Кроссворд
Проходя мимо комнаты отца, Мейсон чуть не налетел на Джину – та почему-то покидала комнату на цыпочках.
- Боишься потревожить покой великого СиСи Кэпвелла? Не бойся, Джина, он всё равно тебя не услышит.
Джина, нисколько не сконфуженная тем, что её застали за такими странными манёврами, расплылась в кокетливой улыбке:
- О, Мейсон! Я слышала, тебя можно поздравить: скоро тебе не придётся завидовать лаврам отца, ведь ты и сам станешь таким же великим, – и её глаза кокетливо засияли. – Надо бы отметить такое событие! – и она провела указательным пальцем по щеке Мейсона, спустилась на плечи, и продолжила чертить по его руке.
- Я обязательно подумаю над этим заманчивым предложением, - осклабился Мейсон.
- Уж непременно подумай, мой дорогой мальчик, - ты ведь понимаешь, что без моей поддержки и голоса Брэндона тебе навряд ли бы удалась твоя сегодняшняя шалость, - и поцеловав кончики своих пальцев, Джина запечатлела на устах Мейсона воздушный поцелуй, после чего горделиво исчезла за поворотом коридора.
Спускаясь вниз по лестнице, Мейсон видел, как за Мэри закрылась входная дверь. Куда она в такой час? Для смены в клинике, вроде бы, поздновато… Неужели обзавелась поклонником?
Мейсон подошёл к столику с напитками, и налил себе брэнди.
- За тебя, Мейсон! И за долгие годы процветания «Кэпвелл Энтерпрайзис» под твоим руководством! – и, чокнувшись с невидимым собеседником, Мейсон сделал большой глоток, а затем и осушил стакан полностью. В тот момент, когда он протянул руку за добавкой, раздался звонок в дверь. Очевидно, дворецкий и прочая прислуга взяли выходной в честь великого события, поэтому никто не спешил открыть дверь. Позвонили снова.
- Иду-иду!.. Часто ли глава «КЭ» открывает дверь родового гнезда собственной персоной? – задавался Мейсон вопросом по пути к двери. – Надо будет обязательно выяснить у отца, когда он очнётся… - наконец-то распахнув дверь, он увидел на пороге Джулию. – Уу, советник, вы, вероятно, пришли поздравить меня?
- А ты уже отмечаешь? И где же все гости? – Джулия высунулась из-за спины Мейсона и оглядела атриум.
Мейсон посмотрел на неё исподлобья и, развернувшись, пошёл к оставленному в одиночестве стакану. Налив новую порцию, он обернулся к последовавшей за ним Джулии, и, жестом указав на бутылку, спросил:
- Присоединишься к празднику?
- Я праздную только с мужчинами, одетыми в смокинг.
- Что ж, пойду переоденусь, - и он явно собрался выполнить своё намерение, отправившись к лестнице на второй этаж.
- Мейсон! Я пришла по делу!
- А что, дела ты с мужчинами в смокингах уже не обсуждаешь? – деланно обиделся он. – Послушай, я всё равно собирался перебраться отмечать в «Ориент-Экспресс». Так что смокинг лишним не будет. Если ты наденешь вечернее платье, то мы прекрасно сможем обсудить твои дела и отпраздновать мой праздник за ужином. Встретимся через час в «Ориент-Экспресс» - и улыбнувшись ей своей самой сногсшибательной улыбкой, он отправился на второй этаж. Джулия ошарашенно смотрела ему вслед.
- Отлично! – наконец, смогла сказать Джулия его спине. – Многие позавидуют твоей деловой хватке, Уэнрайт!
Через час Джулия вошла в ресторан «Ориент-Экспресс» в декольтированном длинном красном платье на тонких плечиках. Настроена она была воинственно.
Мейсон галантно отодвинул ей стул:
- Советник, вы убийственно прекрасны.
- Спасибо. Я подумаю над тем, чтобы расправиться с вами сегодня, раз и навсегда, советник, - ослепительно улыбнулась Джулия, садясь напротив Мейсона и протягивая ему конверт.
- Что это? – удивился Мейсон. – Поздравительная открытка? Трогательно…
- Советую развернуть.
Мейсон недоверчиво посмотрел на Джулию и прочёл надпись на конверте:
- И.О. Президента «Кэпвелл Энтерпрайзис», - он поднял левую бровь. – Ты уверена, что конверт доставлен по адресу?
- Уверена! Официально Президентом компании ты станешь только завтра!
- Такая осведомлённость об уставе «Кэпвелл Энтерпрайзис» подозрительна, - Мейсон вскрыл конверт. – Боже, Джулия, заявление Керка Крэнстона?!.
- Да, у Керка есть письмо Иден, в котором она приглашает его занять пост вице-президента с сегодняшнего дня. Мистер Крэнстон явился сегодня к месту исполнения своих трудовых обязанностей вовремя, провёл в этом месте более четырёх часов – что фактически означает, что трудовые отношения между мистером Крэнстоном и «Кэпвелл Энтерпрайзис» были установлены. Последующий разрыв трудовых отношений и.о. президента компании законной силы не имеет и при необходимости будет оспорен в суде.
Во время тирады Джулии челюсть Мейсона отваливалась всё больше и больше, так что Мейсон рисковал совершенно её вывихнуть. Когда Джулия, наконец, закончила, Мейсон какое-то время словно бы прикидывал, не сошла ли Джулия с ума, и наконец, спросил:
- Ты это серьёзно? И ты будешь готова потащить в суд такое смехотворное дело? Да где это видано, чтобы трудовые отношения можно было «разорвать» до подписания трудового договора? Только на основании того факта, что новоиспечённый сотрудник просидел в офисе своего якобы работодателя три часа и выпил два галлона кофе, - на этом основании ты делаешь вывод, что он был официально трудоустроен?.. Возможно, это и соответствует трудовому кодексу Папуа-Новой Гвинеи, - ну уж никак не трудовому кодексу штата Калифорния…
Джулия выдержала паузу и театрально улыбнулась:
- Ну я же должна была увидеть твою реакцию на подобное заявление!
Мейсон хмыкнул:
- Джулия, твоё чувство юмора тебя подвело. Ещё минута – и я бы усомнился в твоей профессиональной квалификации.
В это время официант принёс заказ, и разлил по бокалам вино. Мейсон поднял бокал, Джулия последовала его примеру:
- За нового главу «Кэпвелл Энтерпрайзис»! Да никто не усомнится в легитимности его полномочий и профессиональсти его квалификации!
- Алилуйя, - откликнулся Мейсон и отхлебнул из бокала.
- Кстати, я забыла поблагодарить тебя за букет! – Джулия очаровательно улыбнулась.
- О, не стоит благодарности – он тебе понравился?
- Он был превосходен – к сожалению, мне пришлось выставить его в приёмную, для того, чтобы в моём кабинете остался хоть какой-то процент кислорода. Скажи, твоей целью было затуманить мне мозги, чтобы я не смогла сегодня работать и выдать Керку его трудовой договор?
- Джулия, я просто решил отблагодарить тебя за ту передышку, которую ты так неожиданно мне подарила, и, возможно, благодаря которой нам сегодня есть что отметить. За вас, советник! – и он вновь поднял бокал.
- Извини, я вчера была чересчур эмоциональна, - Джулия покосилась на щеку Мейсона и тоже подняла бокал.
- Ты прощена.
Они молча выпили, и какое-то время так же молча поглощали пищу, поглядывая друг на друга.
- Скажи мне, Джулия, почему ты решила принять моё приглашение на ужин? Неужели для того, чтобы вручить мне это бредовое заявление?
- Нет, Мейсон, просто вчера я купила это платье, и мне очень захотелось его надеть. К тому же глупо отказываться от бесплатного ужина в лучшем ресторане города… - и она кокетливо улыбнулась, обнажив зубы.
- Что ж, навряд ли это платье создано исключительно для поглощения пищи, - Мейсон вытер губы салфеткой и встал, протянув Джулии руку. – Потанцуем?
Игравшая музыка напоминала медленное танго, и наряд Джулии оказался как нельзя более уместным.Танцевали они так, как будто тренировались перед показательными выступлениями: на максимальном расстоянии друг от друга и неотрывно глядя друг другу в глаза. Несмотря на сногсшибательный наряд Джулии, и огонь, горевший в её глазах, на протяжении всего танца Мейсон чувствовал, что девушка была напряжена, словно натянутая струна. Напряжение накатывало электрическими волнами при каждом сближении во время танца, и Мейсон готов был поклясться, что если вдруг всё здание отеля Кэпвеллов останется без света, они вдвоём смогут без труда осветить весь ресторан. Ближе к концу мелодия вдруг набрала темп и после некоторых быстрых па Джулия оказалась в объятиях Мейсона. Их губы почти соприкоснулись, и на секунду казалось, что последует страстный поцелуй. Но Джулия тут же отстранилась в такт мелодии и разомкнула кольцо рук Мейсона. Когда мелодия, наконец, закончилась, в его голове пронеслось, что пытка танцами – вполне реалистичная вещь. Задумчиво поглядев на партнершу, он наклонился, чтобы церемонно поцеловать ей руку в благодарность за танец. Поддержав игру, в ответ на поцелуй Джулия присела в полукниксене.
Проводив Джулию до её машины, Мейсон приблизился, намереваясь поцеловать девушку, но уже во второй раз за сегодняшний вечер она выскользнула из его объятий и, сев в автомобиль, тут же надавила на газ.
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Суббота, 25 февраля 2012, 15:35:45