Эти главы уже были почти полностью дописаны, поэтому выкладываю. Заранее извиняюсь, что обрываю "на самом интересном месте".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
99. 22:30
Сидеть в одиночестве в домике для гостей, пока дети веселились на вечеринке, отмечая помолвку Иден и Круза, было невыносимо. Хоть она и стремилась не показывать виду, ей было очень обидно, что со старшей дочерью их сейчас разделяла стена непонимания. Даже общее горе не объединило их. Иден отталкивала мать, предпочитая поверять свои переживания Крузу. Что ж, София была рада, что у Иден есть Круз – он уже не раз доказал, что на него можно полностью положиться, он поддержит её девочку, что бы ни случилось...
С тех пор как Иден и Круз вернулись из Европы, у Софии ещё не было возможности поговорить с дочерью – оставалось только надеяться, что те кошмары, что мучили её до отъезда, наконец-то оставили её, и она больше не думает о том, чтобы исполнить просьбу отца и облегчить его страдания…
Софии вдруг захотелось пойти проведать СиСи. Ей показалось, что гроза за окном прекратилась, и дождь перестал хлестать. Она вышла за порог и прошла несколько шагов в сторону особняка.
После очередного поворота дорожки она заметила, что к дому приближается девушка в розовом платье. Платье было знакомым – то самое платье Иден, которое так любил СиСи, и которое так мучало Иден в её снах, но вот почему его надел кто-то другой? Незнакомку отделяло от Софии порядочное расстояние, и София не могла понять, кто перед ней. Девушка, очевидно, никуда не спешила: в задумчивости она покружила меж розовых кустов, а потом стала разглядывать ночное небо. София думала её нагнать по пути к дому, но неожиданно возобновился дождь. Впрочем, слово «дождь» едва ли способно описать то, какое количество воды внезапно обрушилось на сад Кэпвеллов и округу. София вмиг промокла до нитки, и побежала назад, в домик для гостей, чтобы переодеться и высушиться.
***
Джина была вся словно на иголках: она была уверена, что её телефонный звонок не мог не оказать впечатления на Иден, но дождаться её появления не было никаких сил. Джина понимала, что уже запустила цепную реакцию, и теперь нужно было только правильно отрежиссировать финал этой пьесы.
От нетерпения Джина попробовала открыть окно, чтобы сразу увидеть, когда появится Иден. Рама не поддавалась. Джина дернула её несколько раз, но безуспешно.
- Ладно, СиСи, придётся оставить тебя ненадолго, - обратилась она к всё так же лежащему на спине мужу. – Не скучай! – шаловливо помахала она на прощанье ручкой.
Пройдя немного по коридору, Джина вошла в свою комнату. Окно всё ещё было открыто, и Джина тут же высунулась в него. Никого. Джина вдруг осознала, что кроме неё во всём доме больше не было ни одной живой души. Был ещё СиСи, но считать ли его душу живой? Джина не была сильна в вопросах теологии, но по спине вдруг по бежали мурашки. Уфф… Стоит ли ждать Иден?
- Иден, где же ты?
И, словно в ответ на её призыв, из гущи парка вышла «Иден». Джина чуть не вывалилась из окна, чтобы получше разглядеть своего двойника. Видимо, на этот раз лекарство оказало ещё более странное действие на бедняжку: «Иден» вдруг стала жутко романтичной. Она то кружила между розовых кустов, принюхиваясь к ним, а то вдруг запрокинула голову, и стояла так. Джина даже подумала, что «Иден» решила ловить ртом капли дождя. К тому же, судя по походке, «Иден» шла босяком.
- Совсем свихнулась! Отец тут мучается, ждёт её, а она решила вдруг слиться с природой… - пробурчала Джина. – Ну же, иди сюда, детка!
«Иден» тут же сдвинулась с места, как будто у Джины вдруг открылся дар повелевать людьми на расстоянии. Однако идти прямой дорогой к дому «Иден» была не настроена. Она шла петляющей походкой, видимо, сбивая дождевые капли с кустов – потому что подол платья был темнее, чем ткань в других местах. С такого расстояния было непонятно, делала ли она это намеренно, или же просто не была в состоянии ровно идти… Было в ней вообще что-то странное, не такое, как всегда… Видимо, действие лекарства. Что ж, подойдешь поближе, и мы поймём, что здесь не так…
В этот момент на высунувшуюся в окно Джину кто-то опрокинул целое ведро воды. Джина уже хотела была выругаться, но поняла, что это вовсе не было «ведро». Дождь возобновился с такой силой, что за его стеной Джина уже с трудом различала фигурку в розовом.
- Сумасшедшая! Домой! Домой! – почти выкрикнула Джина.
Девушка, постоявшая какое-то время на месте с запрокинутой головой, видимо, вновь услышала Джину и уже более уверенно направилась в сторону особняка.