3.
Они находились в заточении уже неделю. И за это время им так ни разу и не представилось реальности возможности вырваться из плена. Под дверьми и окнами день и ночь топталась вооружённая охрана. В саду глухим лаем заливались громадные псы. Почти каждый день на сад обрушивались ливни. Время тянулось бесконечно долго. Мейсон и Иден вяло обсуждали очередной план побега, но он, как и все остальные зависел от бесчисленных «если вдруг». К тому же после того, как Ченнинга увели неизвестно куда, количество этих «если» только увеличилось.
Тогда за ночь так ничего и не придумалось. Поутру явившийся Билл был отчего-то хмур и невесел. Приблизившись к Ченнингу, он протянул руку:
- Подписанные документы, пожалуйста, - коротко потребовал он.
- Я бы хотел увидеть сына, - глядя Биллу прямо в глаза, проговорил Ченнинг.
- Увидите, - ровным голосом заверил его Билл. – Вы подпишите сначала…
Ченнинг смерил его уничижительным взглядом, к которому, впрочем, Билл остался равнодушен, вздохнул и, повернувшись к столу, подмахнул требуемые бумаги. Билл тут же с ними удалился.
Через час он вернулся.
- Шеф разрешил вам встретиться с сыном, - сообщил он. – Пойдёмте.
- А с шефом ещё можно пообщаться? – поинтересовался Ченнинг.
- Посмотрим…
- А можно мне тоже поговорить с Сантаной? – неожиданно спросил Мейсон и, немного помедлив, добавил: - Мне надо сказать ей кое-что важное.
- Что конкретно? – решил уточнить Билл.
- Я не могу вам этого рассказать, - ответил Мейсон. На его губах против его воли мелькнула ехидная полуулыбка. - Это очень личное. Но уверен, что ШЕФА… - Мейсон интонационно выделил слово «шеф», - моя информация очень заинтересует.
- Почему ж? – Билл заметно насторожился.
- Я сообщу её только Сантане. И то, лишь с глазу на глаз.
- Мне надо посоветоваться с шефом, - заторопился Билл.
- Мне тоже хотелось бы ещё раз встретиться с Сантаной, - влезла и Иден.
Билл проигнорировал её пожелание и, пропустив вперёд Ченнинга, закрыл за собой дверь. Иден оглянулась на Мейсона.
- И как мы планируем действовать? – спросила она у него. – Надо что-то делать, Мейсон!
- Вопрос только в том, что именно, - без воодушевления отозвался брат. - Теперь вся надежда на Ченнинга. На то, что ему удастся снова заморочить Сантане голову.
Билл больше не появлялся. Похоже, что слова Мейсона шефа не очень взволновали. Во всяком случае, выяснить, что известно одному из его пленников, он не сильно стремился. Приходила только прислуга, которая, очевидно, совсем не владела английским языком, и что-либо выведать у неё оказалось просто невозможно.
- Если бы на окнах не было решёток, проблем с побегом никаких не возникло бы, - отвлекаясь от воспоминаний, произнесла Иден.
- А если бы нас ещё не охраняли вооружённые головорезы, по саду не бегали сторожевые собаки, а дверь не запиралась на ключ, вообще бы сбежать не предоставлялось никакого труда, - ответил на её замечание Мейсон.
В этот момент они услышали, как в замке заскрежетал ключ. В распахнувшейся двери показался Билл. Иден мгновенно вскочила на ноги и обеспокоенно спросила у него:
- Где Ченнинг? Когда он вернётся?
- С вашим братом всё в порядке. Не волнуйтесь, - без эмоций ответил Билл. – Более того, сегодня пройдёт торжественная церемония бракосочетания. И вы приглашены на неё.
- Ого, вы уже обстряпали развод Ченнинга и Джины? Лихо, – обронил Мейсон.
- Долго ли умеючи, - расплывшись в фальшивой улыбке, сказал Билл.
- У меня нет подходящего наряда, - кисло произнесла Иден
- Ничего, - Билл окинул её быстрым взглядом. – И так сойдёт. Церемония не планируется быть пышной.
Потом их снова вели по запутанным коридорам и переходам, пока они не очутились в полутёмной часовне. Там уже скучал священник и дюжина охранников с бандитской внешностью и автоматами. Поминутно оглядываясь на наёмников, Мейсон и Иден присели на одной из скамеек. Билл устроился позади. Ни жениха, ни невесты видно не было. Стояла напряжённая тишина и удручающий полумрак.
- Гостей больше не будет? Или ещё кто-то должен подъехать? – чтобы хоть как-то разрядить атмосферу, спросил Мейсон, оглянувшись на Билла.
Тот, взглянув на наручные часы, ничего не ответил.
- То есть такое грандиозное событие, можно сказать, свадьба века свершится при столь малом стечении народа? – невзирая на отсутствие ответов, продолжил расспросы Мейсон.
Билл нервно оглянулся на вход в часовню с улицы и опять промолчал. Мейсон хотел ещё о чём-то спросить, но Иден одёрнула его. Тем временем в часовню вбежал длиннющий человек в мешковатом костюме с крайне встревоженным лицом. Стремительно окинув помещение взглядом, он подскочил к Биллу и громким шёпотом сказал:
- Он сбежал.
- Кто сбежал? О ком ты? – не понял Билл, бросая недовольный взор на заинтересованно обернувшихся к ним Мейсона и Иден.
- Ченнинг Кэпвелл сбежал, - уже вслух повторил длинный человек.