Наблюдатель (Среда, 14 декабря 2011, 20:46:30) писал:
Келли...Одна, две, четыре?
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Habanita (Среда, 14 декабря 2011, 21:09:18) писал:
Цитата
Поэтому я это всегда по-другому воспринимала, как все то же отражение собственного закрытого мира. Келли-Робин вообще часто удивляло, что окружающие имеют о ней какое-то мнение, оценивают ее по-своему. Она каждый раз натыкается на эти оценки и не знает, что с ними делать. А Кэрри всегда живет с ощущением, что ее оценивают и что-то там о ней думают. И ей важно, чтобы эти оценки были... хорошими.
Цитата
Alexandra сказал:
Alexandra сказал:
Но если серьезно ГП за аргумент не принимаю, потому что там Келли все же была не в себе и не собой
Sweet and Simple сказал:
Но опять же повторюсь, даже если б это было так, душевного разговора с Робертом, когда он ей открылся имхо было достаточно, чтоб человека почувствовать и влюбиться, все-таки Келли же не робот, чтоб на 100% всегда срабатывало "он меня любит - я его полюблю". А остальное (завоевание, борьба, активные действия) и для Кэрри было несвойственно и ново, не выглядела она опытной искусительницей, да и сама опуталась больше, чем опутала
Sweet and Simple сказал:
Цитата
Цитата
Искусительница из Кэрри, конечно, никакая. Но при всем при этом не скажу, что все этапы флирта для нее – что-то новое. В эти игры она играть умеет, все хитросплетения взглядов-жестов-игры слов знает прекрасно, даже как-то прячется за всем этим. Может, потому, что боится того, что будет дальше. Это потом с Дереком и Крейгом хорошо проявлялось.
И снова же, у Робин наоборот. Она на предварительные игры забивала почти сразу. В период конфетно-букетных периодов у Робин иногда вообще сложно понять, что это именно они, конфетно-букетные, а не отношения после пяти лет совместной жизни.
Цитата
«СБ» как раз показывает героев в развитии. И Келли достаточно показательный пример. По характеру она, безусловно, человек позитивный, настроенный на радостное восприятие жизни и окружающего мира. Только этот мир постоянно преподносит ей тяжелые жизненные уроки, которые заставляют ее сомневаться не только в людях, но прежде всего в самой себе, в своей способности правильно оценивать людей и правильно понимать собственные чувства. Причем эти ошибки приводили не просто к разочарованиям, а к настоящими трагедиями.
Как соединить то, что было пережито Келли-Робин (и Келли-Кимберли, как ее не очень удачное продолжение) с тем, какой появилась в «СБ» Келли-Керри? Ведь складывается впечатление, что ее героиня действительно еще ничего не пережила в жизни, но может быть это нечто другое, чем
Цитата
Но полностью избавиться от пережитого невозможно, оно постоянно дает о себе знать в той или иной форме. И разговор с Софией в 1350 серии о сомнениях в своей способности узнать настоящую любовь, я воспринимаю ни как сомнения неопытной девочки, а как терзания человека неоднократно именно в этом ошибавшегося.
Sweet and Simple (Вторник, 13 декабря 2011, 21:54:58) писал:
Цитата
Цитата
Цитата
Мое мнение я в это теме уже озвучивала. Для меня Келли цельный персонаж., включая Эйлин
Иден Парризи (Пятница, 16 декабря 2011, 19:39:30) писал:
Мое мнение я в это теме уже озвучивала. Для меня Келли цельный персонаж., включая Эйлин
Иден Парризи (Пятница, 16 декабря 2011, 19:39:30) писал:
При этом не отрицаю, что в другой роли Эйлин может быть супер. Ей бы играть что-то более... твёрдое, уверенное, плотское, ближе к земле, так сказать. И конфетка получилась бы.
Сообщение отредактировал Светик: Среда, 16 мая 2012, 21:11:21
Lauriane (Пятница, 16 декабря 2011, 19:16:24) писал:
Что Кэрри знала совершенно точно – это то, что она произносила с экрана. Погибший возлюбленный по имени Джо (вряд ли имеющий отношение к сериальному Джо Перкинсу, не сходится по срокам и описаниям), неудачный брак (он же – попытка воссоздания первой любви). Еще какие-то отношения, в которых мужчина стыдился Келли (??? ). Роль «тени» в семье, постоянное ощущение, что она лишняя, необходимость кому-то что-то доказывать.
Если прибавить к этому непосредственно саму Кэрри и ее особенности игры, картинка у меня получается совсем другая. Девочка, у которой личная жизнь не складывалась, которая, разумеется, считает в этом виноватой себя и уверена, что с ней что-то не так. Но с жизнью она всерьез незнакома, маньяков, насильников, сумасшедших докторов, аферистов и пр. вблизи не видела, поэтому чересчур доверяет людям (гораздо больше, чем Робин), видит в них лучшее, не всегда заметное им самим, и в целом ждет от людей хорошего. При этом считает, что лично ей хорошее просто так не полагается, поэтому влюбляется в тех, кого надо спасать. Вдруг, когда спасет, счастье станет заслуженным и ей уже будет можно тоже взять кусочек.
Чем больше описаний Кэрри, тем дальше она у меня уходит от Робин. Совсем не факт, что это мое представление близко к представлениям Кэрри о ее героине. Но вот такое оно получается.
И, что важно, саму Келли-Кэрри после «жизненных уроков», сделавшую выводы из них, я видела. И потухший огонек в глазах, и минимум инициативы (с редкими вялыми попытками хоть семью помирить), и отсутствие надежды. И Кэрри с опытом Робин (не только в личной жизни, а с неотделимыми сопутствующими факторами в виде всех этих бесконечных маньяков) я могу представить только такой. И если предположить, что она потом еще раз решила начать жизнь заново и стать другим человеком… Нет, лучше не предполагать.
Цитата
Келли до этого сама себя устраивала, но под влиянием всего вдруг решила, что с ней все не так и она какая-то не такая. Поэтому надо менять себя как личность. Допустим. Но в чем у нее заключаются эти осознанные личностные перемены?
Вот как, например, стремление что-то доказать своему семейству может быть признаком личностного роста? Зачем личности кому-то что-то доказывать?
Мне всегда казалось, что как раз в этом Кэрри больше всего потеряла «взрослость» по сравнению с Робин. Взрослый человек так не ориентируется на чужое мнение во всем, что касается его собственной жизни. Это детско-подростковая черта, и мне в период Кэрри жутко хотелось, чтобы Келли наконец из нее выросла.
Цитата
Как раз наоборот. Для меня причина в меньшей зависимости от других и в меньшей потребности ориентироваться на них. Потому что какой-то сложившийся набор жизненных установок у Келли-Робин уже есть, и давно. (Сценаристы, кстати, к Келли-Робин тоже подходили стереотипненько, подкидывая ей мужчин, похожих на Джо). И среди них – обязательных набор качеств человека, в которого можно влюбиться. Такой, наверное, у многих имеется и помогает упростить жизнь. Кто-то влюбляется только в умных мужчин, прочие непривлекательны по умолчанию. Кто-то – только в альфа-самцов. Кто-то – только в ТМ-ов. А для кого-то мужчина, страдающий по другой, автоматически теряет 99% мужской привлекательности. С ним можно дружить, можно морально поддерживать, но влюбляться... И дело тут не в пассивности, скорее в общих представлениях о том, что подходит тебе лично. (О, вот и еще одна разница у Келли. Кэрри готова принять вторую роль в качестве стартовой позиции, она по жизни к этому привыкла, хоть и хочет вырваться из этого расклада. Робин готова только сразу к собственной, она просто не понимает, как может быть иначе. Все-таки переписанное детство сложно выкинуть, оно многое определяет. А уж в СБ особенно).
Понятно, что от всякого стереотипа возможны отступления. Но по какой причине? Любовь с первого взгляда исключаем, для Келли прописали достаточно совместных эпизодов с Робертом, где интереса как к мужчине ноль. Затем расследование, она узнает историю Роберта. Появляется сочувствие, интерес, перерастающий во влечение (ну, дальше все знают ). Для отдельного характера Кэрри переход мне кажется правдоподобным, она видит много общего между ними с Робертом, знает, что значит быть ненужным и неприкаянным. Для решившей стать другим человеком Келли-Робин сочувствия и трагично-романтичной истории мало, она много к кому проникалась, но дальше дружбы дело не шло. Вижу только один вариант внезапного накрытия чувствами – предложенное Иден Парризи сходство с биографией Джо. Правда, при таком раскладе начать жизнь с чистого листа не получится, если у Келли опять старая песня о главном. Да и обыграно было бы совсем иначе. Уж как бы они на этом Джо сыграли, чтобы усилить правдоподобность ролли-линии, если бы захотели… Но почему-то не захотели.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей