СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
0
НЕ Бермудский квадрат
Мейсон, Мэри, Джулия и другие
Автор
РРРогнеда, Воскресенье, 28 августа 2011, 13:35:51
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit254
IKODOMOS, Сегодня, 14:17:04
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Ta-li-ya, знаю по себе, что отбить желание писать очень легко... Каждый автор "горит" своим произведением, поэтому любое "ведро воды" и уже ничего не хочется . Я не могу просить тебя не переставать писать... вернее просить могу, но не буду - к чему давить или вызывать дополнительные негативные эмоции? Просто хотела сказать, что мне твой фанфик действительно очень нравится . И не зря ты его писала - я поучила море удовольствия . И тех, кто чувствует то же самое здесь, в теме фика, большинство. Спасибо тебе за это .
Последние события в фике и комментах заставили меня забеспокоиться и вылезти из подполья в котором я читаю этот фик.
Не хочу спорить по поводу узнаваемости образов героев в фике. За время моего пребывания на ТС я поняла что на одного и того же героя можно ТАК смотреть по разному и трактовать его образ по разному, что такое различие в восприятии одного и того же героя вызывает сильное недоумение. Однако к этому привыкаешь.. Наверно это неизбежно.. ведь даже одни и те же поступки людей мы трактуем бывает очень по разному.
Я могу полностью подписаться под словами marusik
вот полное ППКС.
Для меня твой фик именно настоящая альтернатива, тут не просто герои с теми же именами, что в СБ, для меня это те же самые герои, просто тут именно другая ситуация.
Я с удовольствием регулярно читаю этот фик, вот с отзывами напряг, каюсь Очень хочется что бы у автора не пропало желание писать
Не хочу спорить по поводу узнаваемости образов героев в фике. За время моего пребывания на ТС я поняла что на одного и того же героя можно ТАК смотреть по разному и трактовать его образ по разному, что такое различие в восприятии одного и того же героя вызывает сильное недоумение. Однако к этому привыкаешь.. Наверно это неизбежно.. ведь даже одни и те же поступки людей мы трактуем бывает очень по разному.
Я могу полностью подписаться под словами marusik
Цитата
Ta-li-ya, есть и другие "кто" , которые считают, что все герои - 100% попадание в образ, и все выкрутася их тоже в образ их ранних, что фик интересный, позитивный, классно написан, один в один та самая настоящая ранняя СБ. Я по 10 раз на дню захожу проверю обновления в твоем фике. А тут такие заявы про провалившийся эксперимент и практически между строк читается "за сим прощаюсь". Ты не пугай!
Для меня твой фик именно настоящая альтернатива, тут не просто герои с теми же именами, что в СБ, для меня это те же самые герои, просто тут именно другая ситуация.
Я с удовольствием регулярно читаю этот фик, вот с отзывами напряг, каюсь Очень хочется что бы у автора не пропало желание писать
Ta-li-ya, я тоже человек из "подполья". Прочитать весь фик с самого начала пока, к сожалению, времени не было. Но желание такое есть, причем большое Потому что просматривая многие комменты, поняла, что фик этого стоит.
Поэтому, может, не решай все сгоряча И не лишай нас, читателей, удовольствия
А то, что есть возражения или несогласие с чем-то, и некоторые выражают их эмоционально, так , может , это и к лучшему - значит фик не оставляет людей равнодушными
Поэтому, может, не решай все сгоряча И не лишай нас, читателей, удовольствия
А то, что есть возражения или несогласие с чем-то, и некоторые выражают их эмоционально, так , может , это и к лучшему - значит фик не оставляет людей равнодушными
Alenatci (Четверг, 29 декабря 2011, 17:27:31) писал:
Мне кажется, всё-таки стоит добавлять в таких предложениях "для меня", или "ИМХО", или что-то в этом роде.
Цитата
Не был он готов ради близких в ранней "СБ" на всё. Ради того, чтобы заслужить похвалу отца - да. Но ни Тэда, ни Келли, ни Иден (особенно её) он не стремился ни понять, ни поддержать, ни помочь им. По крайней мере в сериях с 1 по 72 и с 235 по ... дайте вспомнить
Как раз был готов. Даже после того, как разругался с отцом, Мейсон переживал за Келли в истории с Питером, несмотря на то, что она поверила в его виновность в убийстве Ченнинга и делал все, что мог, чтобы помочь ей. И о Джине беспокоился, когда вскрылась ее наркозависимость. Когда она сбежала из клиники и позвонила Мейсону, он среди ночь поехал к ней. А мог послать и продолжить спать, ведь все что хотел он от нее уже получил. И после выкидыша он ее поддерживал.
Совсем бескорыстным альтруистом он конечно не был, но и закоренелым эгоистом тоже.
Цитата
не в свои сани садиться всё же не стОит
В своих отзывах я вовсе не критиковала ваш фик, а лишь пыталась обосновать свое мнение, чтобы оно не выглядело голословным. Но если вас так задевает чужое мнение, если оно не совпадает с вашим, тогда я буду молчать как рыба. Обещаю.
Ta-li-ya, тоже с неизменным интересом читаю этот фик. Экранных Мэри, Мейсона и Джулию того периода не настолько хорошо знаю, чтобы задумываться о несоответствиях (я их вообще не вижу ). Просто наслаждаюсь сюжетом и прекрасным стилем. И хотелось бы, чтобы этот фик продолжался.
Весна (Пятница, 30 декабря 2011, 12:02:16) писал:
Это как понимать? С 1 по 72 был эгоистом, а с 73 резко им быть перестал, а потом опять стал с 235?
Вообще, думаю, что здесь всё же не стоит обсуждать сериального Мейсона: для этого есть темы в основной конференции
Ta-li-ya, чевой-то ты придумала, не смей расстраиваться и бросать писать. Интересно же, чем дело кончиться. У тебя неплохо получилось раскрыть характеры всех своих персонажей. Мэйсон, как всегда на высоте(его как в сериале, так и у тебя в фике: кто-то хочет убить, кто-то приголубить, значит удался персонаж) Джулия прикольная. Мери ,правда с трудом представила в розовом платье Иден, очень романтична. Удивилась конечно, что ты Ta-li-ya, снова красивую и любимую сцену ММ, почти отдала Мейсу и Джу. Отсюда, у меня появилась бредовая идея, пусть Джулия заменит Мери в "самой главной сцене" Тогда в итоге Мейсон останется с Мери(а для меня такой расклад по любому устраивает) А так все супер. Пиши дальше.
natka, сходила в тот твой фик - и поняла, что, видимо, кроме тебя, тут мало кто понял, о чём я сказала своей последней фразой...
Я сейчас скажу то, что ты тогда сказала - потому что это на сто процентов мои мысли: я не вижу смысла фик писать не потому, что его критикуют. Когда критика аргументирована и конструктивна (вот как с оплеухой - правда, аргументы я, в основном, в личку принимала), то я готова пересмотреть свой подход или оставить себе право не согласиться. Но когда подавляющая масса читателей просто не видит того, что вижу я - ну какой смысл в продолжении?! То есть я буду продолжать писать то, что мне пишется, а 90% моих читателей будут воспринимать всё прямо противоположным образом (не принимая авторскую точку зрения) и при этом заявлять, что в фике отличная интрига, поэтому читать интересно?!
То есть читателям интересно совсем не то, что интересно автору. Ну, пардон, это ведь не проблема читателей - это проблема автора.
Честное слово, никогда не считала, что закрученный сюжет - это главное достоинство любого творчества. Главное, на мой взгляд - это умение донести свою точку зрения и свои эмоции. А именно это у меня здесь не получается. Если бы тут мою точку зрения критиковали - мне было бы интересно подискутировать и объяснить её. А поскольку мою точку зрения подменяют своей, считая её моей и критикуют уже эту самую подменную точку зрения - ну ей-богу, ну какой смысл писать? То есть я вижу красное, говорю: "красное", а читатели рассуждают, почему у этого зелёного такой подозрительно незелёный оттенок... Что ж мне теперь, после каждой сцены страницу комментариев писать про то, что красное это всё-таки красное, потому что оно красное и не стоит искать в нём зелёные оттенки? Ну если я не могу так сказать самим фиком, то комментарии бесполезны.
Именно в этом я и вижу провал эксперимента. А не в том, с кем в таких обстоятельствах мог бы остаться Мейсон. Фик в любом случае не окончен, стало быть, авторская идея ещё не донесена - а меня уже много раз попытались убедить в том, в чём именно заключается моя идея. А то, что она на самом деле совершенно не такова - почти никому не интересно. Я попыталась это пару раз адресно объяснить, но поскольку одни и те же люди пишут одни и те же комментарии (хотя мы уже обсудили и выяснили, что наши точки зрения диаметрально противоположны и смысла сотрясать воздух, то есть клавиатуру, нет никакого) - ну нет у меня уже других аргументов. Нет. Они всё те же и написаны выше.
Именно про эти "сани" я и говорила. Про то, что писать - это не моё.
А про свою позицию относительно наличия "песочниц", партий и т.п., где есть "правильное" вИдение, я уже выражалась - поэтому считать, что я написала про сани, имея в виду, что зря я стала писать не общепринятые вещи - неверно.
Я сейчас скажу то, что ты тогда сказала - потому что это на сто процентов мои мысли: я не вижу смысла фик писать не потому, что его критикуют. Когда критика аргументирована и конструктивна (вот как с оплеухой - правда, аргументы я, в основном, в личку принимала), то я готова пересмотреть свой подход или оставить себе право не согласиться. Но когда подавляющая масса читателей просто не видит того, что вижу я - ну какой смысл в продолжении?! То есть я буду продолжать писать то, что мне пишется, а 90% моих читателей будут воспринимать всё прямо противоположным образом (не принимая авторскую точку зрения) и при этом заявлять, что в фике отличная интрига, поэтому читать интересно?!
То есть читателям интересно совсем не то, что интересно автору. Ну, пардон, это ведь не проблема читателей - это проблема автора.
Честное слово, никогда не считала, что закрученный сюжет - это главное достоинство любого творчества. Главное, на мой взгляд - это умение донести свою точку зрения и свои эмоции. А именно это у меня здесь не получается. Если бы тут мою точку зрения критиковали - мне было бы интересно подискутировать и объяснить её. А поскольку мою точку зрения подменяют своей, считая её моей и критикуют уже эту самую подменную точку зрения - ну ей-богу, ну какой смысл писать? То есть я вижу красное, говорю: "красное", а читатели рассуждают, почему у этого зелёного такой подозрительно незелёный оттенок... Что ж мне теперь, после каждой сцены страницу комментариев писать про то, что красное это всё-таки красное, потому что оно красное и не стоит искать в нём зелёные оттенки? Ну если я не могу так сказать самим фиком, то комментарии бесполезны.
Именно в этом я и вижу провал эксперимента. А не в том, с кем в таких обстоятельствах мог бы остаться Мейсон. Фик в любом случае не окончен, стало быть, авторская идея ещё не донесена - а меня уже много раз попытались убедить в том, в чём именно заключается моя идея. А то, что она на самом деле совершенно не такова - почти никому не интересно. Я попыталась это пару раз адресно объяснить, но поскольку одни и те же люди пишут одни и те же комментарии (хотя мы уже обсудили и выяснили, что наши точки зрения диаметрально противоположны и смысла сотрясать воздух, то есть клавиатуру, нет никакого) - ну нет у меня уже других аргументов. Нет. Они всё те же и написаны выше.
Именно про эти "сани" я и говорила. Про то, что писать - это не моё.
А про свою позицию относительно наличия "песочниц", партий и т.п., где есть "правильное" вИдение, я уже выражалась - поэтому считать, что я написала про сани, имея в виду, что зря я стала писать не общепринятые вещи - неверно.
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Суббота, 31 марта 2012, 16:52:15
Знаешь, однажды одного из моих племянников, тогда еще совсем маленького, трехлетнего, спросили: "Что такое счастье?", - и он, никогда не видевший фильма "Доживем до понедельника" , ответил:
Счастье - это когда тебя понимают...
Счастье - это когда тебя понимают...
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Цитата
То есть читателям интересно совсем не то, что интересно автору. Ну, пардон, это ведь не проблема читателей - это проблема автора.
В этом плане глобальным писателям-поэтам, наверное, проще: написал произведение, издал целиком и не болит голова у дятла.
Хотя, у кого-то, может, и болит насчёт того, как его детище приняли. Тогда можно и авторскую встречу с читателями организовать. Хотя, я думаю, современных писателей больше волнует финансовый вопрос: как там написанное раскупается?
На конфе фанфиков изначально другой подход и другие условия.
Вот когда пишешь только для себя: ну, то есть в голове есть идея-идеи, определённые мысли, переживания, и ты их постепенно описываешь (при этом общаясь с читателями, получая совершенно разные отзывы, которые в конечном счёте всё равно ничего в написании фанфа не изменят), да даже если фанф и не находит откликов - тогда всё просто.
Для меня, по крайней мере, так. Пишешь-делишься-общаешься.
А если при написании ориентироваться на читателей... Наверное, тяжело сначала получать восторженные отзывы, много отзывов, когда кажется, что все тебя понимают, видят как надо, разделяют с тобой твои точки зрения относительно героев, а потом вдруг начинается непонимание, причём с разных углов зрения и довольно конкретное. Комменты, по крайней мере, в этом фанфе читать тяжко.
А непонимание-то и претензии основываются очень на разном: кто-то не видит здесь знакомых (а многие - любимых) героев, кто-то перестал их видеть в определённый момент, а кто-то просто хочет видеть для героев фанфа своё.
Сообщение отредактировал Lucy: Суббота, 31 марта 2012, 10:35:00
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей