Светик (Четверг, 29 декабря 2011, 16:54:18) писал:
Cовсе зациклен пацан. Самое больше желание - сделать подарок отцу. Самый лучший день - когда папа оценит. И это при том, что его-то ценили, обожали и всем в пример ставили... И что же получается... Выходит, и ему, как и Мейсону, получаемого от папы было
мало ? И Чен тоже, как и Мейс, мечтал получать от папы
больше, чем реально получал? Блин, обоих жалко.
natka сказал:
Я, кстати, уже где-то здесь (не помню только в какой теме) отмечала, что Мейсон и Ченнинг в этом очень похожи.
Можно ещё вспомнить реплику Круза в сцене разоблачения убийцы Ченнинга. Когда Круз сказал СиСи, что Ченнинг боялся, что если он совершит ошибку, то СиСи перестанет его любить. СиСи сказал, что это не так, на что Круз заметил, что возможно, но Ченнинг думал иначе.
Мэри тоже где-то говорила Мейсону, мол, я знаю, СиСи поощрял конкуренцию между детьми за его любовь (её фразу дословно не помню, но смысл такой).
Я думаю, любовь СиСи к детям была как переходящее красное знамя, которая доставалась за умение угодить ему. И он сознательно или нет, но манипулировал детьми, добиваясь от них своего. СиСи устраивал соревнования за свою любовь и жаловал её как царь, тешил своё самолюбие. В этих условиях, Ченнинг понимал, что соверши он какую-то оплошность, то тут же слетит со своего пьедестала. И, конечно же, боялся этого. Келли и Теду повезло быть младшими, они были просто неконкуретноспособны со старшими, и они смирились с этим ещё будучи маленькими, когда их психика была ещё пластична. У Иден всё проявилось не так ярко из-за женской природы.
Ещё вот такой разговор мне вспомнился (так сказать, штрихи к воспитанию):
Джина: - Мейсон, у нас впереди битва. Мы должны придти в боевую готовность. Я знаю Иден. Она не побрезгует пустить в ход все, даже самые недозволенные, приёмы.
Мейсон: - Что делать, все мы бойцы-диверсаны империи Кэпвеллов, вышколенные вести беспощадную борьбу не на жизнь, а на смерть.
Сообщение отредактировал Felicidade: Суббота, 29 сентября 2012, 17:55:47