Глава двадцатая
-Келли, милая, ты меня слышишь?
Голос матери заставил Келли придти в себя.
-Попробуй связаться с Гэджем, хорошо? А я пока поработаю с этими набросками.
Надев очки, София погрузилась в работу. Келли нехотя взялась за телефон. Наверное, он уже уехал. Жаль, что он не сделал этого раньше. Теперь Иден сможет наладить свою жизнь, а она, Келли...Ладно, хватит! Вы невыносимый человек, мистер Барр. Вы проведете остаток дней, сожалея о том, что могло бы быть, что было бы. Но это не ее забота. Она всего лишь хотела помочь ему. Это было глупо, но больше ведь их ничего не связывает. Правда?
-Он приедет в семь, мама.
-Спасибо, милая. Келли, ты куда-то идешь?
-Да, хотела навестить Крейга Ханта. Он идет на поправку, но его еще не выписали.
-Келли, по- моему, ты достаточно времени провела с ним.
-Мама, он спас мне жизнь. Я не собираюсь вышивать ему тапочки, просто принесу букет и узнаю, как он. До скорого.
Крейг разорвал конверт. Прочитав три строчки, он свел брови. Конечно, глупо было рассчитывать, что удастся так просто залечь на дно; из игры не выходят по личному желанию. Есть неоплаченные счета, Хант, старые долги. Да и разве он хочет этого? Не он ли делал все возможное и невозможное, лишь бы заслужить одобрение Тонелла? Ничего не изменилось, кроме того, кто стоит за штурвалом. Нет, ребята зря волнуются. Хант остается в игре.
Круз потер ладонью лоб. Ребята в лаборатории пока не смогли расшифровать записи; в базе данных никакой Дары Кейтлин тоже не оказалось. Зато пришел долгожданный ордер.
-Инспектор Кастилио. Да, я сам проведу допрос. Выезжаю немедленно. Что?!
Сообщение отредактировал Рэйси Китти: Пятница, 28 октября 2011, 00:04:00