1. Иден заезжает к Крузу сразу после отказа того от отношений с Сантаной (вопрос, были ли к этому моменту завершены отношения Круза и Сантаны, Иден и Керка? Иден и Керка по факту да, официальный развод состоялся. Официальный).
2. Круз отказывается от больной Сантаны. Иден об этом знает (вопрос в том, как это воспринимает Иден: Круз отказывается от Сантаны как от нелюбимой, или как от больной?)
3. Круз и Иден не говорят о том, как они видят на тот момент свои отношения (вопрос в том, нет ли у них в этом расхождений и отличных друг от друга ожиданий?)
4. Иден находит крылышки (вопрос, среагировала ли бы она на это в любой другой период их отношений?)
5. Иден задает Крузу вопрос. Круз подчеркивает неважность крылышек, чем усиливает ревность Иден (вопрос, зачем; как и то, зачем он вообще сохранил их, ведь обычно при переезде в новый дом, да еще и к новым отношениям, не берут с собой прошлое, а он взял, крылышки и сережку).
6. Иден находит сережку и продолжает задавать вопросы. Круз все больше юлит и злится (но почему?! ему не все равно? он чувствует вину? он что-то скрывает? при чем тут Иден? потому что она задает вопросы о прошлом, которое он хотел бы забыть? но зачем хранить то, что напоминает об этом?)
7. Приезжает Тори (приурочен ли ее приезд к тому, чтобы снять вину в годовщину смерти Кетти?)
8. Круз встречает Тори (почему он каждый раз реагирует на нее как будто они одни там, где есть люди?)
9. Он соглашается возить ее, не отказывается от встреч с ней (если она официально приехала по актерскому почину, то причем здесь Круз? если он не такой наивный, то почему не предложит ей воспользоваться услугами другого?)
10. Тори приходит в дом Иден и Круза, и делает вид, что принимает Иден за горничную (какая именно цель ее прихода? если она привыкла играть в игры втроем, то у кого научилась?)
11. Ревность Иден растет прямо пропорционально раздражению Круза и его стремлению защитить Тори (не является ли ситуация Круз-Тори-Кетти ситуацией, когда виновная сторона объединяется и любой подозревающий их становится если не врагом, то угрозой, от чего возникает желание избавится от этого человека?)
12. Круз регулярно посылает Тори. Тори регулярно уезжает из города. Круз строго регулярно прощается с ней в самых разных эмоциях. Иден регулярно помогает им посылать-уезжать-прощаться (почему при этом возникает ощущение ее наивности? не связано ли это с повторением историей с Кетти?)
13. Круз не говорит правды Иден (знает ли он ее сам? что случилось с Кетти?)
14. Иден не говорит правды Крузу (насколько равноценна ее ложь о Мартине лжи Круза о Кетти?)
15. Круз говорит Иден, что любит ее, но при этом подчеркивает, что она своей ревностью разрушает их отношения (с чего началась ревность?), и пользуется почти любой ситуацией, чтобы развернуть Иден от себя или повернуться к ней спиной.
16. Круз говорит Тори, что не любит ее, но всегда находит время поговорить с ней и соглашается на ее присутствие на пороге дома, на яхте и пр. (почему для одних он находит аргументы не быть с ним рядом, а для других нет?)
17. Иден врезается в ограждение. Плывет в океан (насколько в этом желание достучаться до Круза? или обратить на себя внимание?)
18. Круз зашишает Тори от Иден. От вины за Кетти. От Мартина (неужели Тори настолько беззащитна, что он все время стремиться ее защитить?)
19. Круз отказывается защищать Тори от Тиммонса, когда узнает, что она требует его лжесвидетельствовать (а раньше он не сомневался в ее показаниях?)
20. Иден уходит от Круза, на чем он акцентирует внимание (странным на первый взгляд результатом этого явился маяк)
Фактов больше, но это основные...
Отсюда еще вопросы:
Кто первый солгал? Если бы Круз сразу сказал Иден правду, то какая расстановка получилась бы в треугольнике? Кто был третий лишний?
Предположение:
Один мужчина и две женщины. Провокационная история классического любовного треугольника, в которой сомнительная выгода и главный приз достается тому, за кого идет борьба, и приз этот: повышение самоценности за счет борьбы двоих за одного.
Сообщение отредактировал OlGal: Понедельник, 11 ноября 2013, 21:26:18