Ну и я тоже закончила свой кусочек)
В чем разница между съемками в сериалах и в фильмах в США?
Харли: В художественных фильмах могут снимать три страницы сценария в день, поэтому, если не успел выучить свой текст к тому времени, как доберешься до места съемок – чего, конечно, никогда не случалось с Эйем или мной (Эй смеется), но если ты не знаешь текст, то вполне можешь… ну… выучить его за завтраком. На телевидении (особенно в мыльных операх типа «Санты-Барбары») – о Боже, это так стремительно! Тебе нужно знать текст, ты не можешь нести отсебятину.
Эй: В общем, так и есть. Сколько работы тебе нужно успеть сделать за конкретный промежуток времени. И… оглядываясь назад, я делал много всего за свою карьеру, что было далеко от высшего эшелона в кинематографе, и у всех этих постановок было общим одно – их нужно было делать быстро, потому что не было столько денег, чтобы позволить затянуть съемки на шестнадцать недель… Это для меня своего рода высшая точка - во время съемок «Ковбоев» было шестнадцать недель на то, чтобы сделать вестерн, и я был такой: «вот как я хочу работать!» И тогда я сказал моему агенту: «Хочу еще чего-нибудь в том же духе!» И я просидел без работы одиннадцать месяцев, после чего я подумал: «Ну, на самом деле я ничего не имею против того, чтобы поработать на телевидении. Думаю, я вернусь и еще немного поработаю в тв-шоу». Я могу быть быстрым. (Харли: да.) Но тот тренинг, который мы прошли в мыльных операх (и в особенности в «Санта-Барбаре») - думаю, он нас подготовил к тому, чтобы делать такую работу, с которой у других актеров были бы проблемы, потому что мы знаем, как быстро усвоить информацию и как выучить текст c максимальной продуктивностью.
Как так вышло, что вас пригласили сниматься в Санта-Барбаре?
Харли: Я была занята в мыльной опере в Нью-Йорке, которая называлась «Путеводный свет», и это был конец моего двухгодичного контракта. И я подумала: «Я больше не хочу сниматься в мыльных операх. Я хочу посмотреть, что еще можно сделать в плане актерской карьеры». А потом мне позвонили из Лос-Анджелеса. И они сказали: «Мы заинтересованы в том, чтобы вы поучаствовали в этом прослушивании». И я сказала «хорошо», потому что подумала: «О! Я же всегда хотела увидеть Калифорнию и, может быть, пожить там немного». Так что я прилетела на прослушивание, а потом улетела домой, и они сказали: «Ты получила роль, ты сможешь приступить завтра?» Так что я запаковала вещи, положила их на хранение, полетела в Лос-Анджелес и больше не вернулась обратно. То есть, мне пришлось вернуться и забрать свои вещи, но в общем-то, на этом всё. И это изменило всю траекторию моей жизни. Я никогда не планировала сюда переезжать насовсем, но вот я здесь. (Эй: «Вау»)
Эй: Мой агент обманул меня. Он сказал, что это вечерний сериал, типа «Далласа» или «Династии», так что я заинтересовался по этой причине. Когда я выяснил, что это дневной сериал, то я испугался – я не думал, что смогу это сделать. Говоря о медлительности… я имею в виду, если ты медлителен от рождения, ты всегда будешь медлительным, даже еще медлительнее, но никак не быстрее, за исключением того что я научился быстрее запоминать реплики. Я был в ужасе, я не хотел этого делать, и я вообще-то отказался, но удача была на моей стороне в том, что Добсоны, которые всё решали, подумали, что я просто торгуюсь, но я действительно сказал «нет», потому что боялся и думал, что это будет тем, чего я не смогу сделать, и в конце концов режиссер, занимающийся подбором актеров, (думаю, его звали Рубен Кэннон) пришел к моему менеджеру и сказал: «Слушай, ему нужно остановиться и обдумать это», потому что у меня было шестнадцать лет опыта за плечами, я снимался в сериалах и фильмах, и казалось, никто обо мне не знал и не интересовался моей работой по-крупному… Так что он сказал: «Знаете, это может стать для него шансом выразить себя, вместо того чтобы всегда быть… ну знаете, парнем из бедных районов, о ком герой шоу - Беретта, Коломбо, Барнаби Джонс - думает, что он в общем-то неплохой парень», и я играл эту роль снова и снова и снова, и он сказал: «это может оказаться для него шансом на самом деле проявить себя и это может быть по-настоящему хорошо для него», и в конце концов, к счастью, я наконец-то сказал «да».(звук пролетающего вертолета, Эй смеется: «Я говорил, что здесь будет тише» Харли: «И это полиция». Эй: «Мы под защитой») окей, это всё, что я могу сказать по этому поводу - я не уверен, слышно ли меня из-за этого механического чудовища, но да… я в общем-то отказался, потому что я боялся, но потом меня уговорили согласиться, и я был благодарен за это всю последующую жизнь.