42. Сон Джулии
После выпитого виски Джулии стало очень хорошо: никакие тревожные мысли больше в голову не лезли, приятная теплота способствовала скорейшему погружению в сон.
Джулии снилась свадьба. Она была в красивом белом платье, мягко струилась фата… - Джулия кружилась от счастья: она наслаждалась моментом и находилась в предвкушении блаженного состояния замужней дамы.
Пустая церковь, в которой она находилась, стала постепенно наполняться гостями. Их лиц Джулия не различала, но ей это было не важно – так счастлива она была. Её даже не смущал тот факт, что она сама уже стояла у алтаря, а жениха поблизости видно не было. Наконец, заиграла свадебная музыка, и у входа в церковь она увидела двух мужчин, которые шли рука об руку. Оба были высокие и подтянутые, в старомодных фрачных костюмах, лицо одного из них – видимо, жениха – было закрыто вуалью. Под музыку оба мужчины прошли между рядами гостей и приблизились к Джулии. Казалось, присутствующих не смущала странная процессия.
В полумраке, царившем в церкви, Джулия не могла разглядеть лицо «отца» - а видимо, это были отец и сын, иначе зачем им было идти рука об руку на свадьбе? Наконец, отец и сын стали рядом с Джулией и повернулись лицом к священнику. Теперь их лица были освещены. От неожиданности Джулия отпрянула: отцом оказался Джек Ли, а сыном (с его лица теперь сняли вуаль) – Керк Крэнстон!
Священник начал церемонию. Джулия в смятении то и дело поглядывала на своего жениха и его отца – те одинаково улыбались, показывая все тридцать два зуба и не выказывали ни тени беспокойства. После традиционного вступления священник должен был перейти к вопросам. Однако, произнеся: «Согласен ли ты, Керк Крэнстон…», священник закашлялся. Вслушивавшаяся до этого в слова священника, Джулия повернулась к жениху, и с удивлением заметила, что вместо Керка рядом с Джеком Ли теперь появился Мейсон! Это обстоятельство, похоже, никого не удивляло – Джек продолжал светиться, как начищенный самовар, священник продолжал говорить. Похоже, что больше всех была озадачена Джулия и… Мейсон. Он с удивлением разглядывал антураж церкви, священника, свой костюм, Джулию…и когда священник, наконец, закончил свой вопрос словами «пока смерть не разлучит вас?», до Мейсона, кажется, наконец, дошло, что его хотят связать священными узами с мисс Уэнрайт. Набрав в грудь побольше воздуху, Мейсон что есть силы закричал: «Ннееет!»
От этого крика Джулия и проснулась. Она вскочила с кровати, пытаясь понять, где находится и как сюда попала.
Сон Мейсона
Выбравшись из душа, Мейсон устроился на диване, укутался всеми пледами, которые на него скинула Джулия и почти мгновенно уснул.
Однако сон его был беспокоен: ему всё чудилось, что он должен перебраться из окна Керка в своё окно. Только балкон был уже не балконом, а балкончиком для цветочных горшков, и ногами можно было цепляться только за выступы в кирпичной кладке стены. Парадоксальным образом, цветы в горшках не уменьшились, а наоборот, увеличились! И теперь плотоядные петунии раскачивали своим головками в такт завываниям ветра и колючими щупальцами норовили схватить Мейсона за руку. После очередной неудачной попытки зацепиться за свой балкончик, Мейсон с ужасом увидел, что окно Керка растворилось и Керк, хищно оскалившись, стал кричать «кыш» - как будто Мейсон был какой-то воробей – и пытаться согнать его с хлипкой оградки.
Не выдержав борьбы между петуньями, Керком и Мейсоном, рейки ограды разорвались и полетели вниз. А за ними и Мейсон. Глянув на неумолимо приближающуюся землю, Мейсон что было силы завопил: «Нее-еет!»
- Мейсон, Мейсон, проснись! - кто-то тормошил его за плечо. – Мейсон! – почувствовав на своём лице брызги воды, Мейсон подскочил на диване и открыл глаза. Ничего не понимая, он в первую очередь посмотрел на ноги – вроде целы – и облегчённо вздохнул. Ощущение свободного полёта, наконец, прошло.
- Джулия, что ты делаешь?! – увидев в руках Джулии стакан с водой, он сообразил, откуда взялась жидкость на его лице.
- Пытаюсь привести тебя в чувства. Дурной сон? – она звучала довольно участливо.
- Да, извини. Я кричал?
- Достаточно громко, чтобы разбудить меня. А возможно, и кое-кого из соседей, - Джулия усмехнулась. Налив воды из графина в другой стакан, она протянула его Мейсону:
- Выпей, успокойся.
- Спасибо, - Мейсон взял стакан и стал медленно пить. – Три часа ночи, - заметил он, выпив воду. – А почему ты не спишь? Это я тебя разбудил?
- У меня тоже был дурной сон… Что ж, спокойной ночи! Надеюсь, на этот раз она всё же будет спокойной… – пробормотав последнюю фразу, Джулия удалилась к себе в комнату.
- Спокойной ночи, - проговорил Мейсон и задумчиво посмотрел ей вслед.