Керк уже минут пятнадцать «загорал» в атриуме особняка Кэпвеллов. И что там себе воображает эта медсестра? Думает, он будет ждать её вечно? Он, конечно, не мог отказать Иден и не взять Мэри с собой на вечеринку… Говорят, она совсем недавно была монахиней – вот уж свалилось чудо на его голову…
Иден, конечно, хороша: исчезла из города как раз в тот момент, когда они должны были готовить контрудар по плану её братца. Так нет же: сопли с этим вонючим Кастилио ей были важнее борьбы за президентское кресло. Да, он явно сделал ставку не на ту даму… Но отказываться от президентского кресла «Кэпвелл Энтерпрайзис» он не был намерен! С Иден или без неё!
Ему не терпелось поскорее попасть на вечеринку – увидеть, с кем там будет Джулия. Эта сцена будоражила его воображение уже вторые сутки. Она посмела отвергнуть его предложение пойти на вечеринку вместе! Уж не вообразила ли она себе, что этот проклятый Кэпвелл предложит ей руку и сердце?!
В Керке бушевала такая злость, что он заметил, как дрожат его руки. Надо успокоиться. Он подошёл к столику с напитками, и залпом выпил стакан воды. Конечно, гораздо лучше его нервы успокоил бы напиток покрепче, но ему ещё садиться за руль. Чёрт возьми, где Мэри? Попутал его бес принять идею Иден и пригласить её на вечеринку…
***
Мэри посмотрела на незнакомку в розовом, которая смотрела на неё из зеркала. Так ли она хочет идти на вечеринку? Зачем она дала Иден уговорить себя?.. Мэри вздохнула: она думала, что праздничная причёска, макияж и платье помогут ей правильно настроиться, и что она перестанет думать о Мейсоне и Джулии… Зачем так терзать себя?.. Самое главное, что она вообще перестала понимать поведение Мейсона: если она ему так небезразлична, как он дал ей понять тогда в беседке, то зачем он пошёл на вечеринку?.. Мэри видела, как около часа назад он спускался по лестнице в смокинге. А если он ей врал – то какой для него был в этом смысл? Да и возможно ли врать с таким выражением лица? Мэри вновь ясно увидела перед собой глаза Мейсона такими, как они были два дня назад в беседке: потерянность, желание оправдаться во что бы то ни стало… Ох, может, и врал – Мэри уже ни в чём не была уверена... Но лучше бы он тогда вообще ничего не говорил – потому что сам того не понимая, он подтвердил, что у Теда (и остальных) были причины предполагать, что он собирался пойти на вечеринку с Джулией. И если раньше Мэри могла утешаться тем, что она сама себе всё придумала про наличие отношений между ним и Джулией, то теперь было очевидно, что эти отношения действительно существовали…
Но нет, Иден и Джина правы: она не может законсервировать себя на работе… Так удивительно: Иден с Джиной не выносят друг друга, а здесь они в два голоса уговаривали Мэри пойти на вечеринку… Иден даже предложила Мэри надеть своё бледно-розовое платье, узнав что та, уже отказавшись от идеи пойти на праздник, не успела ничего купить. Мэри ещё раз посмотрела на своё отражение: кажется, ей идёт это платье… Что ж, она должна, по крайней мере, отблагодарить Иден за её заботу и попробовать развеяться. Возможно, ей даже понравится проводить время с Керком? Кто знает… Он, видимо, неплохой человек, раз согласился составить ей компанию на вечеринке в самый последний момент.
***
Отдав последние инструкции медсестре Айрис, которая оставалась вместо неё дежурить у СиСи, Мэри со вздохом подошла к лестнице, ведущей в атриум.
Керк услышал шаги на лестнице и поставил стакан на место: ну наконец-то их святейшество решили осчастливить его своим присутствием! Подойдя к лестнице, он, однако, тут же забыл о сарказме: спускавшаяся по ней девушка была прелестна и нежна.
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Среда, 29 февраля 2012, 20:52:17