"Десять итальянских режиссёров, десять итальянских рассказов" (1983).
Десять итальянских режиссёров сняли разные рассказы по часу.
Посмотрел только два, режиссёров Флорестано Ванчини и Паскуале Скуитьери. Может потом ещё несколько посмотрю.
"Комиссионер", реж. Ф. Ванчини (1983)
Комиссионер — это метафора замешательства и разрушения, которые затрагивают современное общество.
"Женщина", реж. П. Скуитьери (1983)
Пеппино возвращается в Неаполь после многих лет, проведенных на войне, и обнаруживает, что его жена Ленучча стала проституткой, пользующейся большим спросом у американских солдат.
Весьма специфические рассказы сняли.
Паоло Боначелли в фильме "Комиссионер".
2
Актеры "Спрута" в других фильмах
актеры из Спрута в других фильмах
Автор
suerte, Воскресенье, 10 июля 2011, 22:37:40
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
"Биволът" (2004)
Профессора Ангелова по прозвищу Буйвол похищают. Похитители – юноша и девушка, которые любят друг друга. Девушка провалилась на защите кандидатской диссертации у Буйвола и получила психологическую травму. Юноша хочет отомстить за любимую. Эта пара запирает профессора в подвале института, где он преподает. Затем они посылают жене Буйвола и его коллегам письма с требованием выкупа. Но и жена, и коллеги платить деньги отказываются. Буйвол чувствует себя покинутым. В дни похищения он задаётся вопросами о смысле существования в этом мире и о человеческих ценностях. Когда похитители, наконец, освобождают его, всеми преданный и одинокий Буйвол отказывается уходить.
Короткий фильм, чуть больше часа.
Но какой-то специфический и даже нудный.
Стефан Данаилов.
Профессора Ангелова по прозвищу Буйвол похищают. Похитители – юноша и девушка, которые любят друг друга. Девушка провалилась на защите кандидатской диссертации у Буйвола и получила психологическую травму. Юноша хочет отомстить за любимую. Эта пара запирает профессора в подвале института, где он преподает. Затем они посылают жене Буйвола и его коллегам письма с требованием выкупа. Но и жена, и коллеги платить деньги отказываются. Буйвол чувствует себя покинутым. В дни похищения он задаётся вопросами о смысле существования в этом мире и о человеческих ценностях. Когда похитители, наконец, освобождают его, всеми преданный и одинокий Буйвол отказывается уходить.
Короткий фильм, чуть больше часа.
Но какой-то специфический и даже нудный.
Стефан Данаилов.
Погуглила немного Орсо Марию Геррини. В фильме «L'avventura del grande Nord» («Приключения на далёком Севере» по Джеку Лондону) (1974) он поёт "I wanna go".
Фильм не нашла, но песня в Сети есть в разных вариантах. Вот один из них:
Фильм не нашла, но песня в Сети есть в разных вариантах. Вот один из них:
Сообщение отредактировал Galeena: Суббота, 09 марта 2024, 04:20:08
Этого фильма не видел, но много смотрел других с его участием.
Вроде видный актёр, но не запомнился ни одной ролью.
Вроде видный актёр, но не запомнился ни одной ролью.
luigiperelli (Суббота, 09 марта 2024, 08:11:53) писал:
Этого фильма не видел, но много смотрел других с его участием.
Вроде видный актёр, но не запомнился ни одной ролью.
Вроде видный актёр, но не запомнился ни одной ролью.
В "Деле совести" в роли адвоката Сфорца Орсо Мария очень колоритен.
Особенно когда Рокко пришёл к нему с заявлением об уходе (в 1-1).
Жалко, что не показали, как Сфорца Вирджилио увольняет:
– Рокко, я хочу подставить тебе плечо, но если Сфорца узнает, что я тебе помогаю, то тут же спустит на меня собак … Только пусть сначала поймает!
...
– Что у тебя случилось? Кто-то умер?
– Меня поймали. И Аличе сказала Сфорца, что я подставил тебе плечо, а ему это не понравилось. Он меня уволил.
– Чёрт возьми! Пива хочешь?
– Я бросил пить.
– Немного пасты?
– Я на диете. Тебе стоило на это посмотреть – как разорялся старый пират! У него шея раздулась, а глаза вылезли на лоб.
В "Улитках Бебе" (1-5) "старого пирата" совесть зазрила, а в "Четвёртой стене" (1-6) он помог Рокко докопаться до причины обрушения дома, а потом и вовсе профессию поменял. Вторым "трущобным Робин Гудом" не стал, но богатых больше не защищал, в строительный бизнес ушёл.
В общем, впечатлил.
Сообщение отредактировал Galeena: Воскресенье, 10 марта 2024, 01:04:54
"Макро: Иуда убивает по пятницам" (1974)
Маддалена – элитная проститутка, её жизнью целиком и полностью распоряжается сутенёр Джино, влюблённый в неё, контролирующий сеть борделей и торговлю наркотиками. Тем не менее, Маддалена находится в привилегированном положении. Но только до тех пор, пока однажды на улице она не встретила высокого голубоглазого хиппи, который стал ее любовью с первого взгляда. Вот только Джино оказался не из тех, кто прощает измену…
История банальная для такого сюжета, сам фильм короткий и плохо снят.
Только название мне непонятно совсем.
Кто или что такое Макро?
Анджело Инфанти.
Маддалена – элитная проститутка, её жизнью целиком и полностью распоряжается сутенёр Джино, влюблённый в неё, контролирующий сеть борделей и торговлю наркотиками. Тем не менее, Маддалена находится в привилегированном положении. Но только до тех пор, пока однажды на улице она не встретила высокого голубоглазого хиппи, который стал ее любовью с первого взгляда. Вот только Джино оказался не из тех, кто прощает измену…
История банальная для такого сюжета, сам фильм короткий и плохо снят.
Только название мне непонятно совсем.
Кто или что такое Макро?
Анджело Инфанти.
"Джон Траволто… счастливчик судьбы" (1979)
Компания молодых служащих фешенебельного отеля является поклонниками фильма «Лихорадка субботнего вечера» и завсегдатаями местного дансинга. Однажды по гостинице разносится слух, что вскоре в ней остановится главная звезда любимого молодежью мюзикла Джон Траволта. Одновременно одному из друзей неожиданно бросается в глаза сходство повара Джанни и американского актера. Если сбрить густые усы и нарисовать ямочку на подбородке, то они станут двойниками. Но вот незадача, Джанни совсем не умеет танцевать, и очень сильно страдает от этого, ведь он безнадежно влюблен в главную звезду дискотеки — Илону. Его друзья разрабатывают идеальный план. И вот Джанни появляется на дискотеке в образе Траволты.
Музыкальная комедия, почти дурь.
Анджело Инфанти.
Компания молодых служащих фешенебельного отеля является поклонниками фильма «Лихорадка субботнего вечера» и завсегдатаями местного дансинга. Однажды по гостинице разносится слух, что вскоре в ней остановится главная звезда любимого молодежью мюзикла Джон Траволта. Одновременно одному из друзей неожиданно бросается в глаза сходство повара Джанни и американского актера. Если сбрить густые усы и нарисовать ямочку на подбородке, то они станут двойниками. Но вот незадача, Джанни совсем не умеет танцевать, и очень сильно страдает от этого, ведь он безнадежно влюблен в главную звезду дискотеки — Илону. Его друзья разрабатывают идеальный план. И вот Джанни появляется на дискотеке в образе Траволты.
Музыкальная комедия, почти дурь.
Анджело Инфанти.
"Налет" (1978)
Крис Гретчко, бывший знаменитый грабитель, теперь пожилой и отошедший от дел, живет на тихом ранчо. Однако молодой сын экс-сообщника Джеф Олафсон убеждает Гретчко отправиться в Нью-Йорк, чтобы украсть алмазы из хранилище немецких контрабандистов. Вскоре, однако, возникают непредвиденные трудности…
Мне нравятся фильмы про ограбления, много всяких посмотрел.
Итальянский фильм, снятый в Америке для американцев, в американском стиле полностью.
Но так слабо снят, скучный и вялый сюжет.
Анджело Инфанти.
Крис Гретчко, бывший знаменитый грабитель, теперь пожилой и отошедший от дел, живет на тихом ранчо. Однако молодой сын экс-сообщника Джеф Олафсон убеждает Гретчко отправиться в Нью-Йорк, чтобы украсть алмазы из хранилище немецких контрабандистов. Вскоре, однако, возникают непредвиденные трудности…
Мне нравятся фильмы про ограбления, много всяких посмотрел.
Итальянский фильм, снятый в Америке для американцев, в американском стиле полностью.
Но так слабо снят, скучный и вялый сюжет.
Анджело Инфанти.
"Громила в Египте" (1980)
Завершающий фильм о похождениях комиссара неаполитанской полиции Риццо по прозвищу Громила. Теперь он отправляется в Египет вместе с сержантом Капуто на поиски похищенного профессора Черулло, открывшего в Египте удивительное насекомое, которое якобы водится только неподалеку от залежей нефти. Криминальные круги тоже заинтересованы в открытии профессора. Но было ли оно на самом деле или только в голове профессионального шарлатана?
Всех фильмов не видел, смотрел первый, он ниже среднего, а этот вообще детский сад.
Анджело Инфанти.
Завершающий фильм о похождениях комиссара неаполитанской полиции Риццо по прозвищу Громила. Теперь он отправляется в Египет вместе с сержантом Капуто на поиски похищенного профессора Черулло, открывшего в Египте удивительное насекомое, которое якобы водится только неподалеку от залежей нефти. Криминальные круги тоже заинтересованы в открытии профессора. Но было ли оно на самом деле или только в голове профессионального шарлатана?
Всех фильмов не видел, смотрел первый, он ниже среднего, а этот вообще детский сад.
Анджело Инфанти.
"Убивая время" (1979)
Тридцатилетняя журналистка Сара переживает тяжелый жизненный кризис, который накладывается на медленно продвигающееся расследование гибели 17-летнего наркомана. Очередная попытка найти ответы у самого близкого человека, психоаналитика Игоря, заканчивается неудачей – мужчина просто не открыл дверь Саре. Уверенная, что Игорь просто не желает ее видеть, женщина в ярости стартует с места на своем автомобиле и сбивает выбегающую из подъезда девушку. После того, как все обошлось, Сара приглашает жертву аварии к себе домой. К ее удивлению юная Бибиана, предпочитающая произносить свое имя, как Бэби Анна, оказалась именно той женщиной, с которой ей изменил Игорь. После очередного стресса и тяжелых переживаний, Сара решает все изменить и уходит из дома куда глаза глядят. Вместе с ней покидает город и ее новая подруга.
Так и не понял, главная героиня была с психическим расстройством, наркоманка, или может и то и другое.
Фильм снял сценарист "Спрута 8-10" Мимо Рафели.
Неплохо получилось для первого фильма.
Интересное начало, но всё скатилось в утомительную психологическую драму, даже специфическую.
Анджело Инфанти
Флавио Буччи.
Тридцатилетняя журналистка Сара переживает тяжелый жизненный кризис, который накладывается на медленно продвигающееся расследование гибели 17-летнего наркомана. Очередная попытка найти ответы у самого близкого человека, психоаналитика Игоря, заканчивается неудачей – мужчина просто не открыл дверь Саре. Уверенная, что Игорь просто не желает ее видеть, женщина в ярости стартует с места на своем автомобиле и сбивает выбегающую из подъезда девушку. После того, как все обошлось, Сара приглашает жертву аварии к себе домой. К ее удивлению юная Бибиана, предпочитающая произносить свое имя, как Бэби Анна, оказалась именно той женщиной, с которой ей изменил Игорь. После очередного стресса и тяжелых переживаний, Сара решает все изменить и уходит из дома куда глаза глядят. Вместе с ней покидает город и ее новая подруга.
Так и не понял, главная героиня была с психическим расстройством, наркоманка, или может и то и другое.
Фильм снял сценарист "Спрута 8-10" Мимо Рафели.
Неплохо получилось для первого фильма.
Интересное начало, но всё скатилось в утомительную психологическую драму, даже специфическую.
Анджело Инфанти
Флавио Буччи.
Новые записи в блоге на эту тему
От
belpunk
в belpunk's NOTES, на Воскресенье, 09 июня 2024, 16:38:00
Читать полностью →
Источник: Актеры "Спрута" в других фильмах
Читать полностью →
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость