Двоих одним ударом
Голос СС
«Я так бы хотел побыть с тобой наедине. Знаешь, мне так нравятся твои волосы и твои глаза. Больше всего на свете мне хочется заняться с тобой любовью»
У Джины, украдкой слышавшей эти слова, обращенные к другой, дрожат губы. Она не отрывает взгляд от целующейся пары, и только после их ухода выбегает из дома, наверное у нее странный вид, потому что ее останавливает вопрос Ченнинга
«Что с тобой?»
«Я… я его потеряла, все потеряла»
«Отца? Джина, зачем он тебе нужен?»
«Я любила его»
«Какая разница. Если это и было, то давно», Ченнинг увлек ее в тень деревьев. «Теперь ты любишь меня, разве не так?», страстный поцелуй закрывает ей рот.
«Ченнинг»
«Признайся, ведь со мной тебе гораздо лучше»
«Да», Джина не собиралась отрицать очевидное и прильнула к его губам.
«Я люблю тебя», этот роман, начавшийся совсем недавно, лишал ее разума, но не настолько что бы не думать о своей судьбе и не злиться на то, что муж предпочел ей эту старуху.
«Так какая разница, что он делает, главное мы вместе, Ченнинг покрывал поцелуями ее лицо, руки, тело.
«Но и сына я тоже люблю, что будет со мной, с Брендоном?», из последних сил, между ответными поцелуями, спрашивала Джина.
«Как что?», Ченнинг пораженно отстранился от нее. «Конечно, мы будем вместе, ты, я и наш сын»
«Это правда?», глаза Джины засверкали надеждой и радостью.
«Конечно, зачем мне лгать?», он всегда был убедителен и Джина не могла ему не верить.
Как и тогда, когда он объясняя свою недавнюю ненависть ревностью признался ей в любви. Окружил вниманием и очень быстро увлек в постель. Джина и раньше слышала о том, что у него было много женщин, а теперь испытала это на себе. Ему было нельзя, ему не хотелось, отказывать, он был обворожителен, неповторим. Всегда в нужном месте, в нужное время, с нужными словами. Он околдовывал, притягивал к себе, как магнит. Он.., чувства захлестнули ее целиком и Джина совсем перестала думать, погружаясь во власть его ласк
Мейсон стоял и просто не верил своим глазам.
Ченнинг и Джина.
*Это мой шанс*, промелькнуло в голове у Мейсона. *Но отец должен увидеть это своими глазами. Он может не поверить мне, особенно в свете недавней информации. Он должен увидеть сам. И я избавлюсь от обоих одним ударом*.
Удобный случай представился через пару дней. Увидев, как Джина, одетая только в одно полотенце впустила Ченнинга в комнату Мейсон направился к отцу.
Пожалуй самым трудным было уговорить его подняться на верх.
«Отец, ты можешь хотя бы раз сделать то, что я прошу. Ты должен пойти со мной
!!!»
«Мейсон, что с тобой?» София постаралась отвлечь внимание на себя. «Неужели ты не можешь сказать, все что хочешь, здесь»,
«София», всем своим видом Мейсон дал понять, что бы она не вмешивалась и настойчиво повторил «Отец, мне необходимо поговорить с тобой ИМЕННО в твоей комнате»
«Хорошо», СС успокоительно провел рукой по руке Софии. «София, не волнуйся, все в порядке. Пойдем Мейсон»
«Так что ты хотел сказать?», уточнял СС открывая дверь в свою спальню, однако увиденная картина заставила его напрочь забыть о присутствии Мейсона.
На постели в весьма не двусмысленном виде лежали Джина и Ченнинг.
«Вы… Вы…», СС казалось начал задыхаться. «Ты…. Убирайтесь!!!!!», это было первое логичное и осмысленное произнесенное им слово. «Убирайтесь из моего дома!!! Я немедленно свяжусь с адвокатом и ты ничего, ничего не получишь, никогда!», какое то мгновение он смотрел на постель, как будто все еще не мог поверить своим глазам. Потом повернулся и вышел, громко хлопнув дверью. Весь его вид выражал, что больше всего на свете он хочет убить людей, оставшихся в комнате.
Вслед ему несся вскрик Джины
«СС, любимый», но СС ее не слушал.
«Ну что доволен, старший братик?» усмехнулся Ченнинг застегивая рубашку «Надеешься, что папочка похвалит тебя за донос?»
Мейсон, который тихо и удовлетворенно улыбался, наблюдая развернувшуюся перед ним сценку, ответил с такой же усмешкой
«Более чем. Посмотришь какого живется изгоям в нашей семье»
«Ты уверен?», Ченнинг приподнял изогнутую бровь. «Может папа будет рад. Неважно кто. Важно, что это не мужчина. Кажется, в этом ты пытался убедить его совсем недавно, что я гомик? Давай прикинем, что больше понравится, СС Кеавеллу. Раз я сплю с его женой, я нормальный мужчина. И ты только что доказал это, как всегда выставив себя идиотом, братик. Спасибо, дорогой», широко улыбнулся Ченнинг, проходя мимо Мейсона. «Да и тебе спасибо, дорогуша, ты просто прелесть», Ченнинг послал Джине воздушный поцелуй и смеясь вышел из комнаты.
Мейсон был обескуражен. Нет, он категорически не верил, что отец спустит Ченнингу такое вероломство. Переспать с его женой, в его доме… но и …. Он не подумал о том, о чем говорил Ченнинг *Насколько сильно отец хочет, что бы его любимый сын не был голубым? Неужели настолько?????? Нет, не может быть, самолюбие СС Кепвелла гораздо сильнее. Должно быть гораздо сильнее. Не может быть, что бы даже сейчас Ченнинг вышел сухим из воды, не может*.
Недавнее торжество сменилось беспокойством, СС многое прощал своему любимчику, но это…..
«А я? Что же будет со мной?», истерически кричала на заднем плане Джина, на которую уже давно никто не обращал внимания.
Мейсон чувствовал себя победителем, Ченнинг ошибся, СС Кепвелл был не преклонен. Его бракоразводный процесс шел полным ходом, завещание было переписано, а Ченнинг уже давно не появлялся в доме. Никто не мог переубедить или успокоить СС. И вот закономерный итог. Джина не получила ничего, за те несколько месяцев, что была женой нефтяного магната, более того, лишилась сына. Суд постановил предоставить полную опеку СС Кепвеллу, более того, Джине запретили даже приближаться к мальчику.
«Теперь все кончено», говорил СС кладя себе лед в стакан. «Эта женщина больше никогда не приблизится ни к нам, ни к нашему внуку. Я сделал одно из главных дел в своей жизни, вернул его в нашу семью…. Как бы там ни было, он мой внук и я хочу умереть зная, что он дома»
«Дорогой», выдохнула София
«Не волнуйся», СС послал ей успокаивающую улыбку.
Мейсон, стоящий в стороне с бокалом в руках, был уже не так доволен, как отец. С одной стороны, все получилось как он хотел. Ченнинг изгнан. С другой, он так и не дождался благодарности от отца. *Да, он думал, что отец будет благодарен ему, за открывшуюся правду*, горько думал он.
«СС», немного робко начала София. «Если бы ты поговорил с Ченнингом, я уверена этому есть разумное объяснение», она говорила это уже не в первый раз «Может Джина опоила его или…. я не знаю, но объяснение должно быть», она выглядела беспомощной. «СС, я уверена…»
«Я не хочу об этом говорить»
«Ты плохо знаешь своего сына, София»
Эти две реплики прозвучали одновременно, а сразу за ними жизнерадостный голос Ченнинга.
«Поздравляю с разводом папа, думаю вы с мамой не станете тянуть со свадьбой».
«Ченнинг», его имя произнесли на три голоса.
София поднесла руку к губам.
Мейсон застыл не сводя с брата взгляда *вот это наглость*
И только СС быстро подошел к нему и обнял приветствуя.
«Конечно, не будем. Мы с мамой поняли, что нужны друг другу. Что тебе налить?» и СС направился к столику с напитками
«Что здесь происходит?», этот вопрос ошеломленного Мейсона отражался и в глазах Софии.
«Все как всегда, Мейсон», немного надменно ответил ему Ченнинг. «Я справился», усмешка «Впрочем, в этот раз, в порядке исключения, даже ты смог быть полезен. Какая неожиданность»
«Ты», Мейсон сделал шаг, как будто собирался броситься на брата, но его остановил властный голос СС.
«Мейсон, успокойся», и уже гораздо мягче, обращаясь к молчавшей Софии «Малышка, я ведь говорил, что все хорошо. Почему ты мне не верила?»
«Кто нибудь может объяснить, что здесь происходит?», настойчиво спросила София.
«Конечно, мама», Ченнинг сел рядом с ней и взял за руку. «Все просто. Вы с отцом хотели быть вместе. Кроме того, отец хотел оставить Бренлдона в семье и желательно не платить Джине. Вот я и придумал как это сделать, сначала папа сомнивался, но потом поддержал мою идею», они с СС обменялись понимающими взглядами. «Как я уже сказал, даже Мейсон оказался полезен, ему была отведена роль человека, который нас застанет. Я ведь знаю, как ты любишь интересоваться моими делами, так что был уверен, это произойдет быстро», Ченнинг усмехался. «Да… а ты ведь мог остановить нас, но не стал, почему бы это, а братик?».
А взгляд СС направленный на Мейсона сверкнул зловещим огнем, но тут же посветлел перейдя на Ченнинга.
«Я горжусь тобой, сын»
«Тут не чем гордится», возразила София. «Как ты мог использовать своего сына?», она была полна гнева. «А ты», она повернулась к Чениннгу «Как ты мог проворачивать все это? И если Джина узнает»
«Это не важно», прервал ее СС. «Узнает или нет, факт ее супружеской неверности от этого не изменится, как и опекунство над Брендоном».
«Не сердись, мамочка», умильно улыбаясь и обнимая ее проговорил Ченнинг. «Мы же хотели как лучше»
«Но вы», Ченнинг не слушая, поцеловал ее в щеку.
«Я так рад, что ты вернулась и что мы снова станем семьей. Может я был не прав, но намерения то у меня были самые хорошие», он тепло и открыто улыбался ей. «А все остальное, ты сможешь подкорректировать, если будешь рядом. Ты так нужна нам, я люблю тебя», он снова поцеловал мать.
Часть ее говорила Софии, что нельзя все так оставлять, но сейчас ей так не хотелось спорить и ругаться. Ей были так нужны ее семья, ее сын, его слова и Джина действительно изменила мужу так что…. и СС и Ченнинг не в ссоре, но…
«Не сердишься? Скажи, что больше не сердишься», не давая ей сосредоточиться не отставал Ченнинг.
Ченнинг, никто не мог отказать ему и София проведя по его волосам ответила
«Не сержусь, но больше»,
«Никогда!!!», вскричал Ченнинг вскидывая руку в клятве, и тут же снова обнимая мать. За ее спиной он подмигнул отцу.
«Да, это был отличный план», закончил СС в тиши кабинета
«Спасибо, папа», Ченнинг помолчал. «Ты убедился? Мейсон не остановил нас с Джиной, ему главное покрасоваться. Мейсона интересует только он сам, твои интересы - на втором плане. Мы не можем доверять ему».
«Да. Пожалуй ты прав»
Ченнинг незаметно улыбнулся.
Ну вот, недавнее примирение отца и Мейсона потерпело фиаско.
И Джины больше нет в доме, двоих одним ударом, Ченнинг был собой доволен.