Почти все совместные сцены И/Р наедине до расставания на яхте (окончание расследования смерти Рауля) включительно. Особенно:
- рудник;
- совместный просмотр слайдов (с "непристойным предложением"
, кстати, до сих пор для себя не решила: а было ли это завуалированное предложение?);
- сценка разговора на яхте, облокотившись на перила, Роберт там еще на дельфинов показывает (перед тем как появился Круз и испортил обоим - Робу и Иден, то есть - явно "солнечное" настроение);
- остановка захвата компании;
- первый поцелуй
(до пощечины - она там явно
лишняя лицемерная);
- секс-глюки Иден на острове;
- "разбор"
полетов этих глюков (но не сразу который, не на следующее утро, а когда Роберт на яхту к ней заявился, Иден еще Рафаэля попросила выйти);
- наглые поцелуи Роберта, когда Иден пришла к нему на яхту разузнать о пропавшем Крузе
;
- прикованный Роберт с плачущей Иден;
- Роберт, тащащий Иден на яхту и заваливающий ее на кровать.
Это то, что вспоминается в первую очередь.
Ну и после расследования: пожалуй, самая "убийственная" сцена (на меня она подействовала при пересмотре сильнее, чем сцена ранения Роберта) - неожиданная встреча Роберта с И/К в ресторане ОЭ: Роберт, такой весь из себя уверенный стильный бизнесмен, спокойно пьет кофе, газету просматривает и тут ... "вошла Она" ...да не одна, а с мужем
- какой там взгляд у Роберта!!! Как достойно, красиво смотрится он в этой сцене: в этом взгляде и в его молчаливом уходе - все: и решительность и выдержка ("я знаю, что все кончено"), и - одновременно - боль и усиленно подавляемое - "Ты? (
Любимая )". И здесь же Иден, изо всех сил пытающаяся показать Крузу, что ничего не происходит ("так... знакомого увидела, поздоровалась только...
").