8.
Смерть Лоры решительно выбила Мейсона из колеи. Он никак не ожидал, что знакомство с ней закончится подобным образом. Мэри молчала всё утро. Её молчание было для него невыносимым. Чтобы положить ему конец, Мейсон рискнул спросить напрямик:
- Ты считаешь, что я виновен в её смерти?
Мэри вздрогнула от его слов.
- Нет, - твёрдо ответила она. – Я виню лишь моё самомнение. Я имела наглость думать, что твоё отношение ко мне не изменится, несмотря на моё длительное отсутствие. Я должна была это предвидеть.
- Мэри тебе не в чем себя винить. Ты невиновата, что тебя похитили. Что ты могла сделать в той ситуации? Когда тебе представилась возможность, ты сбежала и вернулась ко мне. Просто мне следовало сразу прекратить наши отношения с Лорой и не давать ей пустых надежд.
- Ты думал, что я погибла, и естественно стремился завязать новые отношения. Здесь нет ничего предосудительного. Тебе надо было продолжать жить.
- Я продолжал любить тебя, но позволил Лоре надеяться, что у нас с ней что-то может получиться.
Мэри провела рукой по его плечу. Не зная, какие слова подобрать, чтобы утешить его, она молчала. В очередной раз Мэри ловила себя на мысли, как с Мейсоном легко. Рядом с ним её охватывала такая сладостная безмятежность, не подчиняемая никакой логике, никаким самым рассудительным размышлениям. Ей хотелось лишь находиться около него. Она неосознанно придвинулась к нему совсем близко и, закрыв глаза, прониклась приятными ощущениями, наполнившими её душу. Почувствовала нежное прикосновение его губ к своим… Кто-то аккуратно постучал в дверь.
Оба замерли, не отвечая на стук.
- Мейсон, там принесли письмо для тебя, - услышали они голос Розы. – Посыльный отказывается отдавать его кому-либо, кроме как тебе лично в руки.
Мейсон глубоко вздохнул, и словно нехотя спустился вниз. Мэри спустилась следом. Любопытство на время пересилило в ней все остальные чувства.
Как только за посыльным закрылась дверь, Мейсон вскрыл конверт.
«Дорогой Мейсон», - прочитал он про себя и бросил короткий взгляд на Мэри, которая остановилась на довольно почтительном расстоянии от него и с тревогой в глазах ждала. Мейсон продолжил чтение письма:
«Если ты читаешь это письмо, значит самое страшное, чего я опасаюсь, свершилось. Я хочу, чтобы ты знал, что мне угрожают. Я не горю желанием вмешиваться в твою жизнь, но меня заставляют. Кто-то очень хочет разбить твой брак.
Начну с самого начала. Меня наняла некая Кэтрин Смит. Она поставила передо мной задачу: влюбить тебя в себя. Я не увидела в этом ничего плохо на тот момент. Когда нашлась твоя жена, я, было, хотела отказаться, но Кэтрин настаивала, чтобы я продолжала твоё соблазнение. Пойми меня правильно, с детства у меня есть мечта. Для её осуществления требовались деньги. Кэтрин мне хорошо платила. Мне не хватало лишь определённой суммы. Если бы ты её мне заплатил, я бы тут же исчезла из твоей жизни. Для этого я намеревалась встретиться с тобой. Но вместо тебя на встречу пришёл твой отец. Впрочем, это неважно. Главное, что он согласился дать мне необходимую сумму. Сейчас, пока я ожидаю, когда он мне её выплатить, меня посетила Кэтрин. Она потребовала, что я отказалась от денег СиСи. В противном случае, она угрожала расправиться со мной. Она уверяла меня, что ей не составит труда обставить моё убийство так, чтобы все думали, что это несчастный случай или самоубийство. Мейсон, я безумно устала от всех интриг и хочу просто спокойно и достойно жить. Но мне не оставляют выбора. Надеюсь, твой отец не будет слишком долго медлить с выплатой денег, и я успею покинуть страну, прежде чем они осуществят свои угрозы. Но, на всякий случай, решила написать это письмо. Его передадут тебе, если вдруг я умру. И знай, моя смерть – не несчастный случай, не самоубийство или что-то в этом роде. Меня убили. У меня к тебе просьба, если всё-таки дела примут нежелательный для меня оборот, то, пожалуйста, сделай всё, чтобы найти убийцу. Мне известно, за Кэтрин стоит некий шеф. Он всем и верховодит. У меня сложилось впечатление, что Кэтрин сама его боится. Мне кажется, он очень могущественный человек и что-то против тебя имеет. Так что разоблачить его и в твоих интересах.
Очень надеюсь, что ты никогда не получишь моё письмо. Прощай. И удачи тебе.
Лора».
Закончив чтение письма, Мейсон не сразу пришёл в себя. Поймав испытующий взгляд Мэри, он спросил:
- Хочешь прочесть?
- Нет, - помотала она головой и отвела глаза.
- И всё же прочти. Я настаиваю.
- Раз так… - Мэри несмело взяла листок из его рук и погрузилась в чтение.
Мгновенно проглотив содержимое письма, Мэри растеряно посмотрела на мужа.
- Мне кажется, его следует показать Крузу, - огорошено произнесла она.
***
Этим же вечером Мейсон и Мэри с детьми нагрянули с визитом к Кастильо. Похоже, больше всех гостям обрадовалась Адриана, которая с места в карьер потащила Кевина и Джейн к себе в детскую показывать новые игрушки. Мейсон сделал знак Крузу, что хочет поговорить с ним. Вдвоём они прошли в одну из комнат, куда через мгновение к ним присоединилась Иден, снедаемая жгучим любопытством. Интуиция безошибочно подсказала ей, что речь пойдёт о важных вещах. Мэри осталась присмотреть за детьми.
Ознакомившись с письмом Лоры, Круз долго молчал, о чём-то размышляя.
- Опять эта Кэтрин Смит, - наконец, проговорил он. – Выходит, Лору тоже подослала она.
Взглянув на Мейсона, Круз сообщил:
- Стали известны данные экспертизы. Знаешь, от чего умерла Лора Бекман?
- От чего?
- Короче, ей, то ли по ошибке, то ли намеренно, вкололи не то лекарство. Оно усугубило её состояние и привело в конечном итоге к летальному исходу.
- Кстати, в этой больнице работает Марк Маккормик, - как бы, между прочим, заметил Мейсон и выразительно посмотрел на Круза.
- Ты думаешь, Марк способен на убийство?
Мейсон пожал плечами:
- Откуда мне знать, на что способен Марк?
- Но ты его подозреваешь, - констатировал Круз.
- Даже если он способен убить, то откуда у него деньги на организацию похищений? – размышлял вслух Мейсон. – Вряд ли он является шефом.
- Да и зачем ему похищать ещё и Джину с Джеффри? – вступила в разговор Иден.
- Да, непонятно, - согласился Круз. – Ясно одно, Лору убили. И убили, судя по всему, по приказу шефа. Но кто этот шеф? И за что он так ненавидит Кэпвеллов? Вопрос остаётся открытым.