кстати, на скидочных сайтах предлагают билеты дешевле (50% от цены). Но думаю, что все недорогие места уже раскупили. Жаль только, что это будни
0
Концерты Ennio Morricone в Москве и Санкт-Петербурге
11 и 15 декабря 2011 года
Автор
Teleman, Среда, 14 сентября 2011, 10:38:03
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit254
IKODOMOS, Сегодня, 14:17:04
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
КТО БЫЛ НА КОНЦЕРТЕ?
Кстати вчера по НТВ была передача ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, про выборы в Москве..........
звучала музыка Морриконе из фильма "Аллонзанфан" 73 - Rage and Tarantella/ Rabbia e Tarantella
Кстати вчера по НТВ была передача ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, про выборы в Москве..........
звучала музыка Морриконе из фильма "Аллонзанфан" 73 - Rage and Tarantella/ Rabbia e Tarantella
я была.
все-таки рассчитывала на большее.
первым произведением было Chi Mai
еще из известных услышала на Диком Западе.
Остальные произведения не знаю, были достаточно мрачноваты и дисгармоничны, без красивых мелодий
все-таки рассчитывала на большее.
первым произведением было Chi Mai
еще из известных услышала на Диком Западе.
Остальные произведения не знаю, были достаточно мрачноваты и дисгармоничны, без красивых мелодий
ЦИтаты моего друга москвича
Цитата
напишу пока только первое впечатление. главное - концертом я разочарован... был буклет (правда дешевле чем в прошлый раз - этот 300 р., а тогда был 500 р.). буклет был единый - на Москву и Питер. фото Маэстро в нем меньше. а вот программа концертов - разная. и в Питере она шире и лучше. а нам НА ЭТОТ раз не повезло. предыдущий раз в Кремле (2008) больше понравилось. я бы с удовольствием заменил 4-е трека из московских на 4-е из питерских (вечером сообщу каких). будет также HQ-скан программки (600 dpi). и малая продолжительность была - 1 ч. 30 м. (без антракта). прошлый длился более 2-х часов с антрактом. "Чи Май" был первым (а в прошлый раз, в Крокусе - последним)... в целом так ((
Цитата
Reply Quote More
еще несколько камушков насчет концерта брошу...
что еще НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: звучание хора и тамбурина в "Миссии" было какое-то смазанное, нечеткое. может это от инструментов, может от исполнителей (они были другие), а может и от звукооператора (он был итальянец, перед концертом я мимо пульта проходил и слышал его речь) зависит - не знаю точно (т.к. сам не музыкант). исполнители (здешние) были хуже (на мой вкус), а основные (привезенные) солисты - все те же.
а что ПОНРАВИЛОСЬ: трек NOVECENTO (1900) - было хорошее исполнение и аранжировка (даже захотелось вновь прослушать весь OST)... и естественно снова понравилась С.Ригаччи (сопрано), впрочем как всегда. Она и Маэстро были яркими лучами света на общем темном фоне всего концерта... также весьма неплохо звучала труба (а особенно ярко в "Хорошем, плохом, злом").
P.S.
в названиях треков в программке-буклете допущего 5 (ПЯТЬ) опечаток (специально считал). и непонятно что это - недоработка редактуры или простое невежество. я лично считаю это неуважением к Маэстро и его колоссальной работе. сегодня вечером выложу скан программки и укажу - какие именно опечатки... хотя Вы и сами все увидите (при желании).
в общем - грустно все это...(((
еще несколько камушков насчет концерта брошу...
что еще НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: звучание хора и тамбурина в "Миссии" было какое-то смазанное, нечеткое. может это от инструментов, может от исполнителей (они были другие), а может и от звукооператора (он был итальянец, перед концертом я мимо пульта проходил и слышал его речь) зависит - не знаю точно (т.к. сам не музыкант). исполнители (здешние) были хуже (на мой вкус), а основные (привезенные) солисты - все те же.
а что ПОНРАВИЛОСЬ: трек NOVECENTO (1900) - было хорошее исполнение и аранжировка (даже захотелось вновь прослушать весь OST)... и естественно снова понравилась С.Ригаччи (сопрано), впрочем как всегда. Она и Маэстро были яркими лучами света на общем темном фоне всего концерта... также весьма неплохо звучала труба (а особенно ярко в "Хорошем, плохом, злом").
P.S.
в названиях треков в программке-буклете допущего 5 (ПЯТЬ) опечаток (специально считал). и непонятно что это - недоработка редактуры или простое невежество. я лично считаю это неуважением к Маэстро и его колоссальной работе. сегодня вечером выложу скан программки и укажу - какие именно опечатки... хотя Вы и сами все увидите (при желании).
в общем - грустно все это...(((
Цитата
P.P.S.
не было бисов - вообще (ни одного)... как то быстро все похлопали и разошлись... может народ на антракт надеялся, а тут бах - и конец. непонятно...
даже к билетершам-тетенькам по окончании подходили зрители и спрашивали: "а что, уже всё?!..." и только когда они уже начали закрывать входные двери на засовы - стало всё и всем окончательно понятно (...
не было бисов - вообще (ни одного)... как то быстро все похлопали и разошлись... может народ на антракт надеялся, а тут бах - и конец. непонятно...
даже к билетершам-тетенькам по окончании подходили зрители и спрашивали: "а что, уже всё?!..." и только когда они уже начали закрывать входные двери на засовы - стало всё и всем окончательно понятно (...
Цитата
Reply Quote More
список опечаток (ошибок) в названиях треков в программе концерта:
(левый столбец - Москва):
1) The Ecstasy Of The Gold (должно быть - The Ecstasy Of Gold)
2) Mission (должно быть - The Mission)
(правый столбец - Питер):
3) The Legend Of '900 (должно быть - The Legend Of 1900)
4) The Ecstasy Of The Gold (должно быть - The Ecstasy Of Gold)
5) Investigation On A Citizen Above Suspicion (должно быть - Investigation Of A Citizen Above Suspicion)
список опечаток (ошибок) в названиях треков в программе концерта:
(левый столбец - Москва):
1) The Ecstasy Of The Gold (должно быть - The Ecstasy Of Gold)
2) Mission (должно быть - The Mission)
(правый столбец - Питер):
3) The Legend Of '900 (должно быть - The Legend Of 1900)
4) The Ecstasy Of The Gold (должно быть - The Ecstasy Of Gold)
5) Investigation On A Citizen Above Suspicion (должно быть - Investigation Of A Citizen Above Suspicion)
Цитата
я бы лично вместо этих 4-х московских треков:
1. La Tenda Rossa
2. Variante Su Un Signale Di Polizia
3. Sicilo Ed Altri Frammenti
4. Nostromo
хотел бы услышать вот эти 4-е питерских трека:
1. Once Upon A Time In America
2. Il Clan Dei Siciliani
3. Sostiene Pereira
4. Nuovo Cinema Paradiso - Malena
1. La Tenda Rossa
2. Variante Su Un Signale Di Polizia
3. Sicilo Ed Altri Frammenti
4. Nostromo
хотел бы услышать вот эти 4-е питерских трека:
1. Once Upon A Time In America
2. Il Clan Dei Siciliani
3. Sostiene Pereira
4. Nuovo Cinema Paradiso - Malena
я, честно говоря, до конца не дослушала.
Если судить с музыкальной точки зрения, подборка достаточно однообразна. Было очень много людей, кот. пришли послушать очень красивую музыку с узнаваемыми мелодиями
Если судить с музыкальной точки зрения, подборка достаточно однообразна. Было очень много людей, кот. пришли послушать очень красивую музыку с узнаваемыми мелодиями
Спешу написать свой отзыв о сегодняшнем концерте в Санкт-Петербурге. Самое главное - концерт замечательный, очень понравился, подборка не показалась унылой и не интересной.
Маэстро был бодр, передвигается - почти вприпрыжку - хочется пожелать ему и дальше оставаться таким.
Концерт длился два часа - закончился в 21-15, три раза играли "на бис" - зал маэстро никак не хотел отпускать.
Список произведений вам известен из постов выше - завтра опубликую скан программки. Правда мне сначала показалось, что начали играть по московской программе... Не знаю точно, поскольку, увы, на слух все заявленные произведения узнать не смогу.
Начали, как и в Москве, с Chi Mai, хотя для Питера он и не был заявлен. Очень понравился блок "Социальное кино" - "Дело гражданина все всяких подозрений" и "Рабочий класс идет в рай".
Хор был задействован во второй части концерта. Маэстро сам выходил из-за дирижерского пульта, уходил за сцену, чтобы пригласить Сюзанну Ригаччи, которая исполняла ведущую вокальную партию (в блоке "Миф современности в фильмах Сержжио Леоне"). Кстати, у хора был свой дирижер, он притаился за спиной одного из музыкантов оркестра. В какой-то момент могло показаться, что Маэстро раздвоился - хормейстер по силуэту со спины был похож на него - лысоват, в очках...
Как я уже сказал, на бис сыграли три фрагмента - из Миссии, из Леоне и "Однажды в Америке".
Что огорчило - организаторы концерта очень сильно задрали цены. Вчера я заходил на сайт одного из билетных агентств - первые ряды были не проданы. И немудрено - цена там была 10 тыс. рублей. И сегодня первый ряд был почти пустой, да и вообще в партере было много свободных мест. Но опять же - не потому что концерт никому не был интересен - балкон был забит до отказа. Обидно, что хотели содрать побольше денег - опустили бы цену вдвое - продали бы все. Не знаю, как было в Москве, но для Питера такая цена, видимо, слишком высокая. У нас билеты в первый ряд балкона стоили 3050 рублей.
Публика собралась очень внимательная и благодарная. Мне показалось, что было много студентов-музыкантов и учащихся музыкальных школ. Знатоков произведений Морриконе и его поклонников было очень много. Я это понял по дружным апплодисментам, которые раздавали еще в тот момент, когда только заканчивала играть последняя нота произведения и Маэстро еще не успевал опустить палочку и повернуться. Нужно наизусть знать партию, чтобы так реагировать.
Маэстро был бодр, передвигается - почти вприпрыжку - хочется пожелать ему и дальше оставаться таким.
Концерт длился два часа - закончился в 21-15, три раза играли "на бис" - зал маэстро никак не хотел отпускать.
Список произведений вам известен из постов выше - завтра опубликую скан программки. Правда мне сначала показалось, что начали играть по московской программе... Не знаю точно, поскольку, увы, на слух все заявленные произведения узнать не смогу.
Начали, как и в Москве, с Chi Mai, хотя для Питера он и не был заявлен. Очень понравился блок "Социальное кино" - "Дело гражданина все всяких подозрений" и "Рабочий класс идет в рай".
Хор был задействован во второй части концерта. Маэстро сам выходил из-за дирижерского пульта, уходил за сцену, чтобы пригласить Сюзанну Ригаччи, которая исполняла ведущую вокальную партию (в блоке "Миф современности в фильмах Сержжио Леоне"). Кстати, у хора был свой дирижер, он притаился за спиной одного из музыкантов оркестра. В какой-то момент могло показаться, что Маэстро раздвоился - хормейстер по силуэту со спины был похож на него - лысоват, в очках...
Как я уже сказал, на бис сыграли три фрагмента - из Миссии, из Леоне и "Однажды в Америке".
Что огорчило - организаторы концерта очень сильно задрали цены. Вчера я заходил на сайт одного из билетных агентств - первые ряды были не проданы. И немудрено - цена там была 10 тыс. рублей. И сегодня первый ряд был почти пустой, да и вообще в партере было много свободных мест. Но опять же - не потому что концерт никому не был интересен - балкон был забит до отказа. Обидно, что хотели содрать побольше денег - опустили бы цену вдвое - продали бы все. Не знаю, как было в Москве, но для Питера такая цена, видимо, слишком высокая. У нас билеты в первый ряд балкона стоили 3050 рублей.
Публика собралась очень внимательная и благодарная. Мне показалось, что было много студентов-музыкантов и учащихся музыкальных школ. Знатоков произведений Морриконе и его поклонников было очень много. Я это понял по дружным апплодисментам, которые раздавали еще в тот момент, когда только заканчивала играть последняя нота произведения и Маэстро еще не успевал опустить палочку и повернуться. Нужно наизусть знать партию, чтобы так реагировать.
Teleman,ну как я вам завидую:) жаль,что тут нет функции"like".
я не была на его концерте,но могу похвастаться,что знаю того кто участвовал там.На самон деле интересно,знать даже самые маленькие детали концерта своего любимого музыканта (композитора).
А из Спрута ничего наверное не прозвучало,да? ...
спасибо за то что поделились впечатлениями ...
я не была на его концерте,но могу похвастаться,что знаю того кто участвовал там.На самон деле интересно,знать даже самые маленькие детали концерта своего любимого музыканта (композитора).
А из Спрута ничего наверное не прозвучало,да? ...
спасибо за то что поделились впечатлениями ...
Teleman,
Grand merci за обзор и сканы (когда они будут).
А вообще я чувствую что ты весь был довольный и вышел наверно и вообще классное ощущение и настроение было, все-таки сам Маэстро.
Вообще не понимаю, чего все ждут от Маэстро на концерте постоянно музыку из Спрута, все больше вижу эти сообщения и думаю, что за бред, почему почему....... ну спросите у него сами?
Я думаю он прекрасно понимает, насколько музыка из Спрута известна России и ее любят, а может и нет. Но я думаю, раз он за 3 раза в России не сыграл, и вообще нигде, то и подавно уже не сыграет.
Это удивительный человек, всю жизнь прожил в одной женщиной, с любящей женщиной, возможно его музой, воспитал 4-х детей, стал кумиром и вдохновителей миллиардов простых людей, мзыкантов и вобще во всем мире.
Каждый день его музыка звучит на радио, в док передачах, наверно во всех ток-шоу, док-передачах,КВН-х и т.д. хотя бы раз звучала его музыка, или там Танцы на льду всякие...
Ремиксы и разные каверы постоянно делают, его музыку неоднократно копируют и имитируют......... Это просто гений, самородок, легенда 20 века....
Талант это одно-но труд с талантом, совсем другое!
Так вот, Вы постоянно многие пишите...."Почему нету музыки из Спрута" ляляляляля....... о боже, да что за глупости?
Да наслаждайтесь же - тем, что предлагают.
Я понимаю, программа постоянно та же самая, Леоне, Миссия, Легенда о пианисте, Пустыня тартари, Рабочий класс идет в рай, Следствие по делу..., Кеймада, Metti Una Sera A Cena (кстати на эту музыку песню пела Флоринда Болкан) и т.д.
Часто играет H2S, Come Maddalena, Красная палатка, Ричард 3, Сицилийский клан, Военные потери, Кинотеатр Парадизо и т.д.
Помню в Белфасте в ноябре 2008 года, когда маэстро было 80 лет - он играл впервые и может в единственный раз музыку из фильмов Мауро Болоньини "наследство Феррамонти", "По древним ступеням"...
Иногда из PROMESSI SPOSI, и даже ВАТЕЛЯ, мне там очень музыка нравится, да и фильм 100 раз смотрел....
Так что мне тоже иногда обидно одно и то же постоянно исполняет, но тем не менее, всегда по-разному и вживую.
Так что те, кто не смотрел ни разу концертов на ДВД других или тех, что были в России - живьем, то радуйтесь тем произведениям, которые он хотя бы исполняет вживую, пока жив!!!!
Спрут Спрут........
таких как Вы фанатов Спрута миллионы, но ведь не только........ есть люди, поклонники музыки из НОЧНЫХ ВОРИШЕК, из LE CASSE, из MALENA, из Ultimo, Il Lungo Silenzio, Copkiller, Orca, Frantic, la Disubbidienza, Love Affair, Wolf..блин да и сотни других - ничем не уступающих Спруту...
В начале 70-х он писал много много...... обожаю его вещи 72 года "Что вы сделали с Соланж?", "Синяя борода", "От любви умирают", "Мастер и Маргарита", "Дьявол в мозгу", "Incontro" .... просто классика.... почти все они шедевры, все запоминающиеся, и другие все 72 года.
Да и потом помимо Спрута было много похожих произведений в стиле Спруте , много мафиозных и политических фильмов, да и музыка похожая.
Почему всем нравится только Спрут из подобного типа творений? Сакко и Ванцетти постоянно играют только балладу о Сакко, хотя там и других полно достойных треков - Speranze Di Liberta
Конечно приятно, что иногда он играет на бис или новинки типа 72 метра, Baaria, что не постоянно везде исполняют.
.........
так что Ester, ita, Manoel и др. не надо надеяться ни на какой Спрут.
не знаю, может Я слишком глубоко знаю его творчество, а другие нет- поэтому как-то хотя только Спрута... но и без этого все шикарно!
некоторые вещи меня уже давно заели, типа SOSTIENE PEREIRA, без энтузиазма как-то слушаю, да и сам саундтрек, может потому-что фильм не видел... Я вместо него бы взял другие
Из последних 2000-х мне нравится музыка из LUCIA, LA RAGION PURA, RIPLEY's GAME, LA SCONOSCIUTA, новейший саундтрек COME UN DELFINO как-то повторяется..
Главная тема - вернее титульная тема (на саундтреке THE STRENGHT OF FIRE) - часто играют на концертах, Битва за Алжир, они тоже струнные мотивы, подобные Спруту...
Еще в конце 80-х было сотни культовых тем, мне очень нравится музыка из всех частей культовой комедии "Клетка для безумцев", очень нравится из Маргинала, Свяжи меня, Rampage, и др.
Мне жаль что все не играет.......... но что делать...........
Кстати из сериала ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ тоже потрясающая музыка и много достойных треков, проблема в том, что может быть многие эти фильмы и сериалы были неизвестны или недоступны нашим зрителям или даже вовсе никогда не показывали и не переводили.
Поэтому люди не знают на слух других шедевров, нежели Спрут, ведь люди не качают и слушают все подряд как я например, вот что обидно.
Мне очень нравятся ряд отдельных треков к разным фильмам, целиком некоторые саундтреки не сильно - но вот отдельные треки, например из фильма ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ (1975) - трек IPOCRISIA, он бы классно подошел бы... Очень позитивный трек.
Обожаю музыку из IL GATTO... и т.д...
Grand merci за обзор и сканы (когда они будут).
А вообще я чувствую что ты весь был довольный и вышел наверно и вообще классное ощущение и настроение было, все-таки сам Маэстро.
Вообще не понимаю, чего все ждут от Маэстро на концерте постоянно музыку из Спрута, все больше вижу эти сообщения и думаю, что за бред, почему почему....... ну спросите у него сами?
Я думаю он прекрасно понимает, насколько музыка из Спрута известна России и ее любят, а может и нет. Но я думаю, раз он за 3 раза в России не сыграл, и вообще нигде, то и подавно уже не сыграет.
Это удивительный человек, всю жизнь прожил в одной женщиной, с любящей женщиной, возможно его музой, воспитал 4-х детей, стал кумиром и вдохновителей миллиардов простых людей, мзыкантов и вобще во всем мире.
Каждый день его музыка звучит на радио, в док передачах, наверно во всех ток-шоу, док-передачах,КВН-х и т.д. хотя бы раз звучала его музыка, или там Танцы на льду всякие...
Ремиксы и разные каверы постоянно делают, его музыку неоднократно копируют и имитируют......... Это просто гений, самородок, легенда 20 века....
Талант это одно-но труд с талантом, совсем другое!
Так вот, Вы постоянно многие пишите...."Почему нету музыки из Спрута" ляляляляля....... о боже, да что за глупости?
Да наслаждайтесь же - тем, что предлагают.
Я понимаю, программа постоянно та же самая, Леоне, Миссия, Легенда о пианисте, Пустыня тартари, Рабочий класс идет в рай, Следствие по делу..., Кеймада, Metti Una Sera A Cena (кстати на эту музыку песню пела Флоринда Болкан) и т.д.
Часто играет H2S, Come Maddalena, Красная палатка, Ричард 3, Сицилийский клан, Военные потери, Кинотеатр Парадизо и т.д.
Помню в Белфасте в ноябре 2008 года, когда маэстро было 80 лет - он играл впервые и может в единственный раз музыку из фильмов Мауро Болоньини "наследство Феррамонти", "По древним ступеням"...
Иногда из PROMESSI SPOSI, и даже ВАТЕЛЯ, мне там очень музыка нравится, да и фильм 100 раз смотрел....
Так что мне тоже иногда обидно одно и то же постоянно исполняет, но тем не менее, всегда по-разному и вживую.
Так что те, кто не смотрел ни разу концертов на ДВД других или тех, что были в России - живьем, то радуйтесь тем произведениям, которые он хотя бы исполняет вживую, пока жив!!!!
Спрут Спрут........
таких как Вы фанатов Спрута миллионы, но ведь не только........ есть люди, поклонники музыки из НОЧНЫХ ВОРИШЕК, из LE CASSE, из MALENA, из Ultimo, Il Lungo Silenzio, Copkiller, Orca, Frantic, la Disubbidienza, Love Affair, Wolf..блин да и сотни других - ничем не уступающих Спруту...
В начале 70-х он писал много много...... обожаю его вещи 72 года "Что вы сделали с Соланж?", "Синяя борода", "От любви умирают", "Мастер и Маргарита", "Дьявол в мозгу", "Incontro" .... просто классика.... почти все они шедевры, все запоминающиеся, и другие все 72 года.
Да и потом помимо Спрута было много похожих произведений в стиле Спруте , много мафиозных и политических фильмов, да и музыка похожая.
Почему всем нравится только Спрут из подобного типа творений? Сакко и Ванцетти постоянно играют только балладу о Сакко, хотя там и других полно достойных треков - Speranze Di Liberta
Конечно приятно, что иногда он играет на бис или новинки типа 72 метра, Baaria, что не постоянно везде исполняют.
.........
так что Ester, ita, Manoel и др. не надо надеяться ни на какой Спрут.
не знаю, может Я слишком глубоко знаю его творчество, а другие нет- поэтому как-то хотя только Спрута... но и без этого все шикарно!
некоторые вещи меня уже давно заели, типа SOSTIENE PEREIRA, без энтузиазма как-то слушаю, да и сам саундтрек, может потому-что фильм не видел... Я вместо него бы взял другие
Из последних 2000-х мне нравится музыка из LUCIA, LA RAGION PURA, RIPLEY's GAME, LA SCONOSCIUTA, новейший саундтрек COME UN DELFINO как-то повторяется..
Главная тема - вернее титульная тема (на саундтреке THE STRENGHT OF FIRE) - часто играют на концертах, Битва за Алжир, они тоже струнные мотивы, подобные Спруту...
Еще в конце 80-х было сотни культовых тем, мне очень нравится музыка из всех частей культовой комедии "Клетка для безумцев", очень нравится из Маргинала, Свяжи меня, Rampage, и др.
Мне жаль что все не играет.......... но что делать...........
Кстати из сериала ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ тоже потрясающая музыка и много достойных треков, проблема в том, что может быть многие эти фильмы и сериалы были неизвестны или недоступны нашим зрителям или даже вовсе никогда не показывали и не переводили.
Поэтому люди не знают на слух других шедевров, нежели Спрут, ведь люди не качают и слушают все подряд как я например, вот что обидно.
Мне очень нравятся ряд отдельных треков к разным фильмам, целиком некоторые саундтреки не сильно - но вот отдельные треки, например из фильма ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ (1975) - трек IPOCRISIA, он бы классно подошел бы... Очень позитивный трек.
Обожаю музыку из IL GATTO... и т.д...
я не знаток творчества Морриконе, ценю его, как тонкого мелодиста.
Мне не так важен Спрут, как красивая тонкая мелодия.
При этом я хорошо знаю классическую музыку. И до уровня классики его произведения на московском концерте не дотягивали, а для популярной музыки было слишком тяжело.
И повторюсь, что именно с музыкальной точки зрения предложенные в Москве композиции были достаточно однообразны.
Я не покупала программку, чтобы оперировать названиями. Но ушла сконцерта после 3 очень похожих композиций подряд
Мне не так важен Спрут, как красивая тонкая мелодия.
При этом я хорошо знаю классическую музыку. И до уровня классики его произведения на московском концерте не дотягивали, а для популярной музыки было слишком тяжело.
И повторюсь, что именно с музыкальной точки зрения предложенные в Москве композиции были достаточно однообразны.
Я не покупала программку, чтобы оперировать названиями. Но ушла сконцерта после 3 очень похожих композиций подряд
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей