Поговорим о том, кто же с Иден хуже поступал – Круз или Роберт. Историю со взрывом вагончика помнят все. Но хочу обратить внимание вот на какой момент. Когда после взрыва Роберт вновь увидел Иден, он ее спросил, нашли ли они с Крузом ключ. Вот скажите мне, уважаемые сиренки, если Роберт даже мысли не допускал о том, что Иден и Круз могут не найти ключ, зачем он СПРАШИВАЕТ, нашли ли они его. Если он за Иден беспокоился, то вот он видит, что Иден жива, значит, ключ нашли (как он должен думать). А если Роберт ДОПУСКАЛ мысль о том, что Иден и Круз могли ключ не найти, потому и уточняет, нашли ли они его, или по-другому спаслись, то как он мог вообще всю эту затею со взрывом предложить? Объясните мне, пожалуйста, этот момент.
Кстати, я не помню дословно их разговор, но вроде Роберт не пришел в ужас, когда Иден сказала, что ключ она позже нашла, а их Круз освободил. Иден ключ не сразу нашла, она могла погибнуть! Это же кошмар! А Роберт как-то спокойно отреагировал. Главное, что Иден позже ключ нашла, его, Роберта, негодяем не считает, вот и славно.
Мне вот это на историю с Келли и письмом кажется похожим. Роберт уехал, Келли бросил, страдать заставил, но письмо с признаниями в любви к Келли послал Иден и Крузу на всякий случай, чтоб подстраховаться, вдруг вернуться захочется, будет, чем обелить себя перед Келли. Так и в истории с вагончиком, ключик подложил на случай, если Иден и Круз выживут, чтоб Иден его негодяем не считала. «Ты, Иден, ключ нашла, да? Меня негодяем не считаешь? Ну, вот и славно». Если бы Роберта интересовало, жива ли Иден, то он это и так увидел при встрече с ней, но его интересовала собственная репутация больше.
И, кстати, скажите, если рассуждать объективно, неужели была крайняя необходимость во взрыве вагончика? Тоннелл разве собирался непременно убить заложников? Я не помню такого. Неужели нельзя было Тоннела убедить оставить заложников в живых, выкуп за них от СиСи получить? Неужели нужно было их непременно убить и непременно сейчас? Почему Роберт не мог не предлагать взорвать Иден и Круза?
И вот некоторые сиренки пишут, что Роберт не так, как Круз, на слезы Иден реагировал, что Роберт бы ей плакать не позволил и т.п., но ведь в истории со взрывом вагончика Иден не только чуть не погибла, она и морально страдала. Каково это – знать, что сейчас погибнешь, да еще думать, что тебя хочет убить человек, которого ты любила, и который, как ты думала, любил тебя? Иден могла плакать в вагончике. И Роберт был способен заставить ее плакать.