наставляет ему рога. Но зря латинский любовник почивает на лаврах. Просто у германской семейки свои принципы и традиции.
4. «Люблю и немножко умираю». Сердобольная Эсмеральда отдает всю свою нежность двум больным господам в возрасте – президенту завода по производству холодильников Филиберто и аристократу и наезднику Освальдо. Доктор Делла Порта просит ее опомниться и не жертвовать своей молодостью ради этих постоянно валяющихся в постелях господ. Кстати, врач и сам влюблен в Эсмеральду, но в ее глазах у него есть существенный недостаток – он здоров как бык.
Четыре сюжета, в которых почти ничего смешного нет и сами по себе сюжеты неинтересно выстроены.
Анджело Инфанти.
1. «Сказочный принц». Неаполитанка Мария живет с одноглазой матерью, злым отцом и тремя такими же старшими братьями. Мария мечтает о прекрасном принце и верит с добрые советы Донны Лукреции из модного журнала. Но счастлива она может быть лишь в своих слишком явных фантазиях.
2. «Королевский бастард». Аристократическая семейная пара переживает кризис. Чтобы пробудить ревность и чувства мужа, жена нанимает молодого слугу – внебрачного сына короля Северного Вьетнама. Однако история принимает иной, неожиданный для женщины оборот.
3. «Окунь». Молодой бабник Луиджи расстается со своей подружкой Камиллой и тут же знакомится с соблазнительной немкой Труде Мюллер. Муж прелестницы не обращает внимания, как Луиджи наставляет ему рога. Но зря латинский любовник почивает на лаврах. Просто у германской семейки свои принципы и традиции.
4. «Люблю и немножко умираю». Сердобольная Эсмеральда отдает всю свою нежность двум больным господам в возрасте – президенту завода по производству холодильников Филиберто и аристократу и наезднику Освальдо. Доктор Делла Порта просит ее опомниться и не жертвовать своей молодостью ради этих постоянно валяющихся в постелях господ. Кстати, врач и сам влюблен в Эсмеральду, но в ее глазах у него есть существенный недостаток – он здоров как бык.
Четыре сюжета, в которых почти ничего смешного нет и сами по себе сюжеты неинтересно выстроены.
Анджело Инфанти.
Новые записи в блоге на эту тему
От
belpunk
в belpunk's NOTES, на Воскресенье, 09 июня 2024, 16:38:00
Читать полностью →
Источник: Актеры "Спрута" в других фильмах
Читать полностью →
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей