…Если бы не было ветра...
Мейсон выбежал на крышу. Безумными глазами обвел видимое пространство. Скользнул взглядом по Джулии, зедержался на Марке, сморщился, как от сильной боли.
- Где она!? Мери!!!!!!!
Неожиданно, с глаз как будто спадает пелена, он видит ее на некотором расстоянии от Джулии и Марка. Она стоит возле огромной неоновой буквы "Си", прижимает руки к груди. По щекам у нее катятся слезы, но она, похоже, этого не замечает, только повторяет, как заклинание:
- Больше этого не будет... не будет...
В два прыжка он преодолевает расстояние до нее, осматривает с головы до ног. Удостоверился, все ли в порядке. Судорожно сжимает ее в объятьях, гладит по волосам.
- Мери, слава Богу! Я так испугался, Мери! Мне показалось, что случилось, что-то страшное, чего нельзя уже изменить… Мери, посмотри на меня! Я люблю тебя!
Он берет ладонями ее заплаканное лицо. Смотрит глаза в глаза. Вся ее боль течет в него через этот взгляд. Но он вытерпит, он должен вытерпеть и помочь ей, иначе все это не имеет смысла, вся жизнь тогда не имеет смысла, если они не смогут понять друг друга.
- Мери, прости меня! Я все понял! Все должно быть так, как хочешь ты! Слышишь? Только так, как хочешь ты! Никто не может тебя заставить делать то, что ты не хочешь. Даже я! Слышишь!? Мери, я так тебя люблю…
У него срывается голос… Он опять прижимает ее к груди, пытаясь оградить от всех, защитить. Зажмуривается, потому что чувствует, что еще секунду и его собственные слезы будет не сдержать.
- Мери, ты слышишь меня?... дорогая моя… любимая моя, девочка… какой же я дурак… я, чуть сам всё не испортил… прости меня… пожалуйста, прости… (он бормочет, не может остановиться, потому что неизвестно, что скажет в ответ… простит ли… прогонит ли…)
Внезапно её начинает колотить дрожь, которая передается ему. Но это уже не страшно. Когда вот так, вместе, ничего не страшно. Все можно пережить и забыть. Когда вместе.
Неожиданно она расслабилась в кольце его рук. Только что была натянута, как струна, звенела, готовая порваться в любой момент…
Нервное напряжение спадает. В ушах появляется звон. Ноги становятся ватными. Во рту солоноватый привкус адреналина. Кто все эти люди? Зачем она здесь? Ей вдруг захотелось спать. Захотелось лечь прямо здесь, укрыться с головой одеялом и уснуть. Она начинает медленно оседать. Но его руки держат ее крепко. Почему он дрожит? Почему он плачет?
- Мейсон, я хочу уйти отсюда.
Голос незнакомый, как будто чужой.
- Конечно, Мери, как скажешь.
Не прогнала… Он подхватывает ее на руки и идет к двери.
Дверь распахивается, на крышу выскакивает запыхавшийся СиСи.
- Мейсон! Что ты себе вообразил?
Взглядом нельзя убить, но заставить замолчать можно. Молчи, отец, лучше молчи!
- Мейсон, я могу сама идти.
- Конечно, любимая, конечно. Сейчас мы спустимся вниз, и ты пойдешь сама.
Скорее уйти с этой крыши… Никогда не возвращаться сюда… Забыть… но всегда помнить, чтобы никогда не повторилось…
В голове толкается запоздалая мысль: что было, если бы опоздал? Мрак проникает в сердце. Нет! Ничего… не было бы ничего… он просто не мог опоздать…
Сообщение отредактировал Сэммис: Пятница, 05 августа 2011, 20:21:53