"Фортапаш" (2009)
В 1985 году 26-летний репортер Джанкарло Сиани был убит выстрелом из пистолета. Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой (неаполитанской мафией).
В фильме показаны последние четыре месяца жизни отважного репортера: то самое лето, когда он каждое утро отправлялся из Вомеро в Торре-Аннунциату, «королевство» мафиозного босса Валентино Джонты. В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы.
Мафиози, коррумпированные политики, трусливые прокуроры, бессильные карабинеры... И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.
Не понял название фильма, что такое Фортапаш?
Неплохой фильм, но в нём не ощущается совсем 1985 год.
Эннио Фантастикини.
2
Актеры "Спрута" в других фильмах
актеры из Спрута в других фильмах
Автор
suerte, Воскресенье, 10 июля 2011, 22:37:40
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
"И мы не сделаем харакири" (1981)
Трудная любовь между режиссером, который не может прорваться в мир кино, и разочарованной воспитательницей детского сада.
Сюжет скучный несмотря на то что в начале больше комедии было с участием Витторио. После всё скатывается в драму.
Фильм не произвёл никакого впечатления. Долгие годы его хотел увидеть и вот увидел.
Даже участие Витторио не делает фильм лучше.
Трудная любовь между режиссером, который не может прорваться в мир кино, и разочарованной воспитательницей детского сада.
Сюжет скучный несмотря на то что в начале больше комедии было с участием Витторио. После всё скатывается в драму.
Фильм не произвёл никакого впечатления. Долгие годы его хотел увидеть и вот увидел.
Даже участие Витторио не делает фильм лучше.
"Следствие закончено, забудьте" (1971)
Архитектора Ванци поместили на время следствия в тюрьму. Его подозревают в том, что он сбил человека на пешеходном переходе. Попав в тюрьму, Ванци знакомится с её обитателями – матерыми уголовниками, убийцами, сумасшедшими, жестокими надзирателями и крупным чиновником Сальваторе Роза, который сел, чтобы прикрыть махинации своих начальников.
И здесь этот человек чувствует себя королем. По прошествии времени Ванци подсаживают в камеру к некоему Пезенти, на которого точит зуб крупная компания и ряд чиновников. Они готовы на всё ради того, чтобы этот человек замолчал, ибо он обладает неоспоримыми доказательствами их вины в гибели 1000 человек. Постепенно Ванци понимает, что он марионетка в невидимых и могущественных руках и что его используют для ликвидации последнего свидетеля этих злодеяний…
Обычный тюремный сюжет, ничего интересного и захватывающего в нём нет. И снято довольно слабо по тем временам.
Риккардо Куччиолла
Ферруччио де Череза.
Архитектора Ванци поместили на время следствия в тюрьму. Его подозревают в том, что он сбил человека на пешеходном переходе. Попав в тюрьму, Ванци знакомится с её обитателями – матерыми уголовниками, убийцами, сумасшедшими, жестокими надзирателями и крупным чиновником Сальваторе Роза, который сел, чтобы прикрыть махинации своих начальников.
И здесь этот человек чувствует себя королем. По прошествии времени Ванци подсаживают в камеру к некоему Пезенти, на которого точит зуб крупная компания и ряд чиновников. Они готовы на всё ради того, чтобы этот человек замолчал, ибо он обладает неоспоримыми доказательствами их вины в гибели 1000 человек. Постепенно Ванци понимает, что он марионетка в невидимых и могущественных руках и что его используют для ликвидации последнего свидетеля этих злодеяний…
Обычный тюремный сюжет, ничего интересного и захватывающего в нём нет. И снято довольно слабо по тем временам.
Риккардо Куччиолла
Ферруччио де Череза.
"Улыбка великого искусителя" (1973)
Настоятельница женского монастыря Сестра Джеральдин проявляет свою власть над воспитанницами в самых порочных и разрушительных формах. Однако она не только уничтожает людей своей «заботой», но и сама становится жертвой собственного фанатизма.
Описание вообще не соответствует тому что в фильме.
Пришлось переводить с итальянского.
Действие происходит в римском религиозном институте, которым руководит сестра Джеральдин.
Постоянными гостями являются люди, которые по нескольким причинам должны, согласно диктату Ватикана, держаться подальше от мира.
Есть женщина, Эмилия, спасённая в своей стране, Боливии, от казни, в результате вмешательства церкви; рабочий; кубинский епископ, поддерживающий режим Кастро; польский священник, обвиняемый в коллаборационизме с нацистами; принц отпрыск аристократической семьи, связанной с Ватиканом.
Однажды утром в институт приходит писатель-агностик, которого польский священник призвал помочь ему написать свои собственные воспоминания о времени нацизма, которые могли бы освободить его от обвинения в коллаборационизме. Писатель оспаривает сомнительные психологические методы настоятеля по отношению к другим гостям, вызывая настоящий переворот в монотонной и уединенной жизни всех персонажей.
В общем как-то так.
Утомительная двухчасовая религиозная муть от Дамиани.
Франциско Рабаль.
Настоятельница женского монастыря Сестра Джеральдин проявляет свою власть над воспитанницами в самых порочных и разрушительных формах. Однако она не только уничтожает людей своей «заботой», но и сама становится жертвой собственного фанатизма.
Описание вообще не соответствует тому что в фильме.
Пришлось переводить с итальянского.
Действие происходит в римском религиозном институте, которым руководит сестра Джеральдин.
Постоянными гостями являются люди, которые по нескольким причинам должны, согласно диктату Ватикана, держаться подальше от мира.
Есть женщина, Эмилия, спасённая в своей стране, Боливии, от казни, в результате вмешательства церкви; рабочий; кубинский епископ, поддерживающий режим Кастро; польский священник, обвиняемый в коллаборационизме с нацистами; принц отпрыск аристократической семьи, связанной с Ватиканом.
Однажды утром в институт приходит писатель-агностик, которого польский священник призвал помочь ему написать свои собственные воспоминания о времени нацизма, которые могли бы освободить его от обвинения в коллаборационизме. Писатель оспаривает сомнительные психологические методы настоятеля по отношению к другим гостям, вызывая настоящий переворот в монотонной и уединенной жизни всех персонажей.
В общем как-то так.
Утомительная двухчасовая религиозная муть от Дамиани.
Франциско Рабаль.
"Почему убивают судей" (1974)
Режиссер Джакомо Соларис снимает фильм о судье, который слишком много знал, потому что дружил с мафией, и которого поэтому убивают. Возмущенный адвокат требует, чтобы фильм запретили, но его тоже убивают. Режиссер понимает, что на ход дела влияет кто-то сверху. К тому же начинают погибать его друзья.
Описание не совсем точное, да и оригинальное название "Почему убили судью". Хотя в фильме он прокурор.
Неплохой фильм, но его трудно отнести к политическому или мафиозному кинематографу.
Какая-то сатира на политический кинематограф с драматическими элементами.
Элио Дзамуто.
Режиссер Джакомо Соларис снимает фильм о судье, который слишком много знал, потому что дружил с мафией, и которого поэтому убивают. Возмущенный адвокат требует, чтобы фильм запретили, но его тоже убивают. Режиссер понимает, что на ход дела влияет кто-то сверху. К тому же начинают погибать его друзья.
Описание не совсем точное, да и оригинальное название "Почему убили судью". Хотя в фильме он прокурор.
Неплохой фильм, но его трудно отнести к политическому или мафиозному кинематографу.
Какая-то сатира на политический кинематограф с драматическими элементами.
Элио Дзамуто.
"Я боюсь" (1977)
Полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в уличную перестрелку, решает уйти из полиции.
Начальник уговаривает Людовико остаться и находит ему более безопасную работу - охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако вскоре расследование рядового убийства на складе приводит Канчедду и Грациано в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.
Неплохой политический триллер, но как-то нудно снято.
Марио Адорф.
Полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в уличную перестрелку, решает уйти из полиции.
Начальник уговаривает Людовико остаться и находит ему более безопасную работу - охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако вскоре расследование рядового убийства на складе приводит Канчедду и Грациано в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.
Неплохой политический триллер, но как-то нудно снято.
Марио Адорф.
"Дело назаретянина" (1986)
Император Тиберий отправляет своего советника по имени Таурус в Палестину, чтобы расследовать обстоятельства исчезновения тела Иисуса из Назарета, распятого тремя годами ранее.
По стране ползут слухи о воскрешении Иисуса из мертвых, и приезд императорского посланника вызывает панику у местных чиновников, особенно у римского наместника Понтия Пилата.
Неплохой исторический фильм от Дамиани.
Анджело Инфанти
Сайрус Элиас.
Император Тиберий отправляет своего советника по имени Таурус в Палестину, чтобы расследовать обстоятельства исчезновения тела Иисуса из Назарета, распятого тремя годами ранее.
По стране ползут слухи о воскрешении Иисуса из мертвых, и приезд императорского посланника вызывает панику у местных чиновников, особенно у римского наместника Понтия Пилата.
Неплохой исторический фильм от Дамиани.
Анджело Инфанти
Сайрус Элиас.
"Упёртый Алекс" (2000)
Карабинер Алессандро «Алекс» Корсо, которому поручено сопровождать подозреваемую в убийстве девушку Антавлеву Боттацци, чтобы она могла дать показания на суде. Во время путешествия Алекс узнаёт, что девушка невиновна и что те, кто действительно несёт ответственность за убийство, идут по их следу, чтобы убить.
Про этот фильм прочитал много. Фильм снимали во второй половине 1998 года с не профессиональным актёром, бывшим лыжником Альберто Томба, это его единственная роль.
Фильм провалился и его убрали из кинотеатров.
Продюсер Витторио Чекки Гори предложил снять Дамиани и он согласился отложив другие проекты.
Фильм действительно никакой получился.
Орсо Мария Гуэррини.
Карабинер Алессандро «Алекс» Корсо, которому поручено сопровождать подозреваемую в убийстве девушку Антавлеву Боттацци, чтобы она могла дать показания на суде. Во время путешествия Алекс узнаёт, что девушка невиновна и что те, кто действительно несёт ответственность за убийство, идут по их следу, чтобы убить.
Про этот фильм прочитал много. Фильм снимали во второй половине 1998 года с не профессиональным актёром, бывшим лыжником Альберто Томба, это его единственная роль.
Фильм провалился и его убрали из кинотеатров.
Продюсер Витторио Чекки Гори предложил снять Дамиани и он согласился отложив другие проекты.
Фильм действительно никакой получился.
Орсо Мария Гуэррини.
"Довольно сложная девушка" (1969)
Сложный любовный треугольник между Альберто, Клаудией и Гретой становится поводом для тонкой психологической игры между всеми его участниками. Игры, в которой есть еще и четвертый угол – жених Клаудии Пьетро. Но он в партии не участвует, а используется всеми сторонами как неизвестная переменная. Альберто же влюблен в Клаудию, Клаудия в ответ тонко играет на его чувствах, делая вид, что ревнует к Грете, которая и в самом деле влюблена в Альберто. В какой-то момент, увлекшись раскладами и игрой, участники не заметили, что партия их зашла слишком далеко. И азарт оказался вполне реальным…
Какой-то непонятный, специфический и психологический фильм снял Дамиани. Понравилась только Флоринда.
Сложный любовный треугольник между Альберто, Клаудией и Гретой становится поводом для тонкой психологической игры между всеми его участниками. Игры, в которой есть еще и четвертый угол – жених Клаудии Пьетро. Но он в партии не участвует, а используется всеми сторонами как неизвестная переменная. Альберто же влюблен в Клаудию, Клаудия в ответ тонко играет на его чувствах, делая вид, что ревнует к Грете, которая и в самом деле влюблена в Альберто. В какой-то момент, увлекшись раскладами и игрой, участники не заметили, что партия их зашла слишком далеко. И азарт оказался вполне реальным…
Какой-то непонятный, специфический и психологический фильм снял Дамиани. Понравилась только Флоринда.
Новые записи в блоге на эту тему
От
belpunk
в belpunk's NOTES, на Воскресенье, 09 июня 2024, 16:38:00
Читать полностью →
Источник: Актеры "Спрута" в других фильмах
Читать полностью →
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей