***
-Скоро буря, – сказал, наконец, Роберт, прервав неловкое молчание, когда дождь начал усиливаться и тушить их костер. – Подожди меня здесь, я попробую найти укрытие.
Иден не слышала его слова и направилась к океану, когда он ушел.
Роберт направился вглубь острова. Перед его глазами всплыл образ Кейтлин, его храброй, целеустремленной и упрямой девочки, да-да, упрямой и именно эта черта всегда в ней его привлекала. Ей всегда удавалось сделать все невозможное возможным.
Наконец он нашел лачугу для него и Иден. Не Бог весть что, но надежно укроет их от дождя и ветра. Шторм усиливался. Тревога за Иден с каждой секундой пронзала все его существо. Он корил себя, почему не взял ее с собой. Если с ней что-нибудь случится, он не простит себе этого, да к чему себя обманывать? Он не сможет пережить это. Иден снова ворвалась в его жизнь, когда меньше всего он был к этому готов. Он пытался убежать от этой любви, но не мог, и снова заняла свое место в его сердце. И теперь ему предстояло душить в себе порывы притянуть ее к себе, поцеловать, закружить в своих объятиях и никогда не отпускать.
Ветер начал усиливаться и бил ей в лицо холодным пронизывающим потоком воздуха, волны казалось, что наберут силу и заберут ее с собой. Она открыла, мокрые от слез, глаза устремив свой взор на океан. Океан всегда ей помогал, когда ей было плохо, как и сейчас. Здесь, вблизи на Сиренас, она чувствовала себя снова 17 летней девочкой, так нуждающейся в любви Роберта, которую он не мог дать и не сможет никогда. Теперь Иден это прекрасно понимала.
Она почувствовала, как ее нежно притягивает к себе Роберт и обнимает.
-Солнышко, не надо, слышишь? – он нашел взглядом ее заплаканные глаза и вытер пальцем ее слезу. – Я никогда не мог спокойно смотреть на твои слезы. Не надо.
Он чувствовал, как подрагивает ее плечо и понял, что она снова плачет. Роберт прекрасно понимал причину ее слез.
-Нам пора. Ты вся промокнешь. – сказал он, отстранившись и по-прежнему не отпуская ее руки, повел в лачугу.
Он усадил ее на кушетку и сел перед ней на колени, обхватив ее ноги.
-Когда я летел сюда, я вспоминал и вспомнил абсолютно все. Мы должны были с тобой сбежать, и я забыл паспорт. Я попросил тебя подождать, а сам направился на яхту. По пути я встретил изрядно выпившего Джерри с Ребеккой и чуть не сцепился с ними, но махнул на них рукой. И когда, наконец, паспорт был в моих руках, появился отец. Он пытался задержать меня, и мы немного повздорили. Не помню как, но я ударился головой о скамейку и забыл многие события.
«Джерри с Ребеккой»
«Роберт, она убийца и воровка». В ее деле было зафиксировано имя погибшей «Ребекка».
-Нам надо возвращаться после того как закончится шторм. Это была точно не ты и я знаю, как это доказать – решительно сказал Роберт.
-О Боже! – Иден зажала рот рукой.
Роберт сел рядом с ней и взял ее лицо в свои ладони.
-Ты… ты думала, что ее убил я? Что я решил выполнить свою угрозу?
Она едва заметно кивнула.
- Иден, солнышко, почему ты мне не рассказала про тюрьму сразу, еще тогда, пять лет назад?
-Я не могла.
-Тебе пришлось пройти через такое, и меня не было рядом, когда ты больше всего нуждалась во мне. Я никогда себе не прощу этого.
-Ты не виноват. – улыбнулась она.
Он сжал ее в своих объятиях, пытаясь отгородить от прошлого и будущего, будто это объятие могло как-то спрятать, уберечь от пережитого ею кошмара. Роберт старался вложить в него всю свою любовь и нежность, которую ей не дал тогда, когда она больше всего в этом нуждалась. Но всего было очень мало, и он прижимал ее все крепче и крепче, будто бы сейчас кто-нибудь возьмет и заберет ее обратно в тот кошмар.
Сообщение отредактировал Иден Парризи: Суббота, 17 марта 2012, 08:36:17