Ура! технические проблемы решены - выкладываю продолжение.
Не кидайтесь в меня тапками - я сначала тоже думала, что будет сцена типа предложенных Сэммис, когда Джу будет усиленно Мейса спасать. Но потом я написала сцену в бассейне
(я ж предупреждала, что она долго не писалась) - и сцену "спасения" пришлось переписывать. Потому что Джу здесь сильно загрузилась новой информацией от Керка... ну и в данный момент эгоистические чувства взяли верх
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В тот момент, когда Мейсон уже всерьёз задумался о том, чтобы разбить оконное стекло и таким образом открыть балкон изнутри, в номере, наконец, зажёгся свет. На радостях Мейсон забарабанил в балконное окно.
- Кто здесь? – только что вошедшая в номер Джулия была неприятно выведена из задумчивости. На всякий случай вооружившись клюшкой от гольфа (которая очень удачно была забыта кем-то в платяном шкафу), Джулия осторожно приблизилась к окну. Понять, кто барабанил было сложно, из-за царящей по ту сторону стекла темноты, поэтому Джулия вернулась, чтобы выключить свет. Барабанный стук по оконному стеклу не прекращался, и для острастки Джулия крикнула, что вызовет полицию, если это безобразие не прекратится. Не то чтобы ей было очень страшно, но ей просто очень хотелось поскорее закончить этот день – а не разбираться с нежданными гостями.
Прижавшись к стеклу, чтобы рассмотреть, кто же так беспардонно колотит в окно в полночной тьме, Джулия, наконец, смогла разглядеть Мейсона. Вернее, тот синий хладный манекен, который теперь его заменял.
- Господи, что ты там делаешь?! – кинув клюшку на пол, Джулия поспешила открыть дверь. Если бы она не вытянула руки, чтобы поддержать заиндевевшего страдальца, тот бы рухнул на пол.
Мейсон хотел было что-то сказать в ответ, но единственный звук, который мог издавать его рот, было клацанье зубами.
- Да ты просто ледяной! – изумилась Джулия. – Тебя срочно нужно отогреть! – она помогла ему добраться до дивана и в смятении забегала по комнате. – Как же тебе помочь? – на Мейсона уже упало два клетчатых пледа, но Джулии казалось, что этого мало.
Подойдя к мини-бару, Джулия достала бутылку виски и налила полстакана. Мейсон, решив, что это ему, протянул руку. Однако Джулия, видимо, не заметив этого робкого движения, осушила стакан одним махом и поёжилась.
- Ссспппассибббо, чтто пппредложжжила, - не смог смолчать Мейсон.
- Что? – Джулия как будто вышла из оцепенения. – А? виски? Нет, тебе нельзя – в таком состоянии ты сразу отрубишься. Давай-ка, лучше двигай в душ и прогрейся горячей водой, - она решительно подошла к дивану и помогла Мейсону встать и направила его в сторону душа. Однако виски на пустой желудок моментально ударили и в голову, и в ноги, поэтому оставшаяся часть пути до душа у них заняла минуты две, а то и три.
- Гддде ттты бббыла всё эттто вррреммя? – поинтересовался Мейсон.
- В бассейне.
- В бббасссссейне? – видимо, кровь уже начинала циркулировать в его слегка замороженном организме, потому что Мейсон смог изобразить на лице крайнее удивление. – Зззза этттто вввврреммя ммможно бббыло ккк олллимппппийским игграм попопоподготттовиться, - назидательно заявил он.
- Ну вот, считай, что я и готовилась. Слушай, Мейсон, раз к тебе уже вернулась способность язвить, то дальше ты превосходно справишься и сам… А кстати, что это с твоими брюками?
Мейсон стыдливо отвернулся и попытался открыть кран с горячей водой. В отличие от языка, пальцы его пока ещё не слушались.
- Дай я помогу, - Джулия отвернула кран и вышла из ванной. Против её воли, её лицо исказил глубокий зевок. – Слушай, я сегодня так устала… пойду я, пожалуй, спать. Спокойной ночи! – и, продолжая зевать, Джулия закрыла дверь ванной и ушла к себе в комнату.
Мейсон посмотрел ей вслед взглядом ребёнка, которого впервые заставили самого зашнуровать себе ботинки после того, как ему долго удавалось отлынивать от этого утомительного занятия.